Автор Тема: Москва: метро  (Прочитано 63557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #180 : 09-03-2018, 14:57:50 »
И вот опять рядом оказались одни из самых старых и самых новых станций. Динамо 1938г. и  Петровский Парк 2018г. Очуметь просто, 80 лет.  ::Р::

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #181 : 09-03-2018, 15:06:00 »
«Петро́вский парк» — станция Московского метрополитена на Большой кольцевой линии. Связана пересадкой со станцией «Динамо» Замоскворецкой линии (до завершения строительства перехода действует наземная пересадка через южный вестибюль). Расположена в районе Аэропорт (САО); названа по одноимённому парку. Открыта 26 февраля 2018 года в составе участка «Деловой центр» — «Петровский парк». Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. С момента открытия станция является частью двух маршрутов: Солнцевской линии и Большой кольцевой линии.

После ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 212 станций.

Проект станции «Петровский парк» типовой, как и у других станций первой очереди Большой кольцевой линии. Отличется она лишь в деталях и в цветовом оформлении. Станция оформлена в зелёной цветовой гамме, по цвету Замоскворецкой линии, на которую осуществляется пересадка. Платформа станции отделана серым и чёрным гранитом, путевые стены — белым мрамором, колонны — зелёным мрамором. В дизайн станции вписаны изображения Петровского путевого дворца, находящегося неподалёку. Вестибюли и эскалаторы украшены световыми витражами.








Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #182 : 09-03-2018, 16:13:17 »
«ЦСКА» — станция Московского метрополитена на Большой кольцевой линии. Расположена в Хорошёвском районе (САО); названа по близлежащим спортивным объектам Центрального спортивного клуба Армии. Открыта 26 февраля 2018 года в составе участка «Деловой центр» — «Петровский парк». Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. С момента открытия станция является частью двух маршрутов: Солнцевская линия Солнцевской линии и Большая кольцевая линия Большой кольцевой линии. Благодаря вводу в эксплуатацию станции «ЦСКА» предполагается разгрузить станции «Полежаевская», «Сокол» и «Аэропорт».

После ввода в эксплуатацию в Московском метрополитене стало 212 станций.

Станция расположена на территории исторической местности «Ходынское поле» на северо-западе Москвы, а также одноимённого парка, на месте Центрального аэродрома им. М. В. Фрунзе.
Выход из южного вестибюля ведёт к центральному входу нового парка на Ходынском поле, выход из северного — к ледовому дворцу спорта «Мегаспорт».

Станция изначально планировалась как станция глубокого заложения. Позднее проектировщиками были найдены новые решения, которые позволили уменьшить стоимость строительства. В итоге, несмотря на сравнительно большую глубину заложения (28 метров), конструктивно станция является колонной трёхпролётной мелкого заложения.

Оформление станции содержит отсылки к Центральному спортивному клубу Армии, именем которого она названа. Основными цветами на станции являются красный и синий. Таблички с названием станции на путевых стенах подсвечиваются цветом, противоположным цвету фона: таблички с красным фоном имеют синюю подсветку, таблички с синим — красную. На потолок нанесены декоративные изображения, посвящённые различным видам спорта. На платформе размещаются бронзовые скульптуры спортсменов ЦСКА.
Прообразом для скульптуры лыжника стал Николай Панкратов, баскетболиста — Виктор Хряпа, хоккеиста — Денис Денисов, а футболиста — Всеволод Бобров. Их установили на круглые постаменты-колонны из светло-серого гранита, на каждый из которых нанесён фирменный символ-эмблема ЦСКА с аббревиатурой клуба. Общая высота каждой из скульптур составляет примерно 5 метров.






Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #183 : 09-03-2018, 16:14:19 »








« Последнее редактирование: 09-03-2018, 16:16:57 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #184 : 09-03-2018, 17:44:13 »
«Хорошёвская» — станция Московского метрополитена на Большой кольцевой линии. Связана пересадкой со станцией «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии и станцией «Хорошёво» Московского центрального кольца. Расположена в Хорошёвском районе (САО), по которому получила название. Открыта 26 февраля 2018 года в составе участка «Деловой центр» — «Петровский парк». Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. С момента открытия является частью двух маршрутов: Солнцевская линия Солнцевской линии и Большая кольцевая линия Большой кольцевой линии. Участок «Хорошёвская» — «ЦСКА» — «Петровский парк» позволит значительно разгрузить наземно-транспортное сообщение между Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линиями Московского метрополитена.

26 февраля 2018 года состоялось открытие в составе участка «Деловой центр» — «Петровский парк», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 212 станций.

Станция «Хорошёвская» расположена параллельно станции «Полежаевская», к югу от неё. Станция находится в Хорошёвском районе, вдоль Хорошёвского шоссе, близ примыкания к шоссе улицы Куусинена и 4-й Магистральной улицы со стороны последней.

Станция имеет два подземных вестибюля. Восточный украшен композициями в духе работ Казимира Малевича и его последователей — Родченко, Поповой, Экстер; западный — в стиле конструктивистов — братьев Весниных, Гинзбурга, Голосова, Леонидова, Ладовского, Мельникова. Выходы из вестибюлей ведут на обе стороны Хорошёвского шоссе, к улице Куусинена и к 4-й Магистральной улице.

К концу 2020 года на базе станции будет построен транспортно-пересадочный узел «Хорошёвская» площадью 70 тыс. м². Помимо двух станций метро, станции МЦК и технологических связей между ними в его составе будут находиться здания многофункционального и общественно-делового центра, перехватывающая и открытая плоскостная парковки, а также подземная парковка на 100 машиномест. Инвестором строительства ТПУ стала дочерняя компания АО «РЖД», начать строительство планируется в 2018 году.

С «Хорошёвской» можно осуществить пересадку на станцию Таганско-Краснопресненская линия Полежаевская Таганско-Краснопресненской линии и на станцию Московское центральное кольцо Хорошёво Московского центрального кольца.

Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения. Колонны и часть путевых стен станции облицованы фиолетовым мрамором, по цвету Таганско-Краснопресненской линии, на которую осуществляется пересадка. Пол и стены отделаны светло-серыми гранитом и мрамором. Потолок изготовлен из белых светоотражающих материалов. Дизайн станции исполнен в стиле авангард, в духе творчества супрематизма и конструктивизма.




Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #185 : 09-03-2018, 17:50:47 »
«Шелепи́ха» — станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Связана пересадкой с одноимённой станцией на Московском центральном кольце. Расположена в Пресненском районе (ЦАО); получила название по одноимённой исторической местности. Открыта 26 февраля 2018 года в составе участка «Деловой центр» — «Петровский парк». Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. Станция является частью двух маршрутов: Солнцевская линия Солнцевской линии и Большая кольцевая линия Большой кольцевой линии. Со вводом этой станции разгрузится станция «Улица 1905 года».

Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения. Доминирующими цветами в отделке станции являются белый, жёлтый и чёрный. Шестиметровые белые колонны неправильной формы создают иллюзию высоких потолков, сами потолки отделаны чёрными и жёлтыми пластинами. Платформа покрыта гранитом, стены — мрамором.

Станция расположена в Пресненском районе, вдоль линии Малого кольца Московской железной дороги к северу от Шмитовского проезда. Выход осуществляется через два подземных вестибюля на Шмитовский проезд и Шелепихинское шоссе.

На базе станции организован транспортно-пересадочный узел, в состав которого также входит одноимённая станция МЦК, на которую имеется подземный крытый внеуличный переход. Прямая бестурникетная пересадка между станциями отсутствует, однако при использовании во время пересадки между метро и МЦК в течение 90 минут того же билета, что был использован для входа в другую систему, ещё одна поездка с билета не списывается. Также имеется пересадка на автобусы.

После замыкания Большой кольцевой линии участок, включающий в себя станции «Шелепиха» и «Деловой центр», планируется передать в состав проектируемой Рублёво-Архангельской линии.




Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #186 : 09-03-2018, 19:10:39 »
На данный момент готовых станций...
136 из 211 (мцк 6 из 31 станций)   ::Р::


Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #187 : 09-03-2018, 19:55:55 »

Коптево — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, которая обслуживает маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо.

Находится в районе Коптево напротив локомотивного депо Лихоборы. Имеет один вестибюль, совмещённый с надземным переходом через пути линии. Выход к Михалковской улице и усадьбе Михалково на севере и Коптевской улице, рядом с конечной трамвайной остановкой «Михалково» на юге.

Из 31 станции МЦК Коптево занимает 13-е место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 19 тыс. чел. в день и 574 тыс. чел. в месяц. В первый полный рабочий день 2 ноября 2016 года станцией воспользовались почти 6 тыс. человек.

Около платформы будет построен храм, обустроены заездные карманы для общественного транспорта. Согласно проекту, пассажиропоток станции Коптево составит около 9,6 тысячи человек в час пик.







Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #188 : 09-03-2018, 19:57:12 »
Шелепи́ха — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК. Названа по историческому селу Шелепиха.

Остановочный пункт имеет две боковые платформы с навесами от дождя. Вестибюль станции расположен под путями, выход на платформы по лестничному спуску и эскалаторам. Выход на Шмитовский проезд и к станции метро «Шелепиха».

Из 31 станции МЦК Шелепиха занимает 24-е место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 12 тыс. чел. в день и 353 тыс. чел. в месяц




Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15461
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #189 : 09-03-2018, 20:49:51 »
Спасибки!  :beer:
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #190 : 12-05-2018, 17:00:41 »
«Окружна́я» — станция Московского метрополитена на Люблинско-Дмитровской линии. Расположена на границе двух районов — Тимирязевского (САО) и Марфино (СВАО). Открыта 22 марта 2018 года в составе участка «Петровско-Разумовская» — «Селигерская».

Пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения с одной островной платформой.

Пока что на станции работает только один южный вестибюль, а строящийся северный вестибюль станции планируется интегрировать в строящийся же транспортно-пересадочный узел «Окружная», через который будет возможна пересадка на одноимённые платформу МЦК и платформу пригородных электропоездов, а также иные виды наземного общественного транспорта.

Изначально планировалось открыть станцию в 2014 году. Однако в дальнейшем строители столкнулись с большим объёмом работ и техническими сложностями, связанными с наличием плывуна, поэтому открытие станции многократно откладывалось. Станция была открыта 22 марта 2018 года в составе участка «Петровско-Разумовская» — «Селигерская», в результате ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 215 станций.









« Последнее редактирование: 12-05-2018, 17:05:49 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #191 : 12-05-2018, 17:03:51 »
«Ве́рхние Лихобо́ры» — станция Московского метрополитена на Люблинско-Дмитровской линии. Расположена на границе Бескудниковского района и Западного Дегунино (САО).  Открытие состоялось 22 марта 2018 года в составе участка «Петровско-Разумовская» — «Селигерская».

Первоначальный вариант названия — «Лихоборы».

Пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения. Одна из самых глубоких станций в Москве (глубина заложения — 65 метров). Наиболее удалённая от центра города станция глубокого заложения.

Все станции участка «Бутырская» — «Верхние Лихоборы», выполнены в едином стиле: пилоны со стороны центрального зала облицовывают белым саянским мрамором, со стороны боковых залов — цветным. Для каждой из станций выбран свой мрамор, у «Верхних Лихоборов» это тёмно-красный «Россо Леванто». Кроме того, в отделке использован гранит серых и чёрных тонов.




Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #192 : 12-05-2018, 17:12:49 »
«Селиге́рская» — конечная станция Московского метрополитена Люблинско-Дмитровской линии. Расположена в Бескудниковском районе (САО). Как и расположенная вблизи Селигерская улица, названа в память героических боёв частей Калининского фронта с немецко-фашистскими войсками на озере Селигер — в ходе битвы за Москву. Технический пуск был проведён 9 января 2018 года, открытие станции для пассажиров состоялось 22 марта 2018 года в составе участка «Петровско-Разумовская» — «Селигерская».

Впервые станция появилась на перспективной схеме 1965 года, а окончательно закрепилась на нынешнем месте в генеральном плане 1971 года — в составе ответвления Тимирязевского радиуса от станции «Петровско-Разумовская». Первоначальный проект предусматривал мелкое заложение станции, однако из-за тяжёлой градостроительной и геологической ситуации он менялся несколько раз.

Земляные работы по строительству станции впервые были начаты в 1978—1979 годах. Они были остановлены в 1980 году, после чего вырытый на месте будущей станции котлован был засыпан. Более поздняя попытка начать строительство станции ограничилась тем, что было сконструировано сооружение, прикрывающее сверху вертикальную шахту, однако оно было ликвидировано в середине 1990-х годов.

В 2011 году в связи с тем, что строительство линии мелкого заложения потребовало бы частичного перекрытия Дмитровского шоссе, проект участка «Окружная» — «Селигерская» был пересмотрен. «Верхние Лихоборы» и «Селигерскую» перепроектировали: обе они должны были стать пилонными трёхсводчатыми станциями глубокого заложения. Планировалось, что станция будет построена с двумя выходами, встроенными в подземные переходы: один — в сооружённый ранее подземный пешеходный переход на площади Туманяна, второй будет иметь выходы на пересечении Коровинского шоссе и Пяловской улицы, возле гостиничного комплекса Метростроя. За станцией предусматривалось путевое развитие в виде однопутного тупика. Летом-осенью 2012 года станция была перепроектирована на мелкое заложение.

С открытием нового участка улучшилась транспортная доступность крупных жилых массивов севера Москвы, которые до этого не были обеспечены метрополитеном. Предполагается, что ежедневно «Селигерской» будут пользоваться примерно 100 тысяч человек.

Колонная трёхсводчатая станция мелкого заложения. Потолки над кассовыми залами также сделаны сводчатыми. Станционные помещения образуют анфиладу залов, высота потолка в средней части станции достигает 12 метров. В оформлении основной части путевых стен станции используются композитные панели в виде разноцветных треугольников, цоколь путевых стен отделан чёрным габбро. Платформа отделана тремя видами гранита — сибирским, камнегорским и габбро. На 38 колоннах станции разместятся 66 светильников, по одному на каждую из двух противоположных сторон каждой колонны, обращённых к центральному и боковым залам. Нижняя половина колонн облицовывается травертином со вставками вертикальных молдингов из нержавеющей стали, верхняя — композитными панелями того же цвета, что и травертин. Наземные павильоны станции оформлены в стиле ар-нуво, как в Парижском метрополитене.










Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #193 : 12-05-2018, 17:13:33 »
139 из 215  ::Р::

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #194 : 01-08-2018, 06:37:25 »
«Серпуховска́я» — станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена. Открыта в составе участка «Серпуховская» — «Южная» 8 ноября 1983 года.
Со станции осуществляется переход на станцию «Добрынинская» Кольцевой линии.

Вблизи станции от главных путей отходит соединительная ветвь на Кольцевую, Замоскворецкую и Калужско-Рижскую линии. До продления линии до станции «Боровицкая» ветвь использовалась также и для оборота составов.

Станция открыта 8 ноября 1983 года в составе первого участка Серпуховской линии «Серпуховская» — «Южная», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 123 станции.

Название станции «Серпуховска́я» (а радиус метро «Серпуховско́й») при объявлении в вагонах метро произносится с ударением на последний слог. Между тем, ещё с советских времён в адрес Управления московского метрополитена ежегодно приходило множество писем от москвичей, включая учёных-филологов, высказывающих своё негодование по поводу неестественного ударения в данном слове и настоятельно требовавших от руководства метрополитена принять меры к переозвучиванию объявления в вагонах метро на первый слог — «Се́рпуховская» (радиуса метро соответственно в «Се́рпуховский»). Инициативными группами проводились сборы подписей под ходатайствами о переозвучивании. К обсуждению вопроса привлекались академические круги и авторитетные учёные, но решение переозвучить объявление данной станции в итоге утверждено не было. Доктор филологических наук В. Л. Воронцова объясняет этот филологический казус так называемым подвижным ударением, то есть ударением, перемещающимся при склонении на другой слог. Сам же официально принятый вариант произношения, по мнению учёной, имеет право на существование, так как, возможно, происходит от распространённого в быту произношения Серпуховской улицы и Серпуховской заставы.

Станция — трёхсводчатая, пилонная, глубокого заложения (глубина заложения — 43 метра). В северном торце зала расположен четырёхэскалаторный переход на станцию «Добрынинская» Кольцевой линии.

Путевые стены станции облицованы белым мрамором, пилоны — мрамором «газган» тёплых тонов с металлическими вставками. Достаточно аскетичное художественное оформление посвящено древним городам Подмосковья, в первую очередь — Серпухову. Центральный зал первоначально освещался особой оптической системой — прикреплённой под потолком продольной трубой (длиной 60 метров, диаметром 0,625 метра) со щелевыми световодами внутри. Световоды из толстой полиэтилентерефталатной плёнки имели по пять «оптических щелей», обеспечивающих равномерное освещение свода, колонн и пола центрального зала. Средняя освещённость составляла 150 люкс, удельная установленная мощность — 18 Вт/м². Труба световода держалась на 12 металлических кубах (восемь — декоративные, а в четырёх размещены металлогалогенные лампы и вводные устройства для их замены, свет этих ламп и попадал в световод). Таким образом, одна эта система освещала весь зал, в то время как для освещения двух боковых залов в 1988 году требовалось по 350 люминесцентных ламп.
Однако, когда специально сконструированные уникальные лампы в световоде вышли из строя, изготовить новые по какой-то причине не удалось. В итоге станцию стали освещать обычными люминесцентными лампами, укреплёнными на пилонах, а уникальный световод ещё несколько лет висел под потолком, собирая пыль и отбрасывая грязные тени на свод центрального зала.

Выход в город осуществляется через небольшой подземный вестибюль в подземный переход под Большой Серпуховской улицей. Также вестибюль обеспечивает доступ к улицам Люсиновской и Щипок, к Стремянному и Строченовскому переулкам. В непосредственной близости от выхода со станции расположены Институт хирургии имени А. В. Вишневского, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова и храм Вознесения Господня за Серпуховскими воротами.