Автор Тема: Комната: Таинственное и загадочное. НЛО, древние цивилизации  (Прочитано 71400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15394
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Британка за ночь забыла двадцать лет своей жизни


Фото с сайта topnews.ru

 34-летняя жительница Великобритании проснулась с уверенностью, что ей 15 лет и начала собираться на выпускные экзамены.

 Как сообщает topnews.ru, 34-летняя Наоми Джейкобс проснулась в собственной квартире, будучи уверенной, что она школьница, влюблена в своего одноклассника и должна готовится к выпускным экзаменам. Женщина испытала шок, увидев свое отражение в зеркале и не на шутку испугалась, когда в комнату зашел 11-летний мальчик и назвал ее мамой.

 Врачи поставили Джейкобс диагноз «транзиторная глобальная амнезия». Это редкая форма потери памяти, при которой теряются «эмоциональные» воспоминания, но остаются практические навыки.

 Родственникам Наоми Джейкобс, которая забыла 19 лет своей жизни, пришлось помогать ей восстанавливать память, а также заново учить женщину пользоваться мобильным телефоном и интернетом. Память вернулась к ней через восемь недель, тогда же редкий случай британки стал достоянием общественности.

 По словам британских медиков, подобная форма амнезии встречается у пяти человек из ста тысяч. Причиной такого диагноза может стать стресс, мигрень и сосудистые нарушения.

today.kz
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15394
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
В Республике Алтай на плато Укок откроют «энергетический портал»


Иллюстративное фото с сайта www.suvenirograd.ru.

Сегодня, 12 августа, "Новости Горного Алтая" написали о том, что в субботу, 13 августа, состоится церемония "направления энергии Горного Алтая на благо всей Земли". В этот день несколько групп в разных регионах планеты будут медитировать с тем, чтобы открыть "энергетический портал" на плато Укок в Республике Алтай. В частности, одна группа будет находиться на самом плоскогорье, другая – в штате Вашингтон в США на музыкальном фестивале Пьюджет. Кроме того, организаторы призвали принять участие в транснациональной медитации 13 августа всех желающих.

Одним из инициаторов этого мероприятия является художница Кэрол Хилтнер из Сиэтла. С июля она находится в Республике Алтай с группой своих американских единомышленников, которых она уже провела по сакральным местам. В частности, "оккультные" туристы побывали у подножия Белухи, где "открывали вход в Шамбалу". Сейчас она, судя по записям в социальных сетях, находится на Укоке и готовится к "открытию энергетического портала".

Кроме того, на Укок прибыли вожди четырех южноамериканских племен из Боливии и представители коренного населения Горного Алтая. Как сообщает фонд "Алтай – XXI век", они совершат ритуальные обряды в защиту священных алтайских территорий.

Представители южноамериканских племен коги и аруаки являются хранителями сакральных мест и свое предназначение видят в спасении мира через сохранение еще не тронутых человеческой цивилизацией уголков природы.

Насколько связаны между собой группы индейских вождей и госпожи Хилтнер, выяснить не удалось. Однако, судя по совпадению дат, речь идет об их участии в одном мероприятии.

amic.ru
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15394
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Экспедиция на место Силы. Воттовара (Карелия) с 7-11 июля

ОПИСАНИЕ ЭКСПЕДИЦИИ
 
 Тайны карельской горы Воттоваара


До сих пор пытливый исследователь может найти в глухих таежных уголках Карелии памятники, которые часто не укладываются в систему логических представлений современного человека. Комплекс на горе Воттоваара (Муезерский район Республики Карелии), привлекающий из года в год все большее число туристов, – один из таких памятников.



Гора Воттоваара является самой высокой точкой Западно-Карельской возвышенности – 417,3 метра над уровнем моря. Около 9 тысяч лет назад на том месте, где стоит Воттоваара, произошло мощное землетрясение, в результате которого образовался гигантский провал. Так в центре горы возник естественный амфитеатр, усеянный маленькими озерками и скалами. Карельские ученые считают, что Воттоваара – это уникальный геологический памятник. Оказывается, не только геологический, но и историко-культурный.

На вершине Воттоваары, на площади примерно в шесть квадратных километров, находятся огромные камни прямоугольной формы, удивительные сооружения из камней в виде правильного круга, названные археологами кромлехами и около 1600 камней-сейдов, уложенных в некоем таинственном порядке. Сейд – культовый камень-валун или обломок скалы, искусственный характер вычленения которого из окружающей среды очевиден, то есть имеет явные признаки воздействия человека. Наиболее плотная концентрация камней-сейдов – на самой высокой точке гряды и по склонам амфитеатра. Камни располагаются преимущественно группами от двух до шести штук. Некоторые крупные камни, вес которых достигает примерно трех тонн, поставлены на «ножки», то есть уложены на несколько камней поменьше. Большинство камней лежит по берегам древних водоемов и обрывов. Кто, когда и зачем поставил здесь эти камни?



Кстати, по мнению ряда исследователей, корень «сейд» («сид», «сэт» и т.д.) – очень древний; возможно, он восходит к тому (еще палеотическому!) северному праязыку, который отчасти реконструировали отечественные лингвисты. Значения этого корня схожи и, безусловно, входят в круг священной лексики. В туманных и прекрасных легендах кельтов «сейды» – это и есть эльфы, ныне ушедшие в иной, волшебный мир через невидимые людям врата в холмах и горах. (Как ни вспомнить тут слова одного из «эльфов» Толкиена, чья мудрая цивилизация, по преданию, предшествовала человеческой: «…башни наших твердынь еще смотрят на мир, но люди считают их просто скалами»). Слово «сейд» означало и «тайное знание». Именно в этом значении оно употребляется в древнейшем скандинавском эпосе «Старшая Эдда», в сюжете обретения рун богом Одином.

Одним словом, сейд - место поклонения языческим богам и камням, которых саамы наделяли сверхъестественными магическими свойствами и силой, место проведения древнейших шаманских ритуалов, о смысле которых мы сейчас можем только догадываться. Как сказал однажды всемирно известный английский археолог Пол Девере: «Камни начинают приоткрывать некоторые из своих секретов, но пока мы всего лишь несмышленые малыши в мегалитическом детском саду. Нам еще многому предстоит научиться».





Обычно подобные объекты относятся к саамской традиции. Но, как предполагает карельский археолог Марк Шахнович, комплекс на Воттовааре, по всей видимости, гораздо древнее и входит в комплекс мегалитических сооружений, возведенных по европейскому побережью Атлантики от Испании до Норвегии в бронзовом веке.
Например, есть версия, что возраст комплекса около 2000 лет, а идея его сооружения принадлежит северным племенам гипербореев — жителям древней северной страны Гипербореи. По саамским же поверьям, это место является средоточием злых сил: здесь растут уродливые деревья, почти отсутствует фауна, озера мертвы.



Немало загадок подкинула ученым одна из самых поразительных здешних находок — «лестница в небо». Так прозвали неизвестно кем и когда вырубленные в скале тринадцать ступеней, заканчивающихся глубоким обрывом. Археологи со всей ответственностью заявляют: у здешних племен в древности просто не существовало «идеи лестницы», как у других племен не существовало «идеи колеса». Вопрос об искусственном или естественном происхождении ступеней пока еще не нашел своего окончательного решения. А различный возраст камней указывает на то, что комплекс, возможно, формировался довольно продолжительное время. Скорее всего, на Воттовааре мы имеем дело с грандиозным культовым комплексом, где в течение столетий отправлялись жертвенные обряды.



Еще более странное сообщение поступило от группы туристов, которые слышали «странные щелкающие звуки, исходившие от камней». Они не успели даже толком испугаться, как услышали «странное жужжание», которое «исходило откуда-то сверху, как если бы там кружился громадный фейерверк». Мгновением позже перед ними предстало видение женщины в желтом одеянии. Это зрелище, сопровождаемое загадочными звуками, исходившими от камней, оставило у очевидцев впечатление, что они стали свидетелями чего-то, «находящегося на грани между божественным и дьявольским».

Этот случай можно рассматривать как типичное проявление еще одного феномена, часто связываемого с мегалитическими сооружениями: это проявление так называемых психических излучений, иначе называемых «полем памяти места». Один из московских экстрасенсов, экспериментировавший в каменном круге на Воттовааре, поведал, что видел образы людей, похожих на жрецов, двигавшихся между камнями: «Они протягивали потоки энергии, связывая камни друг с другом», — пояснил этот человек.
Вот такая, до невероятного, странная история. Что же… Как весьма точно подметил один из участников той поездки, «реальность не совпала с представлением. Все оказалось намного интереснее».

http://blogs.mail.ru/mail/somati73/42F8587B64BC45D5.html
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15394
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Плавающие острова на озере Шайтан


 
Ежегодно множество людей, устав от однообразной городской суеты, подчиняясь своему подсознанию, которое требует сменить обстановку, направляются на поиски чего-то необычного. Кто-то ищет новых ощущений и адреналина в крови, кому-то достаточно красочных пейзажей. На планете есть огромное количество объектов, природных или рукотворных, привлекающих внимание. Зачастую вокруг них люди искусственно создают индустрию паломников.

Мне не приходилось бывать на Лох-Несс, но создание, а не возникновение бума там очевидно. Ведь в России ряд озер в Якутии, пожалуй, покруче будут, но пресса удостаивает их внимания лишь изредка. Не произвел на меня впечатления так называемый "Пермский треугольник" или зона "М", полюбившийся уфологам. Впрочем, у НЛО, может, погода тогда нелетная была ? Надо отдать должное нашим любителям приключений, прошерстившим, как кажется, каждый квадратный километр.



Однако есть множество мест даже совсем недалеко территориально, но могущих по непознанности дать фору именитым аномальным зонам. На границе Кировской области и Марийской республики в лесу находится озеро Шайтан.



Еще в начале семидесятых родители взяли меня в "поход" к этому удивительному объекту. Тогдашние впечатления и подвигли меня на путешествие, предпринятое с целью и отдохнуть, и соприкоснуться с неведомым.



Озеро это, расположенное в достаточной глуши и относительно труднодоступное, издавна окружено легендами. Вот одна из них: в незапамятные времена в этой местности жили два племени, прародительских нынешним мари, враждовавшие между собой. Одно племя поклонялось доброму, светлому богу, второе - напротив, жестокому Шайтан - Кереметь. На месте озера, на лесной поляне, произошло решающее сражение между двумя племенами. Бились всю ночь, но Шайтан на то и черт, чтобы вводить в заблуждение: когда рассвело, народ светлого бога обнаружил, что он бился сам с собой - ни одного поверженного врага на поле боя не было, а все убитые были поражены только своими же племенными стрелами, все погибли от своих же. Так и остался недоступен злой лесной дух. Поток женских слез, смешавшись с огромной лужей крови, заполнил земляную чашу, вытоптанную на поле битвы. Не выдержала земля этой тяжести, провалилась. Образовалось озеро. Вода в нем кажется черной, как потемневшая кровь, а возьмешь в руки - чистая, как слеза. А злой дух Шайтан с тех пор скрылся в этом озере, и когда он сердит, вода в озере начинает бурлить, а когда взбешен, вода фонтанирует столбами. Эту легенду я нашел в Уржумском краеведческом музее, до этого проехав на машине почти пару тысяч километров из Ставрополя. Но оно того стоило.



Итак, мы на месте. Солнечный летний день. Путь по лесу омрачали комары, но здесь их нет. Вообще интересно: идешь по тропинке в нетронутом лесу, и вдруг натыкаешься на темную чашу воды. Озер-то вокруг на многие десятки километров нет, только речки и пруды. Зеркало озера небольшое, правильный овал 240 на 180 метров. С одной стороны к берегам подходит просторная солнечная поляна, с других водоем окружает почти непроходимый болотистый у берега лес. Вода на вид мрачная, почти черная, несмотря на ясную погоду. Поляну окружают огромные сосны и ели. По ней ходит наглый ворон с явным намерением что-то у нас стянуть. Его размеры внушают опасение, что он вполне может взлететь с рюкзаком в клюве.



Что хорошо, так это необычная тишина, нарушаемая лишь низким жужжанием шмеля и изредка шумом от ветерка высоко в кронах. Полное безлюдье. Впрочем, следы костров, пятна на примятой палатками траве и несколько полустертых щитов, напоминающих, что это уникальный охраняемый природный объект, говорят о том, что место пусто не бывает. Но слава Богу, просто "дико отдыхающие" тут практически не появляются, поэтому банки, бутылки и прочий мусор не видно.



Чтобы пройти к воде, есть тропинки среди тростника. Небольшой мостик из теса, привязана маленькая лодчонка, но весла нет. Рядом, буквально в нескольких метрах, одна из загадок этого удивительного озера - плавучий остров. Их в водоеме больше двадцати. На них растут небольшие деревья и кусты, устойчивость достаточна, чтобы пуститься вплавь, но… Пара островков почему-то перевернута, и сюрреалистическая картина переплетения корней напрочь отбивает такую охоту. Как и почему они плавают, до сих пор неизвестно.



Помимо краеведов, озеро изучали и геологи, и биологи, но единого мнения нет. На Шайтане два малопонятных явления - эти странные острова и мощные выбросы воды. Раньше была такая гипотеза происхождения островов: в 19 веке здесь вымачивали лыко для производства мочала, что делалось на длинных деревянных мостиках. Со временем они зарастали, но плавучести не теряли, потом отрывались от берега. Но сейчас доказана несостоятельность этой теории - острова задолго до того были, да и как объяснить наличие почвы сверху островов ?



Передвижение этой эскадры плавучих островов по озеру также непонятно: то стоят у берегов, то начинают медленно бороздить гладь водоема, причем от наличия ветра это не зависит, а течений на озере нет. Пока исследователи сошлись на перепаде атмосферного давления, что в принципе ничего не объясняет.



Что же касается выбросов воды : они грандиозны, но довольно редко наблюдаются. Оно и понятно: регулярных-то наблюдений не было и нет - на зеркало постоянно смотреть тут некому. А выбросы коротки - всего несколько секунд без всякого предупреждения и в разных местах. Максимальное зафиксированное время выброса - около минуты. Наибольшая высота водяного столба - более 10 метров !!! Вы представляете силу выброса ? Пробить несколько метров воды и еще вверх над зеркалом озера на десяток ! Гейзеры тут отдыхают…Но такую мощь достоверно наблюдали пару раз, чаще фонтанирование фиксировалось в виде бурления участков воды.



Это уникальное явление опять же не изучено. Еще несколько лет назад наука полагала, что это продукты разложения органики на дне ( торф, водоросли и пр.) выделяют газ, который копится, потом прорывается… Сейчас пришли к выводу, что газам-то слабо будет, это другое явление. Официально оно называется исследователями так - непериодическое сифонное поступление вод из подземных источников. Следует отметить, что так сифонит не в горах, а чуть не в центре европейской части России, да и крупные реки далековато.



С глубиной озера тоже непонятно. Сейчас данные по максимальной официально - 12 метров. У кого-то 45, у других - 25. Жители близлежащих деревень уверены, что у озера - "двойное" дно. Это как нащупывается вместо дна слой ила, торфа, а под ним - бездонная пропасть. Впрочем, пока не опровергнута, каждая гипотеза, даже народная, имеет право быть. Комплексно и серьезно это озеро никто не исследовал. Говорят, и аквалангисты разок приезжали. Правда неизвестно, откуда.



Пока точно установлено одно - озеро карстового происхождения, провальное. Тут уже мне, может, по причине геологической неграмотности непонятно: как уже упоминал, вокруг-то озер нет на десятки километров, да и не распространены в этой местности карстовые явления. А если начну утверждать, что это заполненный водой метеоритный кратер ? Внимание прессы обеспечено. Но это лишь иллюстрация, как можно оперировать отсутствием достоверных фактов и на пустом месте делать сенсацию. Хотя, повторяю, комплексно и всеобъемлюще озеро не изучено.



Но вернемся на берег. Озеро изобилует отличными карасями. Тут можно упомянуть курьезный случай, как мой отец с дядей, любители этого дела, в семидесятых на резиновой лодке поставили в озере на ночь сеть, чтобы с утречка, да с дымком… Шайтан отомстил по-своему. Утром все увидели вяло крейсирующие острова. От снасти ничего не осталось.



Что касается человеческого фактора: места действительно заповедные, не загаженные "цивилизацией". На поляне у озера раньше находился большой двухэтажный деревянный дом, принадлежавший владельцу леса - помещику и крупному промышленнику Мосолову, использовавшийся в качестве лесной дачи. С тех пор остались свидетельства, например, такого рода: т.к. его крепостные без устали вырубали лес, а на штрафы плевать хотели ( помните, у Мельникова-Печерского: "Русский человек - исконный враг леса"), Мосолов приказал лесничим наказывать браконьеров не рублем, а купаньем в Шайтане. Виновного вывозили на лодке и пускали вплавь до берега. Порубка леса моментально прекратилась, народ страшно боялся озера.



Впоследствии, кажется, в конце 19 века, лесной массив стал принадлежать другому промышленнику - Бушкову. Он до сих пор так и называется - Бушковский лес. Удивительно, но дом умудрился простоять до второй половины ХХ века. Там тоже жил лесничий.



Лес же просто чудо! Реликтовый! Если кто-либо решит потратить недельку отпуска и познакомиться с Шайтаном, не пожалеет. Кто знает, вдруг кому-то повезет и в разгадке тайны плавучих островов и водяных выбросов.



Добираться довольно сложно, и очень зависит оттого, на чем и с какой стороны. Если на машине - можно и через Казань до Уржума в Кировской области, можно и через Йошкар - Олу. Я и так и так ездил. Потом до деревни Индыгойка на границе Кировской и Мари-Эл. От нее всего два километра до озера. Если поездом - смотря откуда. Можно и до Кирова, а потом автобусом, можно и до Вятских Полян Кировской области, а потом тоже автобусом. Заинтересованным подскажу наиболее оптимальный маршрут, пишите на мыло. Если летом 2003 будет возможность, с удовольствием составлю компанию, особенно исследователям.



По материалам сайта http://urgum.narod.ru

puteshest.ru
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15394
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Девочка-призрак ворует бетон со стройки



Не только туристы любят все фотографировать, но и архитекторы. Оресте Альбарано, который занимается реконструкцией здания Археологического музея Неаполя, уж точно не пожалел, что захватил с собой на работу телефон с камерой. Недоверчивый архитектор, сердясь на ленивых рабочих, которые все время жаловались на сверхъестественные причины своих неудач, сделал наугад пару снимков, устроил нагоняй и удалился.

И лишь потом, просматривая снимки, он обнаружил на них нечто странное. Он ясно увидел очертания девочки, которая не могла быть дочерью ни одного из рабочих, по крайней мере, этого века. Как выяснилось позже, она уже целый месяц не дает покоя рабочим, ремонтирующим здание. Причем это не живая девочка, а призрак. Ребенок тайком перемещал предметы, опустошал мешки с песком и всячески мешал работать, производя нечеловеческие шумы и шорохи.

Архитектору пришлось извиняться перед рабочими и вызывать в музей настоящих охотников за привидениями, которые и выяснят, зачем девочка-призрак покушается на стройматериалы.

Единственный, кто до сих пор не верит в то, что музей полон призраков — директор заведения. Он заявил, что не желает, чтобы храм искусства превращали в дом с привидениями. Но это, видимо, до первого визита девочки-призрака к нему лично.

Материал предоставлен газетой Travel Daily

«YTPO.ru»
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15394
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Город затерянной Атлантиды



В начале века исследователю нелегко было ориентироваться в  потоке  информации: уже известна была история с Троей, и мифы приковывали внимание атлантологов наряду с различными свидетельствами.  Атлантиду нередко отождествляли с Америкой,  и оптимисты считали, что рассказы о первопроходцах Нового Света могут пролить свет на проблему древнего континента Платона.  Думается, что энтузиасты бережно относились к самым заурядным на первый взгляд фактам, к самым беглым описаниям древних американских городов.

 Джунгли укрывали  от любопытных глаз не одно творение рук человеческих, но где-то там,  в сердце Амазонии, можно было напасть на след, ведущий к затерянной Атлантиде. Так думали многие. Но именно англичанин Перси Гаррисон Фосетт обнаружил письмо безыменного португальского  путешественника,  искателя  древних сокровищ.  Письмо  было  адресовано  вице-королю Бразилии Луису Перегрину де Карвалхо Менедесу де Атаиде.  В записях Фосетта остался рассказ,  во  многом воспроизводящий  письмо  португальца вице-королю Бразилии.  Целый рассказ на тему одного лишь письма!  Это говорит о том внимании,  которое Фосетт уделял старой  истории,  поведанной Платоном.  Ничего похожего на город в джунглях, описанный португальским искателем сокровищ,  не было обнаружено ни Фосеттом, ни его последователями. Однако рассказанное Фосеттом, бесспорно, поможет читателю восстановить отдельные вехи романтических и безуспешных поисков,  которые вел один из энтузиастов-атлантологов. Он даже придумал имя португальцу- Франциско Рапозо. И лучше поведать эту историю словами самого Фосетта.

 ...Отряд шел по болотистой,  покрытой густыми зарослями местности,  как вдруг впереди показалась поросшая травой равнина с узкими полосками леса,  а за  нею  -  зубчатые вершины гор.  В своем повествовании Рапозо описывает их весьма поэтично: "Казалось, горы достигают неземных областей и служат троном ветру  и  даже самим звездам". Когда отряд стал приближаться к ним,  склоны озарились ярким  пламенем:шел дождь,  и солнечные блики высвечивались в мокрых скалах, сложенных кристаллическими породами.  Путешественникам горы показались усеянными драгоценными камнями.  Со скалы на скалу низвергались водопады, а над гребнем хребта повисла радуга,  словно указывая,  что сокровища следует искать у ее основания. Пришла ночь - и люди были вынуждены сделать остановку. На следующее утро,  когда взошло солнце, они увидели перед собой черные, грозные скалы. Это несколько охладило их пыл,  но вид гор всегда волнует душу первооткрывателя.Кто знает, что можно увидеть с высокой горной гряды?! Рапозо и его товарищам высота гор казалась сказочной. Когда же они достигли подножия,  то увидели отвесные стены,  по которым невозможно было подняться.  Весь день люди искали пути наверх, перебираясь через груды камней и расщелины.  Местность  кишела гремучими змеями,  а средства против их яда не существовало. Утомленный тяжелым переходом и необходимостью быть непрестанно настороже, Рапозо решил сделать привал.
 - Мы пришли уже три лиги и все еще не нашли пути наверх, - сказал он. - Пожалуй,  лучше вернуться назад,  на наш старый маршрут,  и искать дорогу на
 север.  Ваше мнение?
 - Надо стать на ночлег,  - послышался ответ. - Давайте отдохнем. Хватит с нас на сегодня.  Вернуться можно и завтра.
 - Отлично,  -  сказал предводитель,  - тогда пусть двое из вас - Жозе и Маноель - отправятся за дровами для костра.
 Люди разбили лагерь и расположились на отдых, как вдруг из зарослей донеслись бессвязные возгласы,  послышался треск. Все вскочили на ноги и схватились за оружие. Из чащи выскочили Жозе и Маноель.
 "Хозяин! - закричали они. - Путь наверх! Мы нашли его!"
 Бродя в непролазных зарослях в поисках дров для костра, Жозе и Маноель увидели на берегу ручья высохшее дерево.  Лучшего топлива нельзя было и  желать,  и  оба  португальца направились к дереву,  как вдруг на другом берегу ручья появился олень и тут же исчез за выступом скалы.  Сорвав с плеч ружья, они со всех ног бросились за ним.  Ведь если б они убили его,  им хватило бы мяса на несколько дней. Животное исчезло, но за скалой они обнаружили глубокую расщелину в стене ущелья и увидели,  что по ней можно взобраться на вершину горы. И об олене, и о дровах тотчас забыли. Лагерь был свернут, и люди отправились вперед, предводимые Маноелем. С удивленными возгласами искатели приключений один за другим вошли в расщелину. Идти было трудно, хотя местами дно расщелины напоминало нечто вроде булыжной мостовой. Друзы кристаллов и выходы белопенного кварца создавали у людей такое ощущение, будто они вступили в какую-то сказочную страну;  в тусклом свете, скупо льющемся сверху через переплетающуюся массу стелющихся растений, все представлялось им таким же волшебным, как и тогда, когда они впервые увидели горы.

 Через три  часа  мучительно  трудного подъема они вышли на край уступа, господствующего над окружающей равниной. Путь отсюда до гребня горы был свободен,  и скоро они стали плечом к плечу на вершине,  пораженные открывшейся перед ними картиной. Внизу под ними, на расстоянии примерно четырех миль, лежал огромный город. Они вернулись под укрытие скал,  надеясь, что жители города не заметили их фигур на фоне неба: это могло быть поселение ненавистных испанцев. Рапозо осторожно  поднялся  на  гребень скалы и лежа осмотрел местность вокруг. Горная цепь простиралась с юго-востока на северо-запад; дальше к северу  виднелся  подернутый  дымкой  сплошной лесной массив.  Прямо перед ним расстилалась обширная равнина,  вдали блестели озера. В спокойном воздухе ни один звук не нарушал мертвой тишины.

 Рапозо быстро подал знак своим спутникам,  и один за другим  они  переползли через гребень горы и укрылись за кустарником. Затем люди начали осторожно спускаться по склону в долину и,  сойдя с тропы,  стали лагерем  около небольшого ручья с чистой водой. После долгих лет,  проведенных в диких местах, люди испытывали благоговейный  страх при виде признаков цивилизации и не были уверены в своей безопасности.  Вечером, за два часа до наступления ночи, Рапозо послал двух португальцев и четырех негров на разведку - выяснить, что за народ живет в этом таинственном месте. Взволнованно ожидали возвращения посланцев.  Малейший шум в лесу,  будь то жужжание насекомого или шелест листвы,  казался зловещим.  Но  разведчики вернулись ни с чем. За отсутствием надежного укрытия они не рискнули слишком близко подойти к городу, и им не удалось обнаружить никаких признаков жизни.Индейцы,  состоявшие в отряде, были озадачены не меньше Рапозо и его спутников-португальцев. Утром Рапозо удалось уговорить одного из индейцев пойти на разведку.  В полдень индеец вернулся.  Он утверждал,  что город необитаем.  Было  слишком поздно, чтобы двинуться вперед сейчас же, поэтому отряд провел еще одну беспокойную ночь в лесу. На следующее  утро  Рапозо выслал вперед авангард из четырех индейцев и последовал за ним с остальными людьми.  Когда они  приблизились  к  поросшим травой стенам, индейцы-разведчики встретили их тем же заявлением - город покинут. Теперь уже с меньшей осторожностью они направились по тропе к проходу под тремя арками, сложенными из огромных каменных плит. Сверху, над центральной аркой, на растрескавшемся от времени камне были высечены  какие-то знаки.  Несмотря на свою необразованность,  Рапозо все же смог разобрать, что это было не современное письмо. Арки все  еще  были в прекрасной сохранности,  лишь одна или две колоссальные подпоры слегка сдвинулись со своих оснований. Люди прошли под арками и  вышли на широкую улицу,  заваленную обломками колонн и каменными глыбами, которые облепили растения-паразиты.  С каждой стороны улицы стояли двухэтажные дома из крупных каменных блоков, не скрепленных цементом, но подогнанных друг к другу с невероятной точностью; портики, суживающиеся вверху и широкие внизу, были украшены искусной резьбой, изображавшей демонов.

 Мы не можем игнорировать это описание, сделанное людьми, которые не видели Куско,  Саксауамана и других поразительных городов древнего Перу, отмечает Фосетт. Часть домов  превратились  в  руины,  но много было и уцелевших домов с крышами,  сложенными из больших каменных плит. Те из пришельцев, которые осмелились  войти внутрь и попытались подать голос,  тут же выскочили обратно, напуганные многоголосым эхом,  отдававшимся от стен  и  сводчатых  потолков.
 Трудно  было сказать,  сохранились ли тут какие-нибудь остатки домашнего убранства,  так как в большинстве случаев внутренние стены обрушились, а помет летучих мышей,  накапливаясь столетиями, образовал толстый ковер под ногами. Город выглядел настолько древним, что такие недолговечные предметы, как обстановка и произведения ткацкого искусства, должны были давным-давно истлеть. Люди направились  дальше  по улице и дошли до широкой площади.  Здесь в центре возвышалась огромная колонна из черного камня,  а на ней отлично сохранившаяся статуя человека;  одна его рука покоилась на бедре, другая, вытянутая вперед, указывала на север. Величавость монумента глубоко поразила путешественников.  Покрытые резьбой и частично разрушенные обелиски из того же черного камня стояли по углам площади,  рядом  возвышалось  строение,  столь прекрасное по форме и отделке,  что оно могло быть только дворцом. Его стены и кровля во многих местах обрушились, но большие квадратные в сечении колонны были целы. Широкая каменная лестница с выщербленными ступенями вела в обширный зал, где на стенах все еще сохранялись следы росписи. Португальцы обрадовались, оказавшись на воздухе. Над главным входом они заметили резное изображение юноши:  безбородое лицо, голый тоге, через плечо перекинута лента,  в руке щит. Голова увенчана чем-то вроде лаврового венка, наподобие тех, что они видели на древнегреческих статуях в Португалии. Внизу была сделана надпись.  Буквы удивительно походили на древнегреческие. Рапозо переписал их на дощечку. Напротив дворца  находились  руины  другого огромного здания,  очевидно храма.  Уцелевшие каменные стены были покрыты стершейся от времени  резьбой, изображающей людей,  животных и птиц, а сверху портала опять просматривалась надпись,  которую,  насколько мог точно, скопировал Рапозо или кто-то другой из его отряда.

 Кроме частично сохранившихся площади и главной улицы,  город был совершенно разрушен.  В некоторых местах обломки зданий оказались прямо-таки погребенными под землей,  на которой,  однако, не росло ни травинки. То тут, то там путникам встречались зияющие расщелины, и, когда они бросали туда камни, звуков от падения на дно не было слышно. Не оставалось сомнений относительно причины разрушений.  Португальцы знали,  что такое землетрясение и какие оно может принести последствия.  Вот здесь, на этом месте, ряд зданий был поглощен целиком,  сохранилось только несколько резных каменных блоков.  Нетрудно было представить себе картину бедствия, постигшего великолепный город: падающие колонны и каменные плиты весом 50 тонн и более за несколько минут уничтожили результаты упорного тысячелетнего труда. С одной стороны площадь выходила к реке ярдов в тридцать шириной, исчезавшей в отдаленном лесу.  Когда-то берег реки окаймляла набережная,  но теперь  ее  каменная кладка была разбита и по большей части обрушилась в воду. По другую сторону реки лежали некогда обрабатываемые поля, ныне густо поросшие травой и цветами. На мелких болотах буйно рос рис и кормились утки. Рапозо и его спутники переправились вброд через речку, пересекли болота и  направились  к одиноко стоявшему примерно в четверти мили от реки зданию. Дом стоял на возвышении,  и к нему вела каменная  лестница  с  разноцветными ступенями.  Фасад дома простирался в длину не менее чем на 250 шагов. Внушительный вход за прямоугольной каменной  плитой,  на  которой  были  вырезаны письмена,  вел  в просторный зал,  где резьба и украшения на редкость хорошо сохранились. Из зала можно было попасть в 15 комнат, в каждой из них находилась скульптура - высеченная из камня змеиная голова, изо рта которой струилась вода,  падающая в открытую пасть другой змеиной  головы,  расположенной ниже. Должно быть, этот дом был школой жрецов.

 Хотя город был необитаем и разрушен, на окрестных полях можно было найти гораздо больше пищи,  чем в девственном лесу. Поэтому не удивительно, что никто из путников не желал покидать это место, хотя оно и внушало всем ужас. Надежда  обрести  здесь вожделенные сокровища пересиливала страх,  и она еще более окрепла,  когда Жоан Антонио, единственный член отряда, чье полное имя дано в документе,  нашел среди битого камня небольшую золотую монету. На одной ее стороне был изображен коленопреклоненный юноша,  на другой - лук, корона и какой-то музыкальный инструмент.  Здесь должно быть полно золота, решили люди:  когда жители покидали города,  они,  конечно, взяли с собой лишь самое необходимое.

 Рапозо не знал,  где они находятся,  но он решил идти вдоль реки  через лес  в  надежде,  что индейцы будут помнить ориентиры на местности,  если он вернется с надлежаще экипированной  экспедицией,  чтобы  забрать  богатства, погребенные под развалинами.  Пройдя 50 миль вниз по реке, они вышли к большому водопаду.  В скале они заметили  отчетливые  следы  горных  разработок. Здесь путешественники пробыли довольно долго. Вокруг валялись куски богатой серебром руды. Кое-где встречались пещеры со следами,  оставленными людьми.  Некоторые из них были завалены громадными каменными плитами с высеченными на них странными иероглифами.  Возможно, эти пещеры являлись гробницами правителей города и высших жрецов.  Попытки сдвинуть плиты с места не увенчались успехом. Португальцы уже  вообразили себя богатыми людьми и решили не говорить о своем открытии никому, кроме вице-короля, у которого Рапозо был в величайшем долгу.  Они вернутся сюда как можно скорее, вступят во владение копями и заберут все сокровища города. Тем временем  группа  разведчиков отправилась исследовать район вниз по течению реки.  После девятидневных скитаний по протокам и заводям  смельчаки увидели лодку,  в которой сидели двое "белых людей" с длинными черными волосами, одетые в какую-то странную одежду. Чтобы привлечь внимание, португальцы раз-другой выстрелили, но лодка стала быстро удаляться и вскоре скрылась из виду.  Измотанные длительными обходами болот,  боясь продолжать  разведку еще ниже по реке с таким небольшим отрядом, они вернулись назад, к водопаду. Теперь, когда Рапозо и его спутники были так близки к обладанию  сокровищами, отважный португалец чувствовал особую необходимость быть осторожным. Желая избежать встречи с воинственно настроенными индейцами,  он двинулся на восток. Только через несколько месяцев они вышли к реке Сан-Франциско, пересекли ее и достигли Байи.  Отсюда Рапозо послал вице-королю Бразилии депешу, из которой и взят этот рассказ.... Что за город описан в депеше? Мы этого, возможно, никогда не узнаем: время и люди беспощадны.

источник: http://atlantida.org.ua/
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15394
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Затерянная и найденная Атлантида – цивилизация исполинов



Затерянная Атлантида стала символом таинственного, исчезнувшего мира. Но попытки найти эту загадочную страну, несмотря на неудачи многих поколений исследователей, не только не прекратились, но и удвоились. Столь сильный интерес к этой легендарной стране кроется, видимо, в желании получить многочисленные ответы, актуальные сегодня. Кем были атланты и как выглядели? Почему они погибли, и случайно ли это? Уже сейчас понятно, что в случае открытия страны атлантов, от официальной истории развития человечества не останется камня на камне. На данном этапе имеется достаточное количество фактов, указывающих на достоверность рассказа Платона о затерянной Атлантиде. Когда известный американский атлантолог Дэн Кларк в 1998 году заявил, что обнаружил остатки древней цивилизации вблизи Кубы, его засмеяли. Однако смех вскоре затих: через три года канадская экспедиция обнаружила в заливе Гуанахасибибес, у западной части Кубы, развалины подводного города, возраст которого превышает 8000 лет. Кларк почти десять лет искал средства на экспедицию, его усилия увенчались успехом. Экспедиции была снаряжена и приступила к исследованиям. Результаты оказались столь поразительными, что, похоже, испугали самого Дэна Кларка. Найденные факты, как и было сказано выше, перечеркивают традиционную “научную” концепцию развития древних цивилизаций.

Во-первых, находка Дэна Кларка подтвердила распространенную версию об Атлантиде как о цивилизации со множеством расположенных по всей планете точек. По словам  Александра Воронина, президента Русского общества по изучению проблем Атлантиды, Атлантида была на Кубе, Азорских островах, Мальте, Крите. Такой разброс кажется на первый взгляд странным, но Платон, первым рассказавший об Атлантиде, говорил о десяти царствах сыновей Посейдона с центром на материке. А это многое объясняет.

Во-вторых, обнаруженные экспедицией Кларка пирамидальные комплексы под водой в точности повторяют постройки майя. Кларк был сильно удивлен данным фактом, так как сооружения Теотиуакана и те, которые найдены под водой, практически одинаковы. Но тут начинается противоречие с датами. Считается, что мексиканским пирамидам около 2000 лет (кому-то очень хотелось, чтобы они были молодыми), а подводным не может быть менее 12000. Таким образом, это доказывает, что майя либо копировали достижения более древней цивилизации, либо реконструировали уже имевшиеся сооружения. Столь радикальный вывод не случаен: Кларк его сделал, опираясь на другую сенсационную находку (ужас эволюционистов) — скелет человека высотой 3,5 метра. Исследователь уверен, что именно такого роста были все атланты, что подтверждает древние предания об исполинах, живших до Всемирного потопа. Что интересно: бизнес-структуры, cпонсирующие экспедицию, забрали останки исполина в качестве компенсации своих затрат. Где скелет теперь, ученому не известно, но, скорее всего, его постигла судьба всех подобных находок, которые спрятаны настолько хорошо, чтобы непосвященные ни при каких обстоятельствах их не увидели.

objectiv-x.ru
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15394
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
О чем говорят древние наскальные рисунки. Часть1



Не многие задумываются над содержанием древних наскальных рисунков – петроглифов, хотя они являются одной из величайших загадок нашого времени. Предполагается, что в мире их насчитывается несколько миллионов. Петроглифы находят и на ледяной Аляске, и на горячих скалах плато Кимберли в Австралии. Наскальные рисунки обнаруживали не одновременно, иногда открытия различных рисунков разделяют значительные промежутки времени. Временами на одних и тех же скалах ученые находят рисунки из разных тысячелетий. В большинстве случаев, люди древности изображали сцены охоты. Изображали также Солнце, Луну, круги, человеческие фигуры, — одним словом, картины повседневной жизни. Но что интересно, многие фигуры на этих изображениях имеют  одинаковые атрибуты, хотя их авторы жили на разных континентах: в частности, головы богов всегда излучают свет. Существует достаточно много подобных изображений.

В северной части Италии (Валь Камоника), вблизи поселка Капо-ди-Понте находятся скалы, содержащие рисунки разных тысячелетий. Неотъемлемой частью этих рисунков являются все те же фигуры с головами, излучающими свет. Ученые считают, что существа на этих рисунках изображены в танце. Возможно, но как объяснить странные предметы в руках у этих существ?

В качестве следующего примера можно привести наскальное изображение светящегося человека, которое находится в 40 км к югу от города Фергана (Узбекистан). Такое же изображение было найдено и в 18 км к западу от города Навои (Узбекистан). При этом сияющая фигура у Навои восседает на троне, а у стоящих вблизи нее фигур на лицах надето нечто похожее на защитные маски. У стоящего на коленях человека в нижней части рисунка подобного приспособления нет — он находится на значительном расстоянии от све­тящейся фигуры и, видимо, не нуждается в подобной защите.



Австралия расположена далеко от остальных континентов, и в древние времена ее жители —  явно не могли контактировать с остальным миром. Однако на плато Кимберли (северо-запад Австралии) расположены целые галереи петроглифов. И здесь присутствуют все те же мотивы: боги со схожими лицами и с ореолом лучей вокруг головы. Можно, конечно, объяснить данный феномен общим подсознанием, коллективными видениями или тайнами человеческой психики, но это, скорее, уход от вопроса, чем реальное объяснение происходящего. Исследователь Эрих фон Дэникен предлагает такое объяснение этого явления: все эти удаленные друг от друга племена стали свидетелями одного и того же события, которым были удивлены и испуганы. Увиденное ими они посчитали столь важным, что запечатлели увиденное на поверхности скал. Хочется обратить внимание на фотографию, сделанную Вольфганом Вейце-лем в Намибии. Две фигуры в центре восседают в форме лотоса, а фигура слева стоит на коленях. Но что изображено правее? Это похоже на попытку древних изобразить некое устройство, назначения которого они не понимали. Древние египтяне также рисовали своих богов на скалах. Так, от Асуана воды Нила омывают берега небольшого острова Зехель. Он содержит многочисленные обломки скал, исписанные изображениями древнеегипетских божеств и иероглифов, общее число которых более шестисот. Ученые до сих пор не могут прийти к согласию по поводу их возраста. Многие из рисунков, найденных в Верхнем Египте, появились лишь во II веке нашей эры, но есть среди них такие, которые датируются II–III тысячелетием до н. э. Некоторые из древних наскальных рисунков в алжирской Сахаре выполнены столь реалистично, что напрашивается вывод о срисовывании с реального объекта. На плато Тассилин-Аджер обнаружены петроглифы, понятные без расшифровки: большие головы и громоздкие костюмы. Археологи назвали период времени, к которому относятся эти рисунки, «эпохой круглых голов». Высота наибольшей из фигур — 8 м. Французский историк Анри Лоте, открывший данную фигуру, назвал ее Большим Богом Марса. Что-то поразило древних художников настолько, что они нарисовали фигуру высотой 8 м. Эта фигура резко выделяется на фоне остальных, что конечно, наводит на некоторые размышления…

objectiv-x.ru
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15394
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
О чем говорят древние наскальные рисунки. Часть2



Русский филолог, доктор Вячеслав Зайцев представил копию одного из образцов наскальных фантастических рисунков, найденных на Алайском хребте к югу от Ферганы. Данный хребет простирается вдоль западных отрогов Гималаев, а Фергана находится в Ферганской долине, зажатой между горами Тянь-Шань (на севере) и Алайским хребтом (на юге). Зайцев узнал об этих рисунках от одного русского исследователя. Содержание этого рисунка действительно потрясает: крылатое существо в шлеме держит в руках странный диск с бороздами. Что интересно, еще в 1938 году была обнаружен похожий гранитный диск с непонятными надписями. Его нашли  в 2000 км от Ферганы — в Тибетском нагорье Согласно местной легенде, 12000 лет назад с небес сошли существа, которые уже не смогли покинуть Землю. Ростом они были меньше людей, люди же охотились на них и убивали…

Из рассказов индейцев хопи известно, что их петроглифы являлись чем-то, вроде маркировки. Многие племена отправлялись на поиски новых охотничьих угодий. Позже они возвращались в родные места и по сообщениям на скалах знали, какие события произошли. К сожалению, ученые представители современной цивилизации склонны к упрощению смысла древних наскальных рисунков. Теперь их наносят не на камни, а на стены стадионов, крытых бассейнов, вокзалов и торговых центров. Их называют пиктограммами, и они дают возможность даже не понимающему иностранных языков посещать разные страны. Пиктограммы издавна служат надежными и понятными путеводителями. Они — нечто большее, чем просто указатели, ведь из их последовательностей можно сложить целые предложения. Каждому ребенку известны символы, обозначающие телефон, туалет, сауну, бассейн, спортзал и т.д. Есть предположения, что несколько тысячелетий назад было нечто подобное. И если те изображения, о которых идет речь, являлись пиктограммами понимаемые жителями всех континентов, то кем являлись те боги с ореолом лучей вокруг головы? Тысячелетиями после возникновения наскальной живописи сохранялись древние предания, передаваемые из уст в уста. Человек не мог забыть их, ведь о них постоянно напоминали наскальные рисунки. Трудно сказать, что за боги спускались с неба на Землю, но предания говорят, что они были бессмертны и умели летать.



Именно  в местах зарождения великих культур в основном и встречаются повествования о летающих богах. Многие древнеегипетские храмы были увенчаны крылатым солнечным диском, встречающимся также в Вавилоне, а еще раньше у шумеров. В скором времени подобным образом стали увековечивать себя и правители, чьи изображения мы можем увидеть в каждом крупном музее мира. Конечно, летать реальные земные цари не могли — но все же их изображали с крыльями. Им были известны предания, согласно которым летать умели боги. У христиан эти летающие существа называются ангелами. Ангел выполнял функции посланника, посредника между ангельским миром и миром  людей.

Один из персонажей мифологии буддизма — пророк, называемый великим учителем. Согласно преданию, однажды на небосводе появились облако и радуга, а между ними показался конь из золота и серебра. Все присутствующие стали свидетелями, как великий учитель оседлал этого коня и взмыл в небеса. Его ученики наблюдали за полетом крылатого скакуна до тех пор, пока он не скрылся из виду. Больше ни скакуна, ни его наездника никто не видел.

Библия сообщает о взятии пророка Илии на Небо.  В частности, Вторая Книга Царств Ветхого Завета рассказывает, как пророк Илия воспарил в небеса на огненной колеснице, в которую были впряжены огненные лошади. Предание гласит, что, когда Илия въехал в грозовую тучу, его ученик Елисей, стоявший на земле, закричал: «Отец, отец!..» Больше он его никогда не видел. Он поднял мантию, упавшую с плеч отца, и отправился на берег Иордана.

По поводу трактовок древних наскальных рисунков существуют разные мнения, но бесспорно одно: ряд из них содержит информацию о совершенно неординарных событиях. Имел ли место палеоконтакт, или это были существа из ангельского мира?  Одно не противоречит другому. Это могли быть разные события, хотя больше фактов в сторону последнего варианта. Подтверждение таким наскальным изображениям мы находим в апокрифической “Книге Еноха”. Она сообщает о двухстах ангелах, падших с Небес на Землю. Результат их деятельности для людей оказался катастрофическим, что, видимо, и выразилось в судьбе затерянной Атлантиды и Лемурии…

objectiv-x.ru
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения