Автор Тема: В поисках Шамбалы.  (Прочитано 4671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15461
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
В поисках Шамбалы.
« : 16-12-2010, 07:19:14 »
В поисках Шамбалы. Часть1



Одна из самых таинственных загадок Востока — Шамбала, легендарная страна, которую столетиями искали буд­дийские мудрецы в поисках истины. В их представлениях эта страна располагалась к северу от Индии, в рай­оне рек Аму-Дарьи и Сыр-Дарьи — то есть в Центральной Азии. Время появления легенды об этой скрытой от глаз посторонних стране датируется X веком. К этому вре­мени относится текст Калачакра-тантры, содержащий первое упоминание о Шамбале. Учение калачакры, как утверждают, было получено от Будды Шакьямуни. Шамбалу найти чрезвычайно трудно: дорогу туда мо­гут найти лишь люди, чистые сердцем. Она сделалась невидимой для человеческого глаза после мусульманско­го вторжения в Центральную Азию в IX веке. Этой стра­не уготовано, по верованиям буддистов, большое будущее и важ­ная миссия: при 25-м царе Калке Радже, который будет десятым воплощением бога Вишну, произойдет великая битва между силами добра, воинством Шамбалы, и си­лами зла, противниками буддизма. Победителями в ней, согласно легендам, будет воинство Шамбалы. После этого наступит новая эпоха распространения буддизма и явится Пятый Буд­да — Майтрейя. Цари Шамбалы правили и правят соглас­но с учением Будды Шакьямуни (всего их 32) и призва­ны сохранять Шамбалу до момента упомянутой великой битвы ее сил с полчищами варваров.

И все-таки, существует ли физически этот таинственный город. Ученые считают, что в поисках Шамбалы во вполне конкретном историко-географическом пространстве есть смысл. Ответ можно, видимо, найти среди древних цивилизаций прошлого. По мнению советских ученых Кузнецова и Гумилева, изучавших старинные тибетские карты, эта страна не та­кая уж и мифическая: она существовала в прошлом. Воз­можно, речь идет о Сирии эпохи царской династии Селевкидов, когда Сирия была могущественным государством своего времени. На персидском языке Сирия — Шам, а слово «боло» значит «поверхность». Слово «Шамба­ла» переводится как «господство Сирии», что отражает политическую ситуацию III—II веков до н.э. Среди других возможных мест расположения Шамба­лы исследователи называют Северный Афганистан, горы Кунь-Луня, пустыню Гоби, Западный Китай. О Шамбале подробно писали в своем труде Николай и Елена Рерих — эта страна описана в их учении «Живая Этика». В путевых дневниках, написанных во время путешествия по Тибету, Николай Рерих рассказывал о «большом ко­личестве пещер в горах и горных убежищ, куда время от времени уходят некоторые ламы и откуда не все воз­вращаются обратно». В древних преданиях говорится о глубоких подземных тоннелях и пещерах, которые ведут в подземные города, где имеются лаборатории и прекрасные библиотеки. Считается, что там все сохранилось от начала мира. У российских староверов есть предание о Беловодье, ко­торое по своим описаниям весьма напоминает Шамбалу. Кроме того, существует еще теософская версия, согласно которой Шамбала — некое пространство, где находятся великие Учи­теля, направляющие развитие человечества, а для непросветленного человека она невидима.
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15461
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Re: В поисках Шамбалы.
« Ответ #1 : 16-12-2010, 07:20:31 »
В поисках Шамбалы. Часть2



Чем же так привлекательна Шамбала, в поисках которой некоторые провели большую часть жизни? Согласно легендам, жители Шамбалы обладали многи­ми удивительными способностями: могли лечить себя от любых болезней, читать мысли, заглядывать в да­лекое будущее и жить до ста лет. Царь Шамбалы имел зеркало из стекла, дававшее возможность видеть на большие расстояния. Мало того, у него имелись спе­циальные линзы, позволявшие изучать жизнь на других планетах через застекленную крышу. По версии жителей Тибета, северное сияние излучают стены, окружающие Шамбалу.

Европейцы, конечно же, не могли остаться в стороне от поисков Шамбалы. И их взгляды, естественно, обращались в сторону Тибета. Европейцы предполагали, что жители Тибета поддерживали с Шамбалой близкие отно­шения, но держали их в секрете. Тем более, что сами ти­бетцы утверждают, что заимствовали у Шамбалы свою календарную и астрологическую системы, а также ряд све­дений о медицине, некоторые элементы духовной музы­ки, живописи и архитектуры.

В 1627 году два миссионера-иезуита Йоак Каброль и Эстевар Каселла, которые пытались проповедовать учение Христа в Бутане, принесли на Запад легенду о спрятанном в далеких Гималаях земном рае. Однако об отправке испанских или португальских экспедиций на поиски Шамбалы ничего неизвестно. По всей видимости, по­скольку доплыть до нее на кораблях было невозможно, эти страны потеряли к дан­ной идее интерес.

А вот в XX веке ситуация кардинально изменилась. Эта эпоха ознаменовалась неоднократными попыт­ками найти легендарную страну. Поиски велись в основном на Па­мире и в Гималаях. Известный историк Лев Гумилев в статье «Страна Шамбала в легенде и в истории» рассказал об учите­лях Гитлера, Дитрихе Эккардте, Карле Хаусхофере и Аль­фреде Розенберге, сделавших свои выводы из тибетских мифов о далекой стране: «Фашистские идеологи исходи­ли из того, что в глубокой древности на Востоке возник­ла некая страна Шамбала — центр могущества и насилия, управляющий стихиями и народами. Маги, водители на­родов, якобы могут заключать с Шамбалой мистические союзы, принося человеческие жертвы. По мнению вожа­ков нацизма, массовые человеческие жертвоприношения, побеждая равнодушие «Могуществ» — сил мрака, побуж­дали их к помощи жертводателям. Потому-то и были уби­ты шесть миллионов евреев и 750 тысяч цыган».

Такая характеристика Шамбалы заставляет задуматься о ее обитателях… Впрочем, посвященные утверждают, что путь в Шам­балу лежит не столько во внешнем мире, сколько во вну­треннем пространстве человека, и образованные ламы представляют Шамбалу как внутреннюю реальность — это особое состояние психики, которого можно достичь в процессе самосовершенствования. Нахождение Шамба­лы, в такой трактовке, означает достижение просветления.

О том, каким образом попасть в Шамбалу, подробную инструк­цию оставил в 1775 году III панчен-лама Тибета Лобсанг Палден Еше. Его произведение называлось «История Арьядеши и путь в Шамбалу, Святую землю». Лобсанг Палден Еше — весьма необычная личность. Он родился в 1737 году, а четыре года спустя был признан тулку — переродившимся панчен-ламой и во­площением Будды Амитабхи. Его поселили в монастыре Ташилунпо, резиденции панчен-лам, и еще в юности лама проявил незаурядные способности и обнаружил наклон­ности к мистицизму, сложным духовным занятиям, истории, поэзии, искусству афоризма. Земную жизнь он закончил в 1780 году: он умер от оспы во время миссионерского путешествия.

Составлен трактат о путешествии в Шамбалу в жанре садхана — инструкции по тантрической медитации, а пу­тешественник в эту страну там назван садхака. Наиболее точно перевести этот термин можно как «психонавт». На­стоящий психонавт не преследует в своем путешествии меркантильных целей, а движим исключительно жела­нием служить всем живым и страдающим существам. Важным для путника является владение искусством со­зерцания и медитации. Держать путь следует в северном направлении, однако сигнал к началу путешествия психопутешественник должен получить во сне. Тем, кто не получил такого раз­решения, не стоит даже порываться: своей цели они не до­стигнут, а лишь нарвутся на крупные неприятности, подвергнувшись преследованию демонами.
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15461
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Re: В поисках Шамбалы.
« Ответ #2 : 16-12-2010, 07:21:51 »
В поисках Шамбалы. Часть3



Однако и призванным в Шамбалу следует быть бди­тельными: на своем пути они встретят ужасных чудовищ. По описаниям, именно так воплощается вибрирующая непознанная энергия, до поры до времени притаившаяся в нашем подсознании. Лобсанг Палден Еше подробно описал, с чем сталкива­ется путешественник, пустившийся  в поиски Шамбалы. Это фантастические пейза­жи, горы, рощи, сады, реки, пустыни, города, невиданные растения, рыбы, птицы, люди, всевозможные жуткие и прекрасные существа. На пути в таинствнную страну паломника встретятся горы Гандхары, на которых оби­тают хищные крылатые львы. Психонавту будет необ­ходимо собрать погубленных ими животных, из мяса приготовить жертвоприношение, а кровью на угольной скале нарисовать беспощадную богиню — демоницу Мандеку. Ее «тело, ужасное обвитое сброшенной челове­ческой кожей; зубы красные, зло оскаленные, когда она ест из черепа, наполненного кровью и сердцами». У реки Сатваланы психонавт должен остановиться на отдых и восстановить силы. Вдоль речных берегов растет крас­ный дикий рис, и кашей из этого риса, заправленной ме­дом, должен питаться путешественник. Заговорив пищу при помощи мантры под названием «Драгоценность пространства», он должен угостить обитающих в быстрых водах рыб. А рыбы там весьма необычные: с головами людей, обезьян, тигров, львов, леопардов, коров, ворон, попугаев. После угощения царь Рыб перенесет садхаку на противополож­ный берег, после чего психонавт достигнет снежных гор, на которых протекает много речушек, впадающих в 80 000 озер и в чистую реку. На востоке и на западе воды ее собира­ются в ядовитые холодные озера, в которых не могут оби­тать «ни рыба, ни крокодилы, ни птицы, а лишь одни существа из преисподней». С ними нужно быть осторож­ным: если человек прикоснется к этой воде, то сразу пре­вратится в янтарь. По ее берегам высятся горы медного цвета с тысячами пещер, где живут демоны с медными губами и конскими головами, женщины-полубогини из рода асуров, дочери подземных властителей — нагов, ча­рами и обворожительными песнями пытающиеся увлечь садхаку. Психонавту, устремившемуся в поиски Шамбалы, не подобает ни восхищаться, ни соблазняться, ни пугаться, ни отчаиваться, ни поддаваться унынию от все­го увиденного, а лучше вспомнить важнейшую заповедь буддизма: «Пустота не может ранить Пустоту» — и, со­зерцая Пустоту, идти дальше.

По мере приближения к цели странствия путнику уже не будут страшны злые духи и джинны, потому что он сможет их немедленно укрощать силой своей мудрости. Перед взглядом паломника предстанут заснеженные горы в виде белого лотоса — так выглядят стены Шамбалы. Затем последует спуск в низину, название которой «Вечно счастливая». Оттуда откроется искрящаяся столица Шамбалы — Калапа. Перед входом в мистическую страну путешественник должен пройти ряд обрядов очищения — курить фимиам, разбрасывать цветы, произносить мантры и медитиро­вать. Для каждого конкретного случая это может занять раз­ное время — один день, неделю, две или месяц. Почувствовав чистоту, психонавт может войти в город. Щамбалу окружают горы, лес и двадцать восемь городов. Ее же столица Калапа находится в центре страны. Главное здание в ней возведено из драгоценных камней, а ее жи­тели говорят на языке богов — санскрите.
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15461
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Re: В поисках Шамбалы.
« Ответ #3 : 16-12-2010, 07:24:32 »
В поисках Шамбалы. Часть4



Возникает вопрос: существовал ли какой-то практический интерес в поисках Шамбалы, или данный вопрос лежит исключительно в духовной плоскости? Оказывается, легенда о Шам­бале действительно выходила за рамки духовных вопросов и интересовала весьма влиятельных людей. Шамбала, как ни удивительно, была вовлечена в геополитическую стратегию XIX—XX веков. Впрочем, следует отметить, что духовные вопросы влияют на нашу повседневную жизнь намного больше, чем мы думаем…

Легенду о загадочной стране вывел на уро­вень международной политики бурятский монах Агван Доржиев (1854—1938). Он учился в Лхасе (столица Тибе­та), и стал одним из официальных оппонентов в диспутах по философским вопросам — ассистентом-наставни­ком Тринадцатого Далай-ламы. Кроме того, он был доверенным советником лидера Тибета в вопро­сах политики. В то время за соперничество над Тибе­том спорили Китай и Англия. И Доржиев ре­шил расширить круг претендентов на эту страну. Он стал убеждать далай-ламу обратиться за покровительством к России, уверяя его, что Шамбала — страна, по легенде, расположенная к северу от Тибета, — это Россия, а рос­сийский император Николай II — реинкарнация ламы Цинкапы, одного из весьма уважаемых в буддийской тра­диции религиозных деятелей. Согласно некоторым дан­ным, он даже пытался увязать родословную династии Романовых с правителями Шамбалы. Доржиев организо­вал несколько делегаций к российскому царскому двору и встречался с императором, добиваясь гарантий воен­ной помощи Тибету в случае нападения третьей сторо­ны. Однако его старания не имели ожидаемого результата. Впрочем, видимым результатом такого переговорного процесса стало строительство буддийского храма Калачакры в Санкт-Петербурге. Разрешение на его постройку Доржиев испросил от имени живших в российской столице бурят и калмыков. Первая же публичная цере­мония, проведенная в новом храме в 1913 году, была приурочена ко дню трехсотлетия династии Романовых и посвящена молитвам за ее долгую жизнь. В комитет по строительству храма Калачакры входил и русский ху­дожник Николай Рерих, по проекту которого и были выполнены витражи этого храма.

Это не единственная ситуация, когда Шамбала незримо присутствовала в политических событиях своего времени. В 20-е годы XX века известный участник Гражданской войны в России барон фон Унгерн-Штернберг служил полевым командиром Белой гвардии и сражался с красными в Сибири. При поддержке Японии он решил освободить Монголию и в 1920 году вторгся туда с вой­сками. Однако неординарность барона заключалась в том, что будучи мистиком, он пытался заручиться поддержкой своего предприятия со стороны тонкого мира. По свидетель­ству польского ученого Фердинанда Оссендовского[1], путешествовавшего по Монголии в годы Граж­данской войны и походов барона Унгерна, монголь­ские ламы рассказали ему о подземном царстве Агарти, которое, по легендам, находится под Монголией. Этим подземным миром правит «Царь мира». В мрачном будущем разразится страшная война, и наш мир будет уничтожен материализмом. В это время жители страны Агарти выйдут из своего подземного царства и положат конец этим ужасам и насилию. Такие сведения перекликаются с древними текстами, где речь идет о правителе Калке из Шамбалы, который явится, чтобы остановить уничтожающую мир войну. Оссендовский рассказал эту легенду ба­рону Унгерну, и тот для поисков Агарти дважды снаряжал экспедиции во главе с принцем Паулзигом. Вторая экспедиция закончилась весьма таинственно — принц Паулзиг исчез. Означает ли это, что он достиг своей цели и на­шел Агарти? Никто истину выяснить не смог…
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15461
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Re: В поисках Шамбалы.
« Ответ #4 : 16-12-2010, 07:26:14 »
В поисках Шамбалы. Часть5



Противником барона Унгерна в монгольских степях стал Сухэ-Батор — лидер коммунистического прави­тельства Монголии, также увлеченный  мистик. Вдохновляя на борьбу с «черным бароном» свою армию, он обещал им, что в следующей жизни они переродятся воинами Шамбалы. Такой подход оказался успешным. В конце 1921 года его войска при по­мощи Красной армии взяли столицу Монголии Ургу, и в 1924 году образовалось еще одно социали­стическое государство — Монгольская Народная Респу­блика.

К вопросу о Шамбале в 1937 году вернулась Япония, когда оккупировала китай­скую провинцию Внутреннюю Монголию. Стремясь за­ручиться поддержкой монголов, японская пропаганда в поисках нетрадиционных подходов заявила, что Шамбала — это не что иное, как Япония. Однако, пожалуй, дальше всех в поисках легендарной Шамбалы пошли германские нацисты. В первой половине XX века на основе легенд о ней появились самые экзотические теории, которые, конечно,  преследовали политические цели. У мистически настроенных идеологов нацизма даже родилась идея добиться покровительства гитлеров­скому режиму со стороны Шамбалы. Одним из пропо­ведников дружбы Германии с загадочной азиатской страной был Карл Хаусхофер. В начале XX века он был германским военным советником в Японии и очень любил Восток и японскую культуру. Хаусхофер изучил япон­ский язык и древний санскрит, год проучился в Тибете, а в 1918 году он основал в Берлине оккультное общество «Врил», которое должно было по его замыслу установить контакт с живущими под землей сверхсуществами. По мысли Хаусхофера, они проживали именно в Тибете. Там же обитали истинные арийцы. Излюбимой темой для теоретических выкладок Хаус­хофера была геополитика. Согласно его теории, раса до­стигает могущества, когда расширяет свое жизненное пространство, а это достигается, естественно, покорением соседних стран. В начале 1920-х годов Хаусхофер становится главой Инсти­тута по геополитике в Мюнхене и с 1923 года убеждает и правоте своих воззрений Адольфа Гитлера. Когда Гит­лер приходит к власти, Хаусхофер убеждает его создать специальный научный институт «Аненербе» — бюро по изучению родового происхождения. Главным его заданием было исследование истоков возникнове­ния арийской расы. Важным регионом для этих иссле­дований была Центральная Азия.

Согласно его версии, две группы арийцев мигрирова­ли на юг из Гипербореи. Одна из групп мигрировала в Атлантиду и там смешалась с лемурийцами. Их потом­ки увлеклись черной магией и занялись завоевательны­ми войнами. Однако была и другая ветвь арийцев, которые откочевали на юг. Они прошли Северную Америку и се­верную часть Евразии, пустыню Гоби, где основа­ли страну Агарти. Немецкие оккультисты из Общества Туле страну Агарти ассоциировали с Асгардом — стра­ной обитания богов скандинавской мифологии. Срав­нивали Агарти и с Арианой — родиной ариев. Это пер­сидское название, заимствованное и древними греками. Ариана располагалась на пространстве от Восточного Ирана, на землях Афганистана и дальше, до Узбекиста­на. После глобальной катастрофы страна Агарти ушла под землю. В представлениях оккультистов Агарти яв­лялась страной добродетели и светлого пути, а Шамбала — страной грубого материализма, зла и насилия, где скон­центрирована негативная энергия.
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15461
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Re: В поисках Шамбалы.
« Ответ #5 : 16-12-2010, 07:27:53 »
В поисках Шамбалы. Часть6



Общество Туле предполагало заключить с Шамбалой договор, но сотрудничать и помогать немецким оккуль­тистам якобы согласилась лишь Агарти. В середине 20-х годов XX века в немецких городах Берлине и Мюнхене име­лись колонии индусов и тибетцев под названием «Об­щество зеленых людей». Эти люди утверждали, что они находятся  в «астральной связи» с Обществом зеленого дракона в Японии. Чле­ном этого общества был Хаусхофер, он вступил туда предположительно в первые годы своего пребывания в Японии. Во главе таинственного Общества зеленых людей стоял некий тибетский монах, которого называли «че­ловеком в зеленых перчатках» и который был храните­лем ключей от Агарти. Высказывалось предположение, что он был частым посетителем у Гитлера. В поисках скрытой в сне­гах Тибета Шамбалы из Германии в этот регион с 1926 по 1943 год регулярно посылались экспедиции. Во время третьей экс­педиции в Тибет во главе с Эрнстом Шэффером, организованной «Аненербе» и состоявшейся в 1938—1939 го­дах, антрополог Бруно Бегер измерял черепа множества тибетцев и пришел к выводу, что тибетцы — это переходная раса между арийцами и монголами и потому могут стать связующим звеном в союзе Гер­мании и Японии. Косвенные сведения, полученные в ре­зультате захвата Берлина войсками союзников в конце войны, подтверждают эти предположения. Кроме того, советские войска обнаружили в столице поверженного рейха приблизительно тысячу трупов солдат, совершивших самоубийство. Они принадлежали к гималайской расе, носили немецкую униформу и не имели при себе документов, удостоверя­ющих личность. Согласно их убеждению, именно таким образом должны были поступить члены японского Общества зеленого дракона – совершить харакири, защищая свою честь. Так поступил и его член Карл Хаусхофер. Он сделал себе харакири, не желая предстать перед Нюрнбергским трибуналом.

В публикациях, посвященных оккультной практике нацизма, было высказано предположение, что лидер Третьего рейха Адольф Гитлер все-таки воспользовался могуще­ством Шамбалы. Согласно этим исследованиям, герман­ские нацисты, руководствуясь доктриной мистика, оккультиста и геополитика Карла Хаусхофера и Общества Туле, отправляли экспедиции в Тибет, чтобы заручиться поддержкой со стороны Шамбалы для воплощения своих чудовищных планов переустройства мира. Хаусхофер стоял у истоков общества «Врил», тес­но связанного с Обществом Туле, и был активным пропагандистом своих идей среди верхушки нацистского рейха, внушая свои воззрения Адольфу Гитлеру.

Таинственная страна Шамбала веками привлекала жите­лей Азии и Европы своим неземным, выходя­щим за рамки обычного восприятия реальности суще­ствованием. Что представляет собой Шамбала на самом деле — сказать трудно. Однако, есть веские основания считать, что Шамбала – не то, что о ней думает большинство ее поклонников. Следует обратить внимание на то, кто обратился к ней за помощью: Адольф Гитлер – поклонник сатаны и убийца миллионов людей. Сами нацисты считали Шамбалу средоточием зла и грубого материализма. Таким образом, легенда о подземном мире, который однажды откроется, чтобы  его царь со своим войском остановил беззаконие человечества, видимо, имеет совершенно иную интерпретацию.  Библейская книга “Откровение” говорит о времени Великой скорби, которая наступит на Земле перед Вторым Пришествием Христа. Великая скорбь – это период невиданно страшного времени, поскольку вследствие чрезвычайной греховности, человечество призовет к себе крайне тяжкие суды (предназначенные, впрочем, для побуждения людей к покаянию и исправлению). Одним из таких ужасных судов является открытие адских врат и освобождение армии демонов, во главе с царем бездны:

1 Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.

2 Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.

3 И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.

4 И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.

5 И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.

6 В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них.

7 По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие;

8 и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов.

9 На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну;

10 у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев.

11 Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.

(Откр.9:1-11)

В этой трактовке царь подземного мира действительно останавливает беззаконие человечества, однако, не как добрый освободитель, а как орудие наказания и Божьего Промысла. Таким  образом, Шамбала, в поисках которой потрачено столько сил и времени, может оказаться местом жилища существ столь ужасных, которых лучше не видеть…

objectiv-x.ru
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения