Автор Тема: Режиссеры и олигархи  (Прочитано 1682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15463
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Режиссеры и олигархи
« : 05-11-2011, 06:29:20 »
Режиссеры и олигархи   


 На фото: Андрей Смирнов и Павел Лунгин

 Я много писал в этом дневнике о своей неприязни к российскому режиссеру еврейского происхождения Павла Лунгина – главным образом, за отснятые им картины «Царь» и «Олигарх».

 В первом Лунгин нарисовал исключительно черной краской русского царя – Иоанна Васильевича, первым консолидировавшим и сплотившим различные русские княжества в мощное централизованное государство.

 Во втором – благодаря актеру Владимиру Машкову режиссером был создан образ исключительно положительного, полезного обществу, деловитого Бориса Березовского, на самом деле - антинародного серого кардинала тогдашней российской власти и бизнеса. Впрочем, о кровопивушке Березовском мы поговорим чуть позже.

 Сегодня на поверхность общественного внимания вылез еще один либероидный режиссюга, на этот раз русского происхождения по имени Андрей Смирнов – старый антисоветчик, ненавидящий всеми фибрами души СССР и не числящим за ним решительно ничего позитивного. Всплыл он на поверхность в связи с его новым кинематографическим опусом – «Жила-была одна баба», рассказывающим о тамбовском восстании крестьян. Сюжетик, разумеется, взят со смыслом – как бы посильнее обделать Советскую власть. Про фильм мне еще, чувствую, предстоит написать – когда посмотрю. Говорят, там в титрах объявлена благодарность чуть ли не всем российским олигархам – за финансовую помощь. Ясное дело, миллиардеры тоже заинтересованы в обгаживании социалистического строя – чтобы он не вернулся и не конфисковал их «честно нажитые» миллиарды.

 А пока социализма нет сами российские миллиардеры, по крайней мере, двое из них – Березовский и Абрамович – сцепились в лондонском суде за свои капиталы. Абрамович пытается не стать на 6 миллиардов долларов (из своих почти 16-ти)  беднее, а Березовский – соответственно наоборот – желает обогатиться на эту же сумму. 

 Не знаю, следят ли за эти паскудным процессом Лунгин на пару со Смирновым, но нахожу исключительно полезным, чтобы оба эти антироссийские и антисоветские кинематографичесике «творцы» полюботытствовали о чем в Лондоне идет разговор.

 Например, адвокат Абрамовича заявил, что Россия после развала СССР существовала в "весьма экстраординарных условиях... Там не соблюдались законы, Полиция была коррумпирована. Суды в лучшем случае вели себя непредсказуемо, в худшем - были открыты влиянию со стороны заинтересованных крупных политических и экономических сил".

 И далее: "Никто не мог начать заниматься бизнесом без поддержки со стороны политических структур. Если у тебя самого не было политических рычагов, то необходимо было найти крестного отца, у которого они были". Далее английский юрист (заметьте: не Кремль) утверждал, что Березовский, будучи заместителем Секретаря Совбеза, крышевал многочисленные бизнесы, превращая свое политическое влияние в деньги. По сообщению BBC, адвокат Абрамовича также рассказал, что в период с 1995 по 2002 гг. Березовский получил 2 млрд фунтов (3,075 млрд долларов) от принадлежавших Абрамовичу компаний.
 
 По словам адвоката ответчика, к концу 1990-х оплату личных расходов Березовского, которые были "небывалого размаха", вели компании Абрамовича.

 Туда входила оплата французских замков, частных самолетов, дорогих картин и ювелирных украшений для его [Березовского] подруги. Другой адвокат – истца -  предъявил письмо сэра Эндрю Вуда, который был послом Великобритании в России в 1995-2000 годах. Лучше бы он этого не делал!

 Письмо было написано в поддержку прошения Березовского о политическом убежище в Соединенном Королевстве. В нем говорилось, что олигарх был полезным каналом информации о настроениях в Кремле.

 Интересно, что теперь скажет Лунгин, когда выяснилось, что весьма положительный герой его «Олигарха» в реальной жизни оказался едва ли не главным коррупционером России 90-х годов, и вдобавок, высокопоставленным английским шпионом в Кремле?   

 Помнится, в «застойное» время бытовала красивая легенда о советском писателе Александре Фадееве, покончившим жизнь самоубийством. Легенда гласила, что именно таким образом Фадеев наказал себя за то, что в романе «Молодая гвардия» он свалил грех предательства молодогвардейцев на их мужественного комиссара Виктора Третьякевича, которого он изобразил в романе под видом предателя Стаховича.

 Не будем требовать от Павла Лунгина, чтобы тот застрелился за вознесение до небес сановного хаповатого предателя, но элементарное извинение перед общественностью не помешало бы. Как и обещание больше не гадить на русскую историю.

 «Весьма экстраординарные условия» (по английской терминологии) жизни страны при Ельцине недавно прокомментировал в «Известиях» бизнессмен Александр Лебедев: «В банке «Столичный» у Смоленского были так называемые свободные остатки Министерства финансов. Получилась феноменальная история.

Правительство заявляло, что у него нет денег, и при этом держало их в банках, которые участвовали в залоговых аукционах. Это же были кредиты под залог акций — фактически те самые минфиновские остатки и давались государству в кредит. Получается, Минфин держит $80 млн у Смоленского. Смоленский дает эти деньги Березовскому и Абрамовичу, их офшорам. Эти офшоры депонируют их опять же у Смоленского, и эти деньги в кредит выдаются правительству. Это вообще афера. Представляете?

 Между прочим, Минфином тогда командовал Анатолий Чубайс со своим замом Леонидом Кудриным, только недавно уволенным из этого министерства. Теперь понятно, почему олигархи не сидели, а процветали при Ельцине – само государство с удовольствием участвовало в грязных финансовых играх с воротилами бизнеса.

 Скажите, а причем тут второй кинотворец – Андрей Смирнов? А при том, что в интервью окончательно помешавшейся на либерализме газете «МК» Смирнов назвал 90-ые годы «самыми счастливыми своей жизни, которые закончились с концом ельцинского президенства». Ни много, ни мало... И имел в виду Смирнов не факты собственной биографии, а именно политическо-экономическую жизнь страны.

 То есть великую страну СССР в одночастье развалили, ее преемницу Россию в условиях полного беззакония (по выражению английской юстиции) тут же обанкротили, миллионы сограждан раньше времени легли в могилу - от недоеданий, безработицы и дороговизны, а для Андрея Смирнова эти годы были сплошным счастьем! Остается только руками развести...
 
 Знаете, не плохо бы Смирному, прежде чем морализировать на тему Советской власти в новом фильме, озаботиться восстановлением собственных нравственных ориентиров – как художника и как человека. Нечего пировать во время чумы и чумовать во время мира!
 
 Впрочем, не это ли главное кредо российских либералов?   
 
 Сосипатр Изрыгайлов©

http://www.liveinternet.ru/users/2858488/post191508370/
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Амина

  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 8494
  • Country: ru
  • Репутация: +35152/-0
  • Пол: Женский
  • Будьте счастливы!
    • Просмотр профиля
Re: Режиссеры и олигархи
« Ответ #1 : 06-11-2011, 11:12:16 »
Никому не нужна в мире историческая правда о себе, кроме России   



Продолжение разговора, начатого в  сообщении "Режиссеры и олигархи".

Уважаемая lampa_22,

 Я, разумеется, читал историков о Иване Грозном, в первую очередь Карамзина. Да, я знаю: царь был садистом! И скажу Вам более - мне кажется, он был не вполне психически нормальным человеком. Но здесь есть две позиции, которые нужно понять.

Во-первых, времена были такие: виноват, или даже чуть-чуть виноват – все равно на плаху! На Западе, кстати, в те времена было во сто крат хуже. За одну только Варфоломеевскую ночь истребили больше народу, чем за все царствование Ивана Грозного. А еще узнайте, сколько людишек было сожжено во время правления французского короля Филиппа Красивого или англичанки Марии Стюарт.

   В России восстание под руководством Пугачева продолжалось два года на обширной территории от Дона до уральских гор. Было взято несколько хорошо укрепленных крепостей. Итог восстания: около 15 тысяч убитых с обоих сторон.

 Крестьянская война в Германии (1524-1526) по схожим мотивам принесла 100 тысяч жертв. Плененных крестьях правительсво просто тысячами распинало вдоль дорог и вся страна была в крестах с телами. Чувствуете разницу? Чувствуете, но не до конца!

 На Западе НИКОГДА не станут снимать фильм о бесславных страницах своей истории, и правильно!! Да, есть французский фильм «Королева Марго», где рассказывается о Варфоломеевской ночи, экранизация Дюма. Но этот фильм не концентрируется на беспримерных жертвах, а поветсвует о любви и верности, предательстве и коварстве. Есть произвеления и о Марии Стюарт, но из них Вы не узнаете, что она была кровожаднейшей самкой, казнившей подданых десятками и сотнями. Да и в американских школах никогда не станут рассказывать, что история США базируется исключительно на геноциде индейцев и чернокожих, но будут тыкать в нос американской «демократической» конституцией. 

 Еще в 60-е годы прошлого века в Америке был популярный жанр кино – вестерны. В них бравые ковбои или солдаты-республиканцы уничтожали индейцев сотнями за фильм. Все эти картины теперь на полке и не рекомендованы к показу, а если сейчас и снимают вестерн, то это будет слезливая драма о двух ковбоях-гомосексуалистах, стесняющихся признаться друг другу в грехе. 

 Почему в Европе не снимают фильмов об итальянском фашизме, который свирепо зверствовал в Греции и Югославии? Ах, простите, есть уже два – наскозь лживые «Средиземное море» и «Мандалина капитана Корелли» с Николасом Кейджем. Во втором фильме капитан итальянских фашистов все время играет на мандалине, любит Верди, а его солдаты постоянно исполняют арии из опер. Иногда он огрызается с гитлеровским офицером, вот какой хороший! Прямо не оккупация, а гастроли ансамбля песни и танцев! А есть что-нибудь о пытках местных жителей? Ни слова... А ведь было, было, было... После войны международная юстиция разыскивала 2000 итальянских военных преступников. Знаете, сколько нашли? Ни одного - их всех припрятало на своей территории итальянское государство. Не хотели разглашения! Когда Греция и Югославия начали возмущаться, то итальянский премьер-министр пригрозил, что отменит им субсидии на восстановление экономики.

 Все в мире прячут свои грехи. а мы, наоборот, копаемся в катынских могилах, при том, что поляки, уничтожившие в 1920 году 80 тысяч красноармейцев и в ус не дуют - они сами, мол, вымерли в нашем плену, мы тут ни при чем!

 Лунгин, и это возмущает, сделал все наоборот: он выволок всю грязь про Грозного и не нашел ВООБЩЕ ничего положительного в правлении этого важнейшего в нашей истории монарха! То есть наложил огромную кучу на знаковую фигуру русской истории, которой мы, по идее, должны гордиться. С точки зрения морали и правды его позиция безупречна, казалось бы. Но поверьте мне, правда в ряде случаев просто вредна и контрподуктивна. В этом случае она нужна только для историков и особо интересующихся, вроде меня.

 Пойдите и скажите раковому больному, что ему осталось жить три месяца и все бесполезно. Человек опустит руки и умрет через два. Похороните его с чувством выполненного долга: Вы же сказали ему всю правду!

 Вы можете сказать, что художник обязан говорить правду, хорошо! Но тогда всю правду – и хорошее, и плохое, а не так как у Лунгина - одна кровь.

 Если я по-прежнему вас не убедил, то есть у меня и второй аргумент. Гордитесь ли вы своей семьей? Правильно, гордитесь.  Но представьте, что есть некая семья, которая решила говорить друг другу всю правду, жить, так сказать, не во лжи. И решили они сознаться друг другу вообще во всем. Оказывается, дедушка во времена Сталина был осведомителем НВКД и по его доносам посадили несколько десятков человек, в основном невиновных. Бабушка всю жизнь воровала, где бы не работала, но числилась хорошим специалистом. Выяснилось, что мама была в молодости гулящей и досталась папе уже испорченной. Да и вообще их поженили насильно – стукач-дедушка настоял! Папа, оказывается, имел и имеет любовниц, а два года назад по его вине на производстве серьезно пострадал человек и стал инвалидом, но дело замяли взяткой. Пятилетний сын писается в постель, об этом знала одна мама, но теперь знают все! Дочь балуется наркотиками, плохо учится, но скрывает это, а также подворовывает в школьном гардеробе и в семейном серванте – бабушкино семя! И вообще, вся семья получила эту квартиру незаконно, но об этом раньше знал только один дедушка.

 Ну, и так далее...  Скажите, если у такой семьи шансы уцелеть? Если скажите, что есть, то советую попрактиковать такой стиль жизни в своей семье. Знаю, не захочется!

 Так вот наша страна – это наша семья. Это хорошо поняли на Западе и поэтому историческую правду там давно держат под сукном. И мне, и Вам , и подрастающему поколению надо гордиться своей страной, а не копошиться в псевдоисторическом гное на фильмах Лунгина. Это, своего рода, способ выживание и средство от распада.

 Да, Лунгин  - еврей и космополит. Ему до лампочки территориальная целостность и единство России. Вполне возможно он с большей нежностью относится к Израилю. Зато ему необходимо снять кровавый и лживый исторический фильм о России, поехать с ним на Запад и получить там какую-нибудь премию – « За правду в искусстве!». Пусть западные обыватели удивляются: какая у них мирная европейская история и, наоборот, сколько крови пролили у себя эти российские медведи. Пусть удивляются и прославляют его, Лунгина!  Ах, не побоялся сказать правду!

 Не смейтесь, в Канаде до сих пор обыватели думают, что в России за правду ссылают в Сибирь.



 Так американский скульптор и художник Джордж Стюарт изобразил Ивана Грозного (вверху, с перекошенным от злобы лицом) и английского короля Карла Второго (с благородной осанкой). Между тем, он был еще тот фрукт. Казнил Оливера Кромвеля, но не успокоился. Приказал вырыть из могилы останки, повесить их, а затем чертвертовать!

http://www.liveinternet.ru/users/2858488/post191649634/
Давайте жить дружно!