Автор Тема: Японский акварелист Abe Toshiyuki  (Прочитано 1700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Амина

  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 8494
  • Country: ru
  • Репутация: +35152/-0
  • Пол: Женский
  • Будьте счастливы!
    • Просмотр профиля
Японский акварелист Abe Toshiyuki





























Abe Toshiyuki родился  в 1959 году в городе Саката, Япония. Он получил художественное образование в национальном университете, и после окончания университета работал преподавателем рисунка и живописи около 20 лет.

 Давнее желание стать художником заставило его в 2008 году оставить преподавательскую деятельность, чтобы сосредоточиться на том, что было мечтой его жизни. В настоящее время Абэ Toshiyuki интенсивно работает в качестве художника и принимает активное участие в выставках. За плечами художника много персональных выставок и несколько престижных наград.


 "В своих работах я сосредотачиваюсь на нюансах и тонкостях простых вещей, которые нас окружают. Японцы всегда проявляли глубокую любовь и уважение к природе, и я считаю, что это нашло свое отражение не только в известных японских произведениях искусства, но и в японской литературе. Поэтические описания таких сцен, как быстротечность реки и хрупкость лепестков вишни, могут быть отражены и в живописи и  выразить мысль о неизбежных изменениях. Кроме того, я считаю, что эту же самую идею в значительной степени способны выразить и мои акварели."

 "Отвечая на вопрос о том, что такое искусство, я скажу, что искусство это зеркало души зрителя. Например, появляется много различных точек зрения, когда разные люди смотрят на одни и те же картины. Также, когда человек, находясь в разном душевном настроении, смотрит на те же самые  картины, его точка зрения тоже может легко меняться в зависимости от состояния ума. Именно такие изменения я имею в виду, когда говорю, что искусство является зеркалом души зрителя."

 "Когда я пишу картину на природе, то стараюсь не выбирать известные места, или такое место, которое может быть легко узнано. Причина  в том, что это может вызвать ощущение дежа-вю у зрителя и помешать восприятию новой идеи. Я считаю, что задача произведения искусства в том, чтобы коснуться глубоких эмоций, идущих от самого сердца зрителя."

Давайте жить дружно!