Автор Тема: Технологии Евромайдана: «Евросоюз - райское наслаждение»  (Прочитано 1172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15463
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Технологии Евромайдана: «Евросоюз - райское наслаждение»


Евромайдан - это удивительная по сложности и эффективности манипуляция сознанием целого народа. Эта глобальная операция могла бы вызывать искреннее восхищение, если бы не убитые сотрудники «Беркута», растрелянная своими же «побратимами» так называемая «небесная сотня», преданные огню невинные люди в Одессе 2 мая, тысячи убитых мирных жителей Донбасса.
 
В операции «Евромайдан» использовались и рекламные технологии, и маркетинговые приёмы сегментирования общества на таргет-группы, и методики бихевиоризма. И множество других технологий - как широко известных, так и открытых только для сотрудников некоторых профильных заокеанских институтов.
Как вы думаете, почему за многие-многие годы реклама батончика «Bounty» сильно не поменялась? Тропический остров, сверкающий под жарким солнцем белый пляж, прозрачные волны океана, красивая девушка, «сочная мякоть кокоса» и «райское наслаждение».
Скрытый текст
Потому что эти образы действуют. И не снижают эффективности в воздействии на потребителя год от года.

Когда вы зимой заходите в магазин и смотрите на батончик «Bounty», у вас вспыхивают перед глазами перечисленные образы, успешно вбитые в сознание рекламщиками. И вы покупаете не сушёную мякоть кокоса, сахар, глюкозный сироп, глицерин моностеарат, соль, ванилин, шоколад...

Нет.

Вы покупаете мечту. О тропическом острове, океане, жарком солнце. О красивой жизни. Акцент на сокровенные желания и комплексы потребителей - это старый и испытанный приём маркетологов и рекламщиков.

Потому нет ничего удивительного, что вирус-идея «Евросоюз - райское наслаждение» точно так же легко укоренилась в неокортексе киевлян и жителей Западной Украины.

Технологи-операторы связали в сознании украинцев два слова «Евросоюз» и «Евромайдан». И не стали благоразумно пояснять подопытным, что прямой связи между этими понятиями нет. Реализация идеи «Евромайдан» вообще никак не относится к реализации идеи «Евросоюз».

Зато на любые аргументы можно было ответить одним словом-мечтой.

Евросоюз.

Примут в Евросоюз - и наступит сразу красивая жизнь. Примут в Евросоюз - и каждый пастух из Тернополя будет ходить в туфлях из крокодиловой кожи, ездить на автомобиле представительского класса и каждые выходные летать без визы в Италию. Даже страшно предположить, какие сладостные мечты бурлили в сознании киевского креативного класса, забрасывающего брусчаткой сотрудников «Беркута» - у киевлян всегда с воображением было хорошо, а вот с желанием упорно и добросовестно трудиться как-то не очень.

Вот только народ Украины не смог отделить реальность от рекламных образов. Потому что шанс попасть в Евросоюз после Евромайдана ровно такой же, как очутиться на тропическом острове, купив шоколадку «Bounty».

Украинцы купили «шоколадный батончик» Евромайдана, заплатив смертями «беркутовцев», одесситов, жителей Донбасса, разрухой в экономике и энергосистеме, террором СБУ, падением курса национальной валюты и диким дефицитом бюджета. Но... на тропический остров так и не попали.

И никогда не попадут.

Зато могут вечерами разглаживать яркий фантик шоколадки, вспоминать Евромайдан, повторять «Евросоюз - райское наслаждение» и мечтать... Долгими тёмными зимними вечерами - пока идут веерные отключения электроэнергии.

Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения