Автор Тема: Полет на Луну  (Прочитано 1224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15463
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Полет на Луну
« : 05-02-2013, 08:58:27 »
Полет на Луну



Современная космонавтика, к сожалению, не достигла тех горизонтов, которые виделись полвека назад. Новые типы ракетных двигателей пока также лишь в проектах. Поэтому о пилотируемых полетах на другие планеты говорится как о дальней перспективе. Миссия на Марс пока видится не раньше 2035 года. Кроме технических сложностей и крайней дороговизны проекта на отодвигание сроков полета повлияли таинственные неудачи советских и российских автоматических аппаратов, отправленные на Фобос.


Более реалистично выглядят перспективы освоения Луны, на которую обращают внимание многие страны, и, в первую очередь, традиционные лидеры космонавтики Россия и США. Первоочередное освоение Луны выглядит привлекательным  по ряду причин. Пилотируемый полет на Луну технически возможен уже при имеющихся технологиях, поэтому полеты на неё можно сделать регулярными уже в обозримом будущем. Луна, кроме того, обещает коммерческую отдачу, что будет стимулировать вложение в развитие этого направления значительных материальных ресурсов. Полезные ископаемые, добываемые на Луне, предполагается доставлять на Землю, а также использовать для развития Лунной инфраструктуры. На нашем естественном спутнике можно будет создать промышленное производство, которое позволит создать плацдарм для исследования дальнего космоса.

российская база на Луне


По мнению генерального директора ЦНИИ машиностроения Геннадия Райкунова, для создания обитаемых баз на Луне время уже пришло. «Пора смотреть дальше и выше» – отмечает он, обращая внимание на то, что базы на Луне позволят получить ценный опыт жизнедеятельности человека на другой планете. Гендиректор предприятия показал возможность автономного жизнеобеспечения лунных поселенцев в случае использования лунных залежей льда. Его можно употреблять как для питья, так и для получения водорода и кислорода – ракетного топлива. Геннадий Райкунов рассказал также, что помимо лунных баз предполагается создание целевых специализированных станций и станций техобслуживания.

российский космический корабль



Важнейшим условием для реализации полета на Луну, конечно, является новый космический корабль, обладающий необходимыми техническими характеристиками и ракета носитель, которая способна вывести этот корабль на орбиту с Земли. Данный вопрос назрел уже давно. Достаточно вспомнить так и не реализованный российский космический корабль «Клипер». Однако работа в этом направлении все-таки велась.  По сообщению ракетно-космической корпорации «Энергия» технический проект российского космического корабля «Русь» полностью завершен, и к 2018 году начнутся его летные испытания. По словам генерального конструктора пилотируемых комплексов РКК «Энергия» Николая Брюханова космический корабль нового поколения, пришлось разрабатывать практически дважды. Первоначально ставилась задача создать корабль для полета на земную орбиту, но позже требования существенно возросли: корабль должен быть способен осуществить как полет на орбиту, так и полет к Луне. Коллективу «Энергии» пришлось приложить невероятные усилия для выполнения этой задачи. Космический корабль должен выдержать значительно большие кинетические нагрузки, так как скорость входа в атмосферу при возврате с Луны возрастает с 8 до 11,2 км/с. Кроме того, в связи со значительно более сложной баллистикой полета и увеличением длительности полета, потребовалось увеличить запас топлива. Тем не менее, к началу 2013 года техническое проектирование завершено и ожидается выпуск рабочей документации.


Следует отметить, что возможности российского космического корабля нового поколения существенно превосходят его предшественника «Союз», которого он должен будет сменить. Из важнейших особенностей следует отметить меньшие перегрузки при взлете и посадке, возможность управления одним человеком, большая скорость, более совершенная связь, возможность стыковки с орбитальной станцией в день запуска, значительно больший полезный объем и возможность доставки на орбиту 6 человек вместо 3. Что очень важно, в новом проекте не будет использоваться посадочный парашют: вместо него будут применяться посадочные реактивные двигатели. А применение в конструкции посадочного модуля амортизаторов позволит исключить переворачивание, чем страдают «Союзы».

 Начиная с 2015 года, Россия планирует исследовать наш естественный  спутник с помощью автоматических аппаратов, подготовив тем самым базу для пилотируемого полета на Луну с последующим созданием лунной базы.

objectiv-x.ru
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения