Автор Тема: Невероятные технологии прошлого, которые могут преобразить путешествия будущего  (Прочитано 1164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15463
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Невероятные технологии прошлого, которые могут преобразить путешествия будущего

31 августа 1955 был года представлен первый автомобиль на солнечных батареях, но и спустя полвека технология все еще недоступна массам. Мы составили список забытых и непопулярных технологий прошлого, которые могут преобразить путешествия в будущем.


Вакуумный поезд

Технология была представлена в самом начале двадцатого века российским ученым Борисом Вайнбергом. Он создал модель поезда, который двигался в вакуумной трубе, удерживаемый мощными электромагнитами. Его идея произвела настоящий фурор и даже была замечена американскими документалистами. К сожалению, этот проект сто лет спустя так и остался нереализованным. Тем не менее, технология получает развитие и к 2020 году в Китае планируется открыть первую в мире линию, где поезд будет двигаться на электроподушке в условиях пониженного давления.


Автомобиль на солнечных батареях

Солнечная батарея, основанная на полупроводниковых элементах, – это технология, которая появилась еще в середине прошлого века. Кремниевые элементы используются для промышленного получения электроэнергии во многих странах, частные лица приобретают солнечные батареи и устанавливают их в своих жилищах для получения экологически чистой и дешевой энергии.


Первая попытка создать подобный автомобиль была предпринята Уильямом Коббом в 1955 году. На капоте, крыше и багажнике машины были установлены кремниевые элементы, которые при хорошем солнечном освещении могли вырабатывать количество электроэнергии, достаточное для приведения колес в движение.


Нужно сказать, что современные автомобили на солнечных батареях достаточно производительные: могут развивать скорость до 90 километров в час и даже двигаться в темное время суток на энергии аккумулятора, заряженного днем. Другое дело, что элементы солнечных батарей довольно дорогие и подходят не для каждого региона. Развивается это направление очень медленно в силу того, что оно просто не может конкурировать с бензиновыми автомобилями, которые пока и дешевле и доступнее.


Цеппелины

Цеппелины или дирижабли – это, на самом деле, очень комфортабельный, экономичный и практичный вид транспорта, который был забыт после катастрофы пассажирского лайнера в Германии в 1937 году. Преимущества дирижаблей над авиалайнерами очевидны: для них не нужна взлетно-посадочная полоса, они очень экономичны и могут летать без дозаправки несколько суток (хотя и не способны развивать столь большие скорости), они намного надежнее самолетов в силу простоты своей конструкции. Дирижабль можно оборудовать как настоящую летающую гостиницу с люксовыми номерами, которая плавно, без единого покачивания, доставит вас до пункта назначения.


Электромобиль

Сейчас электричество стало неотъемлемым элементом жизни современного человека, но в конце 19-го века, когда только был изобретен электромобиль, это было чем-то невероятным. Интересно, что электрический двигатель появился намного раньше двигателя внутреннего сгорания – первый автомобиль на электричестве был создан в 1841 году.


За полтора века электромобили сильно шагнули вперед и некоторые модели даже попали в массовое производство. Но, тем не менее, автомобиль на аккумуляторе - это скорее исключение, нежели правило. Все дело в дороговизне и несовершенстве современных батарей. А между тем, накопительные элементы экологически чистые и позволяют сделать конструкцию авто легче. Электромобиль – это несколько крупных плат и батарея на днище, все остальное пространство остается свободным и дает дизайнерам широчайшее поле для воображения.


venividi.ru
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения