Автор Тема: Научное объяснение многовековой аномалии Бермудского треугольника  (Прочитано 1504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15463
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Научное объяснение многовековой аномалии Бермудского треугольника


На протяжении сотен лет в этом необычном месте без следа сгинул не один десяток кораблей.


Ученые утверждают - тайна Бермудского треугольника скоро будет раскрыта. 

В зловещей аномальной зоне в Атлантическом океане по необъяснимым причинам бесследно пропадают самолеты и корабли вместе с пассажирами. Ни одного обломка от исчезнувших судов найти не удалось.

Бермудский треугольник начал испускать странные сигналы в виде гамма-лучей. Источник сигнала явно находится на океанском дне. А мощность вспышек такова, что их фиксируют даже американские радиолюбители.

В природе источников гамма-излучения нет. Породить его способны лишь гигантские объекты в космосе – нейтронные звезды, или пульсары. А искусственно получить такие импульсы на Земле можно только в ходе ядерного взрыва. Но кто или что посылает их из глубины? Периодичность гамма-вспышек непредсказуема. Хотя удалось установить направление сигнала - это звезда Сириус в созвездии Большого пса.


Само название этого места было придумано американским писателем Винсентом Гаддисом - автором книги о морских тайнах. Этот район Атлантического океана, расположенный между Бермудскими островами, Пуэрто-Рико и Флоридой с древних времен имел дурную славу.

Брюн Гернон – единственный летчик, которому удалось выжить после странных событий в Бермудском треугольнике. Его история поразительна. В декабре 1970 года он вместе с отцом и приятелем вылетел с Багамских островов и взял курс на Майями-Бич, штат Флорида, США. Вскоре после набора высоты Брюс Гернон заметил прямо по курсу странное облако полукруглой формы.

Самолет оказался внутри облака. Внезапно резко потемнело, и лишь вокруг сверкали странные зарницы. Это было не похоже на огни Святого Эльма – статическое электричество, о котором знают моряки и летчики.

Брюс Гернон увидел в облачной мгле просвет в виде туннеля и направил машину туда, где виднелось голубое небо. Туннель начал закрываться, но самолет успел прорваться. И тут началось нечто невообразимое.


"Когда я влетел в этот туннель вокруг меня сразу стали образовываться странные линии, которые крутились против часовой стрелки. Мне пришлось сконцентрироваться на выходе из туннеля, потому что я волновался, что могу перепутать стороны входа и выхода из туннеля. И в этот момент что-то странное стало происходить с самим самолетом, потому что, чтобы я долетел до выхода из туннеля, это должно было занять у меня около 3 минут, а я долетел примерно за 20 секунд", - вспоминал потом летчик.

Но радоваться было рано. В конце туннеля оказалось не голубое небо, а белесая мгла. Гернон и его пассажиры ощутили чувство, похожее на невесомость. Все навигационные приборы вышли из строя. Стрелка компаса металась во все стороны. Но пилоту чудом удалось связаться с землей. Гернон  попросил уточнить его координаты. Но наземная служба сообщила, что вообще не видит его на экране радара.

Только когда туман немного рассеялся, диспетчер обнаружил Гернона. И это снова было невероятно. Оказалось, что они не в середине пути, а уже почти у цели. Полет, который должен был длиться не меньше 75 минут, занял всего 47.

Считается, что причиной аномально быстрого перемещения в пространстве могут стать крупномасштабные вихревые образования.  В Атлантике такие вихри производит Гольфстрим. Космические снимки часто фиксируют образование в Гольфстриме мощных циркуляционных течений в виде водоворотов. Эти водяные вихри, в свою очередь, создают потоки сильно разреженного воздуха, которые распространяются из центра водоворота вертикально вверх подобно лучу света. Такие циклоны создают опасность не только под водой, но и в воздухе, достигая высоты в 12 километров. Сторонники гипотезы астрофизика Николая Козырева считают, что подобного рода вихревые образования  могут оказывать влияние на ход времени.

Такие вихри могут не только изменять массу кораблей и самолетов, но и создавать искажения во времени. И действительно, в Бермудской аномалии не раз происходили загадочные перемещения, и все они по описаниям очевидцев сопровождались странным белым туманом.

Существуют  записи известного мореплавателя Христофора Колумба о  зоне Бермудского треугольника. Проплывая через Саргассово море,  он  наблюдал загадочные явления, из-за которых периодически весь экипаж  впадал в панику. В дневнике Колумба встречаются упоминания о постоянных сбоях компаса, внезапно возникающих огненных взрывах на поверхности океана и о ярком белом свете, идущем прямо со дна моря.


4 марта 1918 года от острова Барбадос отошел, направляясь в порт Норфолк, углевоз «Циклоп» водоизмещением 19 600 тонн, на борту которого было 309 человек и груз марганцевой руды. Войдя в воды Бермудского треугольника, это 540-футовое судно, одно из самых больших в составе военно-морского флота США, пропало, не оставив никаких следов и не подав даже сигнала «SOS».

Но мировую известность Бермудский Треугольник обрел после таинственного исчезновения звена 19.

5 декабря 1945 года звено 19 из пяти торпедоносцев «Эвенджер» во главе с лейтенантом Чарльзом Тейлором поднялось в воздух с авиабазы ВМС США в Форт-Лодердейле. В 14 часов 10 минут самолеты берут курс на восток, имея на борту горючего на пять с половиной часов. Но через два часа связь с торпедоносцами была потеряна. Перед этим командир звена, Чарлз Тэйлор успел сообщил о том, что самолет сбился с курса и вокруг него происходят необычные вещи.

С этого момента все, что происходило со звеном 19, покрыто зловещей тайной. Пилоты сообщали, что системы навигации вышли из строя, звено потеряло ориентацию в пространстве. Однако самым загадочным моментом в истории звена 19 остается принятый сигнал через два часа после того, как у «Эвенджеров», по расчетам специалистов, должно было закончиться горючее.


Но и на этом таинственные происшествия со звеном 19 не закончились. Один радиолюбитель, слушавший эфир «Эвенджеров»  утверждал, что последними словами командира были следующие: "Не следуйте за мной... Они выглядят как выходцы из Вселенной...".

Поисковые группы шесть дней безрезультатно прочесывали воды Бермудского треугольника. Только спустя 50 лет после исчезновения звена 19, были обнаружены 5 "Эвенджеров", лежавших строем на глубине 250 метров неподалеку от Форта Лодердейл.

Газеты пестрели заголовками «Разгадана тайна Бермудского треугольника». При помощи подводного робота удалось рассмотреть номера самолетов и оказалось, что они принадлежат другому, неизвестному звену.

Загадочная гибель звена 19 была самой известной, но далеко не единственной. Ежегодно береговая охрана США сообщает о нескольких пропавших кораблях в зоне Бермудского треугольника. 2-3 самолета каждый год бесследно исчезают над Проклятым морем. Ученые объясняют этот феномен повышенным судоходством и пересечением воздушных путей в данном районе Атлантики.

Но если большинство катастроф можно объяснить коварством морской стихии, штормами, ураганами. То случаи, происходящие  в аномальном треугольнике,   представляют неразрешимую загадку для ученых.

Летом 1969 года в районе Бермудского треугольника за одиннадцать дней было обнаружено пять яхт без экипажей. Все случаи произошли в ясную погоду и без видимых причин. Десятки людей исчезли бесследно. Одной из найденных лодок была яхта «Тинмут Электрон», принадлежащая Дональду Кроухерсту, который участвовал в кругосветной гонке. Он лидировал и имел шанс выиграть 5000 фунтов, никаких причин для самоубийства у успешного яхтсмена не было. Однако в вахтенном журнале нашли его запись: «Так продолжать дальше не могу».

Ученые высказывают мнение, что поломки техники в Бермудском треугольнике вызваны сильнейшими всплесками геомагнитной активности. Теоретически известно, что сильное электромагнитное возмущение в определенных условиях может вызывать искривление пространства и времени.

Доктор медицинских наук профессор Борис Островский опубликовал тщательно проработанную теорию объяснения аномалий Бермудского треугольника. По мнению ученого, все загадки в этом районе можно объяснить тектоническими процессами. Перед подводным землетрясением возникает инфразвуковая волна.


Животные слышат инфразвук и потому покидают опасные районы. А вот для человеческого уха эти звуковые колебания недоступны. Но это не означает, что они безвредны. Инфразвук воздействует на психику  - порождает чувство страха и паники. Во время подводных землетрясений, когда вибрирует гигантская масса воды на громадном пространстве, колебания передаются в атмосферу, доходят до ионосферы и отражаются между ионосферой и поверхностью океана. Самолеты в таких условиях теряют ориентацию.

Есть мнение, что в результате электромагнитного воздействия  меняется еще и структура металла самолетов и кораблей. Возможно, в этом тоже следует искать причины катастроф.

Поразительно, но эта теория, кажется, может объяснить многовековую тайну корабля «Мария Целеста». 5 декабря 1872  года в 400 милях от Гибралтара была обнаружена бригантина «Мария Целеста». Ни одного человека - ни живого, ни мертвого, на борту не было. Последняя запись в судовом журнале была сделана за 10 дней до того, как судно нашли. Она гласила, что корабль следует по намеченному маршруту. Тщательное расследование так и не объяснило исчезновение команды. Судно вышло из порта Стейтен-Айленд, Нью-Йорк в итальянскую Геную за четыре недели до того, как было найдено. На борту была команда в 7 человек, помимо капитана и его семьи. Капитан 37-летний Бенджамин Бриггс вероятно считал, что плавание будет легким, поскольку взял с собой жену и двухлетнюю дочь.


Когда судно обнаружили, оно производило странное впечатление. Между переборками и палубами была вода, в трюме её уровень достигал около метра. Крышки почти всех люков оказались аккуратно сняты, только у одного - носового - были  сорваны с петель и валялись на палубе. В остальном корабль казался неповреждённым. При этом было понятно, что он не попадал в сильный шторм.

Спасательная шлюпка была не сорвана, а аккуратно спущена на воду. Дальнейшая судьба экипажа и семьи капитана покрыта тайной.

В районе Бермудского треугольника очень часты опаснейшие тропические циклоны, скорость ветра в которых может превышать 80 метров в секунду. Самые разрушительные ураганы возникают  на пути к Флориде.

Морские смерчи поднимают и всасывают в себя воду, превращаясь в огромные водяные столбы. Передвигаются они стремительно и зигзагообразно. Для небольших судов встреча с морским торнадо означает верную гибель. Кроме того, таким природным аномалиям  под силу нарушить радиосвязь, что объясняет отсутствие сигнала SOS от гибнущих кораблей.


а всю историю исследований Бермудского треугольника были выдвинуты сотни гипотез, написаны десятки книг и проведено множество научных экспериментов, однако загадка этой аномальной зоны остается неразгаданной. А корабли и самолеты по-прежнему пропадают с радаров. Ведь Бермудский треугольник живет по своим зловещим законам.

РЕН ТВ
« Последнее редактирование: 12-08-2015, 17:37:07 от Олег Бунтарев »
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения