«Междунаро́дная» — cтанция Филёвской линии Московского метрополитена. 172 станция Московского метрополитена открыта 30 августа 2006 года. Одна из конечных станций Филёвской линии, следует за станцией «Выставочная». Сооружена на нижнем уровне центрального ядра комплекса Москва-Сити. Входит в состав транспортно-пересадочного узла, включающего в себя станцию «Деловой центр» МЦК и платформу Тестовская Белорусского направления МЖД.
В 2005 году станция была открыта для движения поездов в испытательных целях.
В начале 1990-х годов Правительство Москвы приступило к реализации проекта строительства делового центра Москва-Сити. Согласно проекту 1993 года, предполагалось построить на его территории станцию «Москва-Сити» продолжения Калининской линии. Однако из-за недостатка финансирования было решено отказаться от продления Калининской линии на неопределённый срок.
Было принято решение максимально удешевить строительство новых участков метрополитена. Так появилась концепция «Мини-метро», которое должно было иметь по сравнению с обычным метрополитеном кривые меньшего радиуса, более крутые подъёмы и более короткие платформы (90 метров). Было решено построить линию мини-метро от станции «Киевская» до будущей станции «Международная» (проектное название — «Москва-Сити»).Строительство линии мини-метро началось в начале 2000-х. В октябре 2003 года проходческим щитом был пройдён тоннель до будущей станции «Международная».
В конце 2004 года было принято решение отказаться от концепции мини-метро и удлинить платформы строящихся станций до 118 метров для возможности приёма четырёхвагонных составов «Русич». Вместо мини-метро предполагалось сделать обычное ответвление от Филёвской линии.
В сентябре 2005 года была открыта соседняя станция «Деловой центр» (ныне — «Выставочная»). Тогда пути строящейся станции «Международная» стали использоваться для оборота составов. Первую половину 2006 года велось строительство вестибюля станции «Международная».
10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов по Московской кольцевой железной дороге была открыта пересадка на станцию «Деловой центр» МЦК.
Станция выполнена в виде трёхсводчатого зала. Тюбинговые кольца боковых залов (внешний диаметр — 7,5 метров) разомкнуты и опираются на стеновые конструкции из стального проката. На эти стены опирается и свод центрального зала (диаметр также 7,5 метров). В поперечном сечении платформенный участок представляет собой многопролётную раму с сеткой колонн 7,8 метров.
Ширина платформы на станции составляет 11,8 метров, что значительно у́же других станций глубокого заложения Московского метрополитена, где диаметр боковых залов, как правило, 8,5 метров, а диаметр центрального зала составляет 9,5 метров. В связи с этим, платформы в боковых залах «Международной» являются очень узкими (около 2 метров, при нормативе 2,5—2,8 метров). Между центральным и боковыми залами устроено 5 пар проходов, распределённых по длине станции неравномерно: по две пары у каждого из торцов и один в средней части станции.
Первоначально станция проектировалась длиной в 90 метров с расчётом на приём трёхвагонных поездов из вагонов типа «Русич», но впоследствии проект был пересмотрен, и платформа была удлинена до 118 метров для возможности приёма четырёхвагонных «Русичей» или шестивагонных составов традиционных моделей. Из-за удлинения платформы восточный конец станции оказался слегка изогнутым. Из-за близости путевого развития контактный рельс вынесен из-под платформы к путевой стене. Это единственное такое место на подземных участках Московского Метрополитена.
Стены залов облицованы бело-серым мрамором. Для облицовки станции использовался мрамор разных месторождений, в частности, «Коелга», «Гирюзун», «Возрождение», «Мансуровский». Вогнутые стены пилонов со стороны платформ и центрального зала облицованы белым мрамором «Бьянка Карара». Проходы имеют декоративные вставки из алюкобонда. Торцы пилонов покрыты шлифованной нержавеющей сталью, а цоколи покрыты чёрным лабрадоритом. Путевые стены закрыты алюминиевыми панелями. Название станции прорезано на алюминиевых пластинах, прикреплённых на путевых стенах. Сами путевые стены имеют цоколь, облицованный коричневым полированным гранитом. Свод станции облицован стеклопластиком. Белый подвесной потолок поддерживается круглыми металлическими колоннами. Пол станции выложен коричневым курдайским гранитом, который обрамляют полосы чёрного лабрадорита.
На станции шестнадцать ниш в центре и на перронах, благодаря чему станция, имея колонно-стеновую конструкцию, выглядит как пилонная, а длинные, достигающие 20 метров, стены без проходов не бросаются в глаза. Ниши облицованы чёрным гранитом, контрастирующим с серо-белым мрамором, которым облицованы стены. Кроме того, ниши выделены светом и чёрными полосами на коричневом гранитном полу. В нишах со стороны центрального зала находятся информационные указатели и скамейки для пассажиров, выполненные в виде отдельных стульев.У края платформ зона безопасности отмечена выступающей над уровнем пола гранитной полоской, созданной для незрячих пассажиров.
Световое решение станции — скрытые люминесцентные светильники, светодиодные элементы, световые линии в проёмах между колоннами, оригинальные эскалаторные фонари. Вдоль каждой платформы были впервые установлены жёлтые светодиодные линии, которые обозначают зону безопасности. Эти линии зажигаются в отсутствие поезда и последовательно гаснут, когда поезд прибывает на станцию.
Просторный вестибюль (1100 метров²) соединён с платформой трёхленточным эскалатором (высота эскалатора 25 метров).
Здание вестибюля расположено под эстакадой Третьего транспортного кольца и имеет выход на Тестовскую улицу (бывший 4-й Красногвардейский проезд) и на территорию ММДЦ «Москва-Сити». Поблизости от вестибюля находится платформа Тестовская Смоленского направления МЖД.
Перегон «Выставочная» — «Международная» является самым коротким в Московском метрополитене (497 метров между осями станций, протяжённость перегонных тоннелей — 379 метров).Станция имеет самые низкие потолки, а также самые узкие посадочные платформы среди станций Московского метро (от 2,4 метров до 1,5 метров в загнутой части платформы). В перспективном развитии Метрополитена по Генплану 1990 года название «Международная» носила проектируемая тогда станция метро «Римская», данное ей по близлежащей Международной улице. Название изменили только в 1993 году. До 10 сентября 2016 года, наряду со станциями «Студенческая», «Воробьёвы горы», «Лесопарковая», «Спартак» и «Мякинино» (до 2011 года), «Международная» — одна из пяти (в 2009—2011 годах — одна из шести) станций в Московском метрополитене, к которой не подходил ни один из маршрутов городского наземного транспорта.
В 2017 году планируется открытие второго выхода в восточном торце станции, под него при строительстве станции оставлен задел (за временной стеной должен быть со временем построен наклонный ход вверх).
Осенью 2016 года появились планы строительства моста-галереи длиной 250 м, который свяжет станцию «Международная», станцию МЦК Деловой центр, деловой комплекс «Москва-Сити» и Пресненскую набережную.
Когда станция ещё строилась, высказывались утверждения о будущем продолжении линии. Согласно планам 2006 года, линия должна была быть продолжена за «Международную» до станций «Полежаевская», «Динамо» и «Савёловская». Однако, затем план строительства новой линии — Третьего пересадочного контура — был скорректирован. Третий пересадочный контур строят от станции «Деловой центр».