Автор Тема: Москва: метро  (Прочитано 66667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #285 : 31-08-2018, 14:42:00 »
30 августа в Москве запущен новый участок Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Он включил в себя семь станций: «Раменки», «Мичуринский проспект», «Озёрная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка», которая стала самым отдалённым от МКАД объектом метро. Такой протяжённый участок — 15,3 км — вводится в эксплуатацию впервые.

Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15463
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #286 : 31-08-2018, 16:44:59 »
Ждемс фоток. :bk:
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #287 : 01-09-2018, 12:25:43 »
Ждемс фоток. :bk:
Самая оперативная съемка - позавчера открыли, сегодня уже снял все 7.  :bo:
Только нужно немного времени на обработку.  :bk:

Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15463
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #288 : 01-09-2018, 15:44:25 »
 :+++=: :beer:
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #289 : 02-09-2018, 15:52:05 »
«Мичу́ринский проспе́кт» — станция Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Открыта 30 августа 2018 года в составе участка «Раменки» — «Рассказовка». Расположена между станциями «Раменки» и «Озёрная». Находится в районе Раменки (ЗАО); названа по одноимённому проспекту.

Первая полуподземная станция в Московском метрополитене. После ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 222 станции.

Впервые станция «Мичуринский проспект» появилась на перспективных планах развития Московского метрополитена в 1965 году вместе с первым проектом Солнцевского радиуса. Станция изначально проектировалась как пересадочная на Большую Кольцевую линию.
Изначально строительство предполагалось в месте пересечения Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского, на северо-восточной стороне перекрёстка. Было предусмотрено строительство двух подземных вестибюлей под Мичуринским проспектом, причём южный вестибюль, расположенный под перекрёстком Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского, в перспективе должен был стать объединённым вестибюлем для станций обеих линий. Однако в 2013 году над перекрёстком была построена эстакада, в результате чего строительство пересадочного узла в данном месте стало невозможным.
Окончательное местоположение будущая станция получила в мае 2014 года: она расположится вдоль Мичуринского проспекта, на его пересечении с улицей Удальцова в 36-м микрорайоне Раменок; между станциями «Раменки» и «Озёрная». Территория около станции является особо охраняемой природной зоной, на которой невозможно никакое строительство, здесь планируется устроить сквер с лавочками и прогулочными зонами.

Станция имеет два вестибюля, из которых можно попасть на обе стороны Мичуринского проспекта и на улицу Удальцова. Первый вестибюль расположен на чётной стороне Мичуринского проспекта и встроен в здание станции, второй расположен на нечётной стороне Мичуринского проспекта и представляет собой отдельное одноэтажное здание, которое позднее станет общим вестибюлем для станций Солнцевской линии и Большой кольцевой линии. Вестибюли соединены надземным крытым пешеходным мостом, попасть на который можно со второго уровня станции. Мост также выполнять функции надземного пешеходного перехода: с его помощью пешеходы могут пересечь Мичуринский проспект, не заходя в метро.

На базе станции будет организован транспортно-пересадочный узел «Мичуринский проспект», который включит в себя две станции метро и перроны высадки-посадки пассажиров наземного общественного транспорта, а также жилые, торговые и деловые строения площадью около 85 тысяч м². Первый этап строительства ТПУ, включающий в себя технологическую его часть, планируется завершить к открытию станции Солнцевской линии, второй — в 2021 году.

Конструкция станции - колонная трёхпролётная станция мелкого заложения. В связи с перепадом высот вдоль Мичуринского проспекта станцию было решено строить полуподземной (частично — мелкого заложения, большая часть — крытой наземной). Стоит отметить, что в Европе это уже не первая станция подобного рода конструкции. Аналогичным образом в 1994 году были сооружены станции «Гурка» и «Зличин» в Пражском метрополитене.

Станция трёхуровневая: на первом уровне размещены пути и пассажирская платформа, на втором будет организована смотровая площадка, на третьем — расположены служебные и технические помещения. Между нижними двумя уровнями можно перемещаться при помощи шести эскалаторов, расположенных в центре платформы. Смотровая площадка представляет собой панорамный балкон, опирающийся на видовые контрфорсы и связанный пешеходными дорожками с парком в долине реки Очаковки. Витражные проёмы на всю высоту вдоль части западной путевой стены станции обеспечивают панорамный вид на парк непосредственно со станционной платформы.

Оформление содержит отсылки к деятельности биолога Ивана Владимировича Мичурина, в честь которого был назван проспект, давший имя станции. Грани колонн украшены силуэтами цветущих ветвей и плодов. В отделке станции использованы гранит, глазурованная керамика, стекло, сталь, алюминий. Фасад станции планируется украсить сделанной трёхметровыми светящимися буквами надписью «Мичуринский проспект», общей длиной 196 м. Эта надпись одновременно обозначает как название станции, так и название проспекта, на котором она расположена.

В перспективе будет связана пересадкой с одноимённой станцией на Большой кольцевой линии. После открытия станции «Мичуринский проспект» Большой кольцевой линии между этими двумя станциями будет организована пересадка через надземный переход. При этом вестибюль, расположенный на нечётной стороне Мичуринского проспекта, станет общим для обеих станций.








« Последнее редактирование: 02-09-2018, 16:13:21 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #290 : 02-09-2018, 15:53:15 »
Витражные проёмы на всю высоту вдоль части западной путевой стены станции обеспечивают панорамный вид на парк непосредственно со станционной платформы.




Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #291 : 02-09-2018, 15:55:34 »


Все чаще на станциях появляются вот такие схемы. Просто новая карта метро уже не умещается в старых указателях  :lol:



Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #292 : 02-09-2018, 16:06:00 »
«Озёрная» — станция Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Открыта 30 августа 2018 года в составе участка «Раменки» — «Рассказовка». Расположена между станциями «Мичуринский проспект» и «Говорово». Находится у границы районов Очаково-Матвеевское и Тропарёво-Никулино (ЗАО) вдоль Мичуринского проспекта под Озёрной площадью, по которой и получила своё название.

22 февраля 2011 года станции на пересечении Мичуринского проспекта с Никулинской улицей было присвоено проектное название «Очаково», которое осталось без изменений и после выхода изменений 8 апреля 2015 года. Во время технического пуска участка, произведённого 21 июня 2018 года, состоялась церемония переименования станции в «Озёрную», на зелёные металлоконструкции были надеты чёрные таблички-времянки с новым названием. Официально станция была переименована 6 июля 2018 года. Проектные названия станции были даны по располагающимся поблизости объектам: Озёрной площади и Очаковским прудам.

После ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 222 станции.

Станция расположена вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с Никулинской улицей и проектируемым проездом № 1980 (продолжение Рябиновой улицы). Станция имеет два подземных вестибюля, выходы из юго-западного вестибюля ведут на северную часть Мичуринского проспекта и на Озёрную площадь. Оба вестибюля украшены подсвеченными витражами с кувшинками. В каждом из вестибюлей есть лифт для лиц с ограниченными возможностями.

На базе станции будет организован транспортно-пересадочный узел «Озёрная», который будет располагаться на Озёрной площади на территории в 11,2 га. При его строительстве планируется устроить два дополнительных выхода из юго-западного вестибюля, которые будут вести непосредственно в ТПУ, где у пассажиров будет возможность пересесть на автобусы и троллейбусы, для которых будет организована отстойно-разворотная площадка. В составе ТПУ будет построен многофункциональный центр, который включит автобусную и троллейбусную диспетчерские. У выхода из метро будет организована парковка.

Железнодорожная платформа Киевского направления Очаково I находится в полутора километрах.

Построена по типовому проекту. Данный проект был предложен ОАО «Метрогипротранс» для станций участка «Ломоносовский проспект» — «Озёрная».

Станция является колонной двухпролётной мелкого заложения с одной островной платформой шириной 12 метров. На потолке, путевых стенах и обращённых к ним гранях колонн размещены многослойные металлические панели с ячеистым заполнением и шлифованной поверхностью нейтрального серого цвета, часть стен вестибюлей выполнена из объёмного глазурованного керамического камня тех же тонов. Станции отличаются друг от друга фоновым цветом и тематическими рисунками подсвеченных стеклянных панелей, которые имеются на некоторых стенах вестибюлей и обращённых к выходам гранях платформенных колонн, причём рисунок переходит с одной колонны на другую. Оформление станции «Озёрная» содержит отсылки к расположенным неподалёку Очаковским прудам и Озёрной площади: на сине-зелёном фоне изображена водная растительность, в частности, кувшинки, и блики на воде. В отделке станции использованы гранит, металлокерамические плиты и нержавеющая сталь.




« Последнее редактирование: 02-09-2018, 16:13:40 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #293 : 02-09-2018, 16:12:57 »
Станции близняшки «Озёрной»

«Жуле́бино» — станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.




«Ра́менки» — станция Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена.




«Ломоно́совский проспе́кт» — станция Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена.




«Ми́нская» — станция Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена.





Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #294 : 02-09-2018, 16:28:04 »

«Го́ворово» — станция Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Открыта 30 августа 2018 года в составе участка «Раменки» — «Рассказовка». Расположена между станциями «Со́лнцево» и «Озёрная». Находится на границе поселения Московский (НАО) и района Солнцево (ЗАО) южнее Боровского шоссе. Названа по близлежащей деревне Говорово.

Станция расположена параллельно Боровскому шоссе между улицей 50-летия Октября и Проектируемым проездом № 6055 (началом улицы Татьянин парк). Два подземных вестибюля выводят на территорию между этими улицами: восточный вестибюль будет находиться у пересечения Боровского шоссе и Проектируемого проезда № 6055, западный — у пересечения Боровского шоссе и улицы 50 лет Октября. Входные павильоны станции выполнены в урбанистическом стиле, в их оформлении использованы чёрный и серый цвета.

Станция имеет яркий современный дизайн, в котором основная роль отводится концепции освещения. Базовым цветом для станции выбран чёрный, кроме того, использованы жёлтый, белый и фиолетовый оттенки. Точечно светятся чёрные колонны, где свет спрятан за перфорированными каменными плитами. Отверстия в плитах закрыты стеклянными вставками. Колонны подсвечиваются изнутри, а на их поверхности пассажиры видят рисунок в виде светящихся капель. Платформа отделана серым гранитом, потолок чёрным, зеркальным, с рисунком в виде лабиринта из люминесцентных ламп.

За станцией расположен однопутный оборотный тупик, который будет использоваться для оборота в часы пик и ночного отстоя составов.
 



Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #295 : 02-09-2018, 16:39:37 »
«Со́лнцево» — станция Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Открыта 30 августа 2018 года в составе участка «Раменки» — «Рассказовка». Расположена между станциями «Бо́ровское шоссе́» и «Го́ворово». Находится в районе Солнцево (ЗАО), по которому и получила своё название.

Станция располагается под улицей Богданова, между примыканием к ней Попутной улицы и храмом преподобного Сергия Радонежского, на удалении от водоохранной зоны Большого Солнцевского пруда. Имеет два подземных вестибюля с выходами в подземные переходы. Из юго-западного вестибюля можно выйти к улице Богданова, Попутной улице и улице Авиаторов, из северо-восточного — на улицу Богданова, близ Сергиевской церкви.

Название станции «Солнцево» происходит от одноимённого района, который в 1984 году вошёл в состав Москвы. До этого здесь располагалась известная с XVII века деревня Суково, принадлежавшая князьям Трубецким. Название «Солнцево» было дано этому району в 1938 году, по имени нового посёлка для московских рабочих. Первоначально станция Солнцево была условно обозначена ещё в 1973 году в Генеральном плане развития Москвы. В плане за 1985 год станция была включена в проект хордовой линии Солнцево—Мытищи. Также московские власти некоторое время рассматривали вариант продления в Солнцево Сокольнической линии к 2014 году, но отказались от него.

Колонная двухпролётная станция мелкого заложения. На оформление станций «Солнцево» и «Новопеределкино» был организован открытый международный конкурс, в который были включены требования использовать в отделке только российские материалы и уложиться по стоимости работ по оформлению в 5 % от общей стоимости станции. Победитель выбирался комиссией на основе оценок профессионального жюри и результатов опроса жителей Москвы через приложение «Активный гражданин». Вариант дизайна станции «Солнцево» российского архитектурного бюро «Nefa Architects» набрал наибольшее число голосов как в опросе, так и у жюри.

На платформе имитированы солнечные лучи, возникающие при помощи светящихся отверстий в стенах и потолке благодаря отражающим свойствам искусственных источников света. Навигация на стенах в виде светящейся полосы в транслюцентном искусственном камне. При подъёме по эскалаторам пассажиры смогут увидеть оптическую иллюзию в виде восходящего солнечного диска.Ввиду особенностей рельефа местности длина эскалаторов в юго-западном вестибюле на 5 метров больше, чем в северо-восточном — 30 метров против 25. Лестничные сходы закрыты наземными павильонами, для маломобильных групп населения предусмотрены холлы с лифтами. Наземные павильоны имеют форму сараев с двускатной крышей, внутрь которых сквозь перфорированные металлические листы попадают естественные солнечные лучи. Для защиты от осадков отверстия в крыше и стенах заделаны акриловым стеклом.

Станция обслуживает жителей района Солнцево (125 тысяч человек), причём для 40 тысяч из них станция будет в пешей доступности. Пассажиропоток на станции составит 7500 человек в час в утренний час пик.







Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #296 : 02-09-2018, 17:16:20 »
«Бо́ровское шоссе́» — станция Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Открыта 30 августа 2018 года в составе участка «Раменки» — «Рассказовка». Расположена между станциями «Со́лнцево» и «Новопереде́лкино». Находится в районе Ново-Переделкино (ЗАО) у пересечения Приречной улицы и Боровского шоссе, по которому и получила своё название.

Станцию изначально планировалось построить на Солнцевской линии, которая бы соединяла Новую Москву со станцией метро «Юго-Западная», но этот проект линии так и не был реализован. К проекту станции вернулись в 2012 году в связи с проектом продления Калининско-Солнцевской линии через центр города и на юго-запад в Новую Москву.

Станция располагается на границе районов Ново-Переделкино и Солнцево Западного Административного округа Москвы, между пересечением Боровского шоссе и его дублёра с Приречной улицей.

Имеет два подземных вестибюля с выходами в подуличные пешеходные переходы под Приречной улицей, к 7-му микрорайону Солнцева и на нечётную сторону Боровского шоссе. Павильоны станции оформлены в оранжевом и сером цветах.

Колонная двухпролётная станция мелкого заложения. Оформление содержит отсылки к Боровскому шоссе, именем которого названа станция. Облик станции обусловлен контрастным сочетанием ярко-оранжевых элементов и фонового оформления в оттенках серого цвета. Освещение напоминает городские фонари, потолок с насечками похож на шоссе после дождя, а декоративные светильники — на летящие с большой скоростью автомобили.

На базе станции будет организован транспортно-пересадочный узел «Боровское шоссе». Площадь территории в границах проекта планировки ТПУ составит 14,8 га, территория ТПУ — 11,7 га. Помимо метро в состав ТПУ войдут остановки наземного общественного транспорта и перехватывающая парковка, а также общественно значимые, социальные и коммерческие объекты.







Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #297 : 02-09-2018, 17:28:00 »
«Новопереде́лкино» — станция Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Открыта 30 августа 2018 года в составе участка «Раменки» — «Рассказовка». Расположена между станциями «Бо́ровское шоссе́» и «Расска́зовка». Находится под Боровским шоссе между улицами Шолохова и Чоботовской в районе Ново-Переделкино (ЗАО), по которому и получила своё название.

После ввода в эксплуатацию в Московском метрополитене стало 222 станции.

История станции начинается в 1973 году, когда Солнцевский (тогда — Киевский) радиус Арбатско-Покровской линии было предложено провести в посёлок Солнцево, только что получивший статус города: предполагалось прохождение линии по нынешнему Солнцевскому проспекту. Первоначально станция проектировалась рядом с платформой Переделкино. В 1985 году, вместе с появлением проекта скоростных хордовых линий, станция «Новопеределкино» получила новое, сохраняющееся до сих пор, местоположение на перекрёстке Боровского шоссе и улицы Шолохова, а сам Солнцевский радиус стал частью хорды Солнцево — Мытищи. В начале 2000-х предполагалось, что в Ново-Переделкино будет построена линия так называемого «лёгкого» метро. В 2011 году снова поднимался вопрос о строительстве участка до «Новопеределкино» в период до 2020 года, но в апреле 2012 года взамен станции «Новопеределкино» было предложено продлить в Солнцево Сокольническую линию. В сентябре 2012 года, после отказа от этого проекта, вернулись к проработке проекта Солнцевской линии. В феврале 2013 года мэр Сергей Собянин поднял вопрос о строительстве «Новопеределкино» к сентябрю 2017 года.

На оформление станций «Новопеределкино» и «Солнцево» был организован открытый международный конкурс, в который были включены требования использовать в отделке только российские материалы и уложиться по стоимости работ по оформлению в 5 % от общей стоимости станции. Победитель выбирался комиссией на основе оценок профессионального жюри и результатов опроса жителей Москвы через сервис «Активный гражданин». Вариант дизайна станции «Новопеределкино» латвийского архитектурного бюро «United Riga Architects», хотя занял и не первое место по оценкам жюри, набрал наибольшее число голосов в опросе и был объявлен победителем.

По проекту оформление станции стилизовано под убранство теремов и палат старой Москвы. На светильниках при помощи перфорированных металлических панелей имитированы настенные росписи в виде травяных орнаментов, а вокруг колонн вестибюлей предложены световые короба, напоминающие своды палат. Для создания мягкого и рассеянного освещения за перфорированными стальными пластинами размещаются светопроникающие молочные панели со светодиодными излучателями внутри них, которые позволяют менять цвета освещения станции. Платформа отделана плитами из светлого гранита, перемежающимися полосами из тёмного магнезита. Стены станции, вестибюлей, лестниц и переходов облицованы панелями из алюмокомпозита.






Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #298 : 02-09-2018, 17:37:38 »
«Расска́зовка» — станция Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Открыта 30 августа 2018 года в составе участка «Раменки» — «Рассказовка». На 30 августа 2018 года конечная станция западного радиуса. Расположена после станции «Новопереде́лкино». Находится в поселении Внуковское (НАО) у пересечения Боровского шоссе и улицы Корнея Чуковского. Получила своё название по одноимённой деревне.

На 30 августа 2018 года конечная станция западного радиуса. Является самой западной станцией Московского метрополитена (и сохранит этот статус до дальнейшего продления линии до станции «Внуково»), а также самой отдалённой от МКАД подземной станцией в московском метро. Ближайшая действующая станция метро к аэропорту «Внуково».

Станция располагается вдоль Боровского шоссе вблизи микрорайона «Переделкино Ближнее» и деревни Рассказовка Новомосковского административного округа Москвы. Оба подземных вестибюля станции выходят на северную сторону Боровского шоссе, здесь идёт строительство крупного транспортно-пересадочного узла «Рассказовка», в котором разместится многофункциональный торговый центр и администрация поселения Внуковское, а также жилые площади, детский сад и школа. Два выхода со станции ведут к торговому центру и разворотной площадке ТПУ, три — к жилым домам и остановкам общественного транспорта; для пересечения Боровского шоссе будет построен подземный пешеходный переход. Транспортно-пересадочный узел связывает между собой метрополитен, автобусы и будущую линию скоростного трамвая, которая будет вести к платформе Мичуринец, административно-деловому центру в Коммунарке и платформе Бутово. Технологическая часть ТПУ открыта вместе со станцией метро, полностью узел планируется открыть в 2020 году.

Колонная двухпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. Архитектурная концепция совмещает декораторский стиль ар-деко и пространство классического читального зала общественной библиотеки. Главные элементы интерьера — колонны, задекорированные под «шкафы-картотеку». На лицевой поверхности картотечных ящиков нанесены ​QR-коды. Пол станции выполнен в виде ромбовидного шахматного рисунка двух типов гранита: тёмно-серый с белым и светло-серый с белым​. Путевые стены облицованы металлокерамическими панелями с рисунком в виде корешков книг, а простенки со скамейками для отдыха, расположенные между колонн, — цитатами известных людей. Станция освещается светильниками правильной геометрической формы, а освещение вдоль путей сделано скрытым. Основания колонн и названия станции на путевых стенах также получили архитектурную подсветку.

В перспективе планируется продление линии на запад, в сторону аэропорта «Внуково», с двумя станциями — «Пыхтино» и «Внуково». На данный момент подобное продление запланировано на период до конца 2021 года. Длина участка около 5,5 км, проект станции «Внуково» могут утвердить в 2019 году.










Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #299 : 02-09-2018, 17:42:17 »
Главные элементы интерьера — колонны, задекорированные под «шкафы-картотеку». На лицевой поверхности картотечных ящиков нанесены ​QR-коды. Каждая колонна имеет свой набор произведений.







При сканировании ​QR-кода на гаджете появляется ссылка на данное произведение.