Автор Тема: «Он взбесится»: экипаж польского Ту-154 боялся не сесть в Смоленске  (Прочитано 896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Амина

  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 8494
  • Country: ru
  • Репутация: +35152/-0
  • Пол: Женский
  • Будьте счастливы!
    • Просмотр профиля
«Он взбесится»: экипаж польского Ту-154 боялся не сесть в Смоленске


Фото: РИА Новости

Непосредственной причиной авиакатастрофы 10 апреля 2010 года под Смоленском, в которой погибли руководители Польши, стало то, что экипаж воздушного судна не принял решения совершить посадку на запасном аэродроме. Об этом было объявлено на пресс-конференции руководителей Международного авиационного комитета (МАК), посвященной оглашению итогов расследования катастрофы.

Установлено, что в кабине пилотов находился нетрезвый главком ВВС Польши (в его крови обнаружен этиловый спирт в концентрации 0,6 промилле).

В расшифровке переговоров пилотов слышна фраза штурмана: «Он взбесится». Возможно, штурман имел в виду реакцию «пассажира №1» президента Польши Леха Качиньского на то, что летчики не сядут в Смоленске и уведут самолет на запасной аэродром.

Вести.Ru и «Россия-24» вели прямую трансляцию пресс-конференции руководителей МАК.

Системными причинами катастрофы стали существенные недостатки в организации летной работы и подготовке членов экипажа, сообщила председатель МАК Татьяна Анодина. По словам главы МАК, сопутствующие факторы авиакатастрофы также связаны преимущественно с действиями экипажа. «Среди них — неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами со стороны командира воздушного судна, значительный перерыв в полетах в сложных метеоусловиях у командира корабля, а также его малый опыт в выполнении заходов на посадку по неточным системам», — добавила она.

Среди сопутствующих факторов также — преждевременный переход штурманом экипажа на отсчет высоты по радиовысотомеру в условиях интенсивно меняющегося рельефа подстилающей поверхности, выполнение полета с включенным автопилотом и автоматом тяги до высот, значительно меньших высоты принятия решения. Кроме того, среди сопутствующих факторов — запоздалое начало снижения на посадочной прямой и, как следствие, повышенная скорость снижения.

Польский правительственный авиалайнер Ту-154М разбился 10 апреля под Смоленском. Погибли 96 человек, находившихся на борту, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга Мария, члены парламента и правительства.

rambler.ru
Давайте жить дружно!