Автор Тема: Москва получила доступ к польским секретным документам  (Прочитано 1467 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15462
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Москва получила доступ к польским секретным документам



После катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского российские спецслужбы получили доступ к документам и носителям данных, принадлежавших высшему руководству Польши. Об этом пишет польская газета Rzeczpospolita. Как отмечает издание, работающие на месте падения самолета следователи продолжают находить обгоревшие документа, обломки мобильных телефонов и других электронных приборов, которые могли содержать важную для безопасности страны информацию. Большинство пассажиров разбившегося самолета имело доступ до наиболее охраняемой информации.
"Никто не знает, что было на борту самолета", - заявил изданию высокопоставленный представитель Агентства внутренней безопасности. Он добавил, что представители польских спецслужб на месте следят за действиями своих российских коллег. "Мы отслеживаем, не копируются ли или не уничтожаются обнаруженные документы. Но мы не знаем, не было ли что-то найдено до прибытия представителей польских спецслужб", - сказал собеседник издания.

Как заявил генерал польской армии Громослав Гремпинский, российские спецслужбы могли получить важную информацию, однако, по его мнению, вряд ли они будут рисковать. В то же время, экс-глава Бюро охраны правительства генерал Мирослав Гавор считает, что секретных документов в самолете не было, так как единственной целью прилета политиков и военных было почтить память расстрелянных польских офицеров.

Ранее стали известны новые подробности катастрофы. Анатолий Муравьев, один из авиадиспетчеров, принимавших самолет, заявил, что пилот самолета польского президента сделал свой единственный заход на посадку без разрешения авиадиспетчеров аэропорта "Северный". "Без разрешения осуществил заход на посадку. И руководителю деваться было некуда", - сообщил. По его словам, руководитель группы диспетчеров трижды дал пилоту команду уходить на второй круг, но он не послушал.

"Экипаж его не послушался. Хотя диспетчеры предупреждали его, что видимость плохая и нужно готовиться к уходу на запасной аэродром", - сказал Муравьев. Он также добавил, что несмотря на принятые нормы, экипаж самолета не докладывал об обстановке и своих маневрах. По мнению Муравьева, причиной радиомолчания стал языковой барьер.

"Руководитель группы руководства полетами сказал даже: "Понимание у нас с экипажем "фифти-фифти". Диспетчер говорил с пилотом по-русски, ему помогали остальные, подсказывали английские фразы. И было трудно разобраться, понял ли пилот, что ему говорят. Речевой барьер мешал пониманию. Я считаю, что это могло отразиться на исходе полета. Ну и, конечно, стечение обстоятельств", - отметил диспетчер.

Между тем, по информации польских СМИ, пилот самолета Качиньского досконально знал русский язык и ему был известен аэропорт "Северный" в Смоленске. В частности, один из пилотов Ту-154 полковник Бартош Строиньский опроверг заявления о недостаточном знании русского языка капитана 36-го спецполка ВВС Польши Протасюка. По словам полковника, они вместе с погибшим летчиком вели самолет до Смоленска за три дня до катастрофы, когда на борту находился премьер-министр Польши Дональд Туск.

"Арек в совершенстве говорил по-русски. В совершенстве вел переписку как по-польски, так и по-русски, и по-английски. 7 апреля, когда мы туда летали, не было никаких замечаний", - заявил Строиньский.

Польский правительственный самолет Ту-154 разбился под Смоленском в субботу утром. На борту самолета был президент Польши Лех Качиньский и его супруга Мария Качиньская. Глава Польши вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. Всего на борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, включая президентскую чету. Все они погибли.

grani.ru

Анатолий Муравьев, авиадиспетчер
Руководитель группы руководства полетами предупреждал, что погода плохая. Но экипаж приступил к снижению без разрешения. Без разрешения осуществил заход на посадку. И руководителю деваться было некуда. Разговоры сначала, когда самолет шел по курсу, были спокойными. Но экипаж не делал докладов, хотя и должен был. Диспетчер должен не только сообщать экипажу обстановку, но и получать отчеты обо всех маневрах, о высоте. Пилот этого не делал.

"Комсомольская правда", 11.04.2010
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15462
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Катынь-2: кто виноват?
« Ответ #1 : 23-04-2010, 12:29:09 »
Катынь-2: кто виноват?



Катастрофа под Смоленском, унесшая жизни 96 человек, в том числе президента Польши Леха Качиньского и других представителей польской политической элиты и видных общественных деятелей, сразу же стала обрастать конспирологическими версиями.

 Это неудивительно. С одной стороны, не только покойный президент, но и, пожалуй, большинство пассажиров самолета в симпатиях к нынешней российской власти замечены никогда не были. Лех Качиньский же рассматривался если не как личный враг тандемократов, то уж точно как персона весьма неудобная, особенно памятуя ту открытую и действенную поддержку, которую он оказал Михаилу Саакашвили в дни российско-грузинской войны. С другой стороны, репутация нынешней российской власти в мире стоит весьма низко. И, как показало убийство Александра Литвиненко, она не останавливается ни перед чем, чтобы уничтожить тех, кого считает своими врагами.

Но этим, собственно, аргументы в пользу теории заговора исчерпываются. Никакой конкретики, связанной с обстоятельствами катастрофы, которая могла бы свидетельствовать в пользу этой теории, пока не появилось. И вряд ли появится.

Давайте рассмотрим, каким образом вообще можно совершить покушение против пассажиров самолета. Основных способов наберется три. Во-первых, в самолет можно подложить бомбу. Во-вторых, самолет можно сбить (ракетами или пулеметно-пушечным огнем, как с земли, так и с истребителя). И в-третьих, за штурвалом самолета может находиться террорист-смертник, который в нужный момент врежется в землю вместе с машиной и пассажирами (вариант: в кабину пилотов врываются террористы, убивают экипаж и направляют самолет в губительное пике).

Нетрудно догадаться, что ни один из этих способов к катастрофе самолета президента Польши не применим. Все они оставляют слишком много следов - и чисто визуальных, и в записях черных ящиков, которые, как мы знаем, неповрежденными попали в руки следователей. Можно, конечно, выдвинуть теорию, что "Аль-Кайда" решила отомстить президенту за высылку из Польши чеченских беженцев, но вообразить себе за штурвалом президентского лайнера пилота-шахида можно разве только в плохом приключенческом романе.

Если бы что-нибудь, указывающее на покушение, было найдено на месте трагедии, об этом бы кричали сегодня все газеты мира. Однако ничего подобного не происходит, а все версии сосредоточены вокруг возникновения какой-то нештатной ситуации в самый последний момент, во время захода на посадку. Тут можно говорить об ошибке пилота или наземных служб, а также о технической неисправности. Но покушений таким образом никто не организует. Наземная служба, конечно, может сознательно давать неверную информацию пилоту об условиях посадки. Однако это совсем не гарантирует, что самолет действительно разобьется. Летчик может проигнорировать указание диспетчера и ориентироваться, например, на показания приборов. Самолет может совершить вынужденную посадку или даже получить повреждения, но совсем не обязательно, что все или хотя бы некоторые пассажиры при этом погибнут. Кроме того, никто же не мог заранее знать, что утром, когда прилетает президент Польши, над Смоленском будет густой туман. А уж создать такой туман в заданный день и час тем более невозможно. Вот так, на "авось", покушения на первых лиц государства не готовятся.

Все это отнюдь не значит, что в официальных сообщениях об обстоятельствах катастрофы под Смоленском не будет вранья. Разумеется, пока еще расследование только начато, и говорить об истинных причинах катастрофы еще рано. Однако уже имеющаяся информация наводит на определенные размышления. Так, складывается впечатление, что самолет польского президента заходил на посадку только один, а не четыре раза, как утверждают представители российских ВВС. Но это противоречие имеет отношение не к теории заговора, а скорее к стремлению наших военных снять с себя ответственность за произошедшую трагедию. Ведь за прием польского борта №1 отвечали российские ВВС, поскольку аэродром "Северный" под Смоленском - военный. Не исключено, что тому же стремлению уйти от ответственности служит и тиражирование версии, будто пилот не самостоятельно принял решение идти на посадку в сложных метеоусловиях, а находился под давлением президента Качиньского. Оставим эту версию на совести ее творцов. Вряд ли опытные пилоты президентского лайнера были потенциальными самоубийцами.

Между тем "Северный" действительно является единственным аэродромом в районе Смоленска, способным принимать Ту-154. Но там не было необходимого навигационного оборудования для посадки вслепую, которое есть в крупных международных аэропортах. Кроме того, тут могла быть не только ошибка пилота, но и ошибка диспетчера. Ведь военные диспетчеры английский язык обычно знают довольно плохо. А по информации "Новой газеты", постоянных диспетчеров на аэродроме "Северный" вообще нет. Так что сейчас трудно сказать, какие именно диспетчеры были на "Северном" в момент прилета польской делегации. Скорее всего все-таки военные, поскольку за прием президентского самолета отвечали ВВС.

Но беда еще, вероятно, была в том, что в любом случае на аэродроме диспетчеры были людьми новыми и всех особенностей местности не знали. Пилоты же польского самолета далеко не свободно владели русским языком. Строго говоря, и не обязаны были владеть. Согласно существующим правилам, во время международных рейсов переговоры между экипажами и диспетчерами должны вестись на английском языке. Однако, судя по просочившимся в Интернет записям, пилоты польского лайнера все же вели переговоры с землей на русском языке, хотя и с сильным польским акцентом. Что ж, формально говоря, они нарушили международные правила, но наверняка сделали это вынужденно, не полагаясь на знание английского российскими военными диспетчерами. И этот языковой барьер тоже мог сыграть роковую роль.

Остается также невыясненным вопрос, был ли аэродром "Северный" закрыт для приема самолетов по метеоусловиям в то злосчастное утро. Судя по тому, что за полтора часа до президентского Ту-154 там приземлился Як-40 с журналистами, аэродром закрыт не был. А значит, диспетчер вряд ли мог приказать президентскому лайнеру идти на запасной аэродром. Да и российские военные как будто признают, что указания диспетчера экипажу носили лишь рекомендательный характер.

Я уверен, что в катастрофе под Смоленском ничьего злого умысла не было. К ней привело стечение ряда неблагоприятных факторов. В том числе извечной российской беды - плохих дорог (в данном случае аэродромов). Но других аэродромов и других диспетчеров у нас, к несчастью, нет. По крайней мере в Смоленской области.

Борис Соколов
grani.ru
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15462
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Жестокая посадка
« Ответ #2 : 23-04-2010, 12:34:55 »
Жестокая посадка



13 апреля, 65 лет назад, Советская Армия (в недобрый час, в несчастную минуту) вступила на территорию Австрии. Злополучной Австрии, которую ее не сын, а выродок Гитлер прихлопнул аншлюсом, а в конечном итоге следом за этим придурком пришли советские войска. Неужели это не повод для Медведева съесть шницель по-венски, а для Путина – отрезать себе кусочек торта "Захер"? Ведь Словакию потащили же на праздник ее оккупации своими войсками.

С Чехией только трудности намечаются. Прагу освобождал Власов, РОА. И кто там должен кнедлики есть? Вот так и ездит наш чекистский табор по восточноевропейским столицам, предлагая свои услуги: подковать европейских президентов, парламенты и прессу, очень искусно подковать, как некогда Левша подковал блоху, и погадать на нашей имперской колоде, суля свидание с трефовым королем в казенном российском доме, то есть в лагерном бараке по имени РФ, в частности, на Красной площади 9 мая. И бубновый король будет. (Путин – явно трефовый, а Медведев – бубновый.)

Это казино позабыли запретить. Самые подлые и глупые россияне ставят на трефы, и имя им легион. Слабые умом идеалисты, у которых нет ни сил стоять на собственных дрожащих ножках, ни мужества взглянуть горькой правде в глаза, ставят на бубновую оттепель и орут: "Путина в отставку!". И обращаются к Медведеву с призывом: "Приди ко мне во тьме душистой ночи, я жду тебя, как ждут свиданья с ней..." А ведь ставок больше нет, чекистская игра "Путин – Медведев", "заморозки – оттепель", "злой следователь – добрый следователь" сделана, и это не наша игра.

Победа чекистов над гестаповцами – это поистине большой день для СССР и Восточной Европы. Отмечали бы, что ли, союзники – США, Великобритания, Франция - день победы над Гитлером отдельно, без нас и несчастных стран Балтии и Варшавского договора. У них – свадьба, у нас – похороны. Они победители, они имеют право.

А Австрии еще повезло. СССР и на нее облизывался, но ялтинский сговор ее не выставил на кон, она не попала в добычу, выделенную московскому тирану. Так карта легла. Греция и Австрия оказались по ту строну роковой черты, Югославию пустили на волю волн, и ее спас от советского ярма Иосип Броз Тито. Вся остальная Восточная и Южная Европа, пол-Германии и страны Балтии – это все Сталину позволили забрать с собой. "Отдам медведю, лешему, цыганам, нищему в суму, если не будешь кушать, спать, слушаться", – так говорят матери непослушному чаду. Но разве Восточная Европа и Балтия не слушались США, Англию и Францию? За что их отдали медведям?

Австрии свезло. Правда, ее не пустили в НАТО, взяли слово держать нейтралитет и чуть ли не социализм строить. А Евросоюз за победу на честных выборах одной австрийской партии (не очень стоящей, но ведь не КПСС, не КПРФ, не ЛДПР, не "Единая Россия") чуть Австрию не исключил. То есть приглядывают за бедняжкой, хоть они и не немцы, хоть и не просились под аншлюс. Но немецкоговорящие, похоже, все подозрительны – по лингвистическому принципу. В отличие от советскоговорящих, советскомыслящих и советскодействующих.

И ведь злополучные хозяева совсем не рады таким гостям, чекистам-освободителям. В смысле "пусть таких гостей на кладбище ищут". Однако на кладбище будут искать не гостей, а хозяев. Например, польскую элиту. Впрочем, даже у Путина не хватит наглости заявить, что Советская Армия освободила Варшаву. И потребовать себе бифштекс по-татарски, гуся со сливами и фляки господарские, а также каныши со сметаной. Впрочем, наши сопрезиденты покушают все это на похоронах польской делегации, жертв Катыни-2. И здесь уж точно на немцев не свалишь, Германии там рядом не стояло.

В Варшаве наверняка будет целый вагон чекистских представителей с крокодиловыми слезами на бесстыжих глазах. Не привыкать после похорон Михоэлса, Пастернака, Старовойтовой и Юшенкова. "А над гробом встали мародеры и несут почетный караул".

Гостей такого рода без газа и ядерных боеголовок, без нефти и 1/8 части суши вообще бы на порог не пустили. "Хороший гость – к нам, плохой гость – мимо". Ведь чего требовали поляки от СССР и России в связи с Катынью? Почему Коля Остенбакен никак не мог поладить с польской красавицей Ингой Зайонц? (Правда, Коле не пришла в голову идея Ингу просто прикончить.) Не требовали поляки денег – это ложь. И газа бесплатного не просили. А требовали они исторической справедливости.

Дано: пакт Молотов-Риббентроп, Катынь, советская оккупация, половину страны оттяпали, парады с Гитлером в Бресте проводили, дали подавить Варшавское восстание. Депортации, расстрелы. От Таллина до Бессарабии. Требуется доказать: за что вас благодарить-то? За то, что два тирана, Гитлер и Сталин, не поделили Европу? Это их личное дело. Участников бандитских разборок не благодарят.

От нас ждали покаяния. Примерно такого: "Простите нас, окаянных. Мы не лучше гитлеровцев. Мы вас обидели, мы вас растерзали. Мы не достойны числиться среди победителей фашизма, потому что наш режим был не лучше фашистского. Сталинизм равен фашизму, Гитлер равен Сталину, СССР равнозначен Третьему рейху. Скажите, куда нам идти на Нюрнбергский процесс. Мы просим у Восточной Европы, Балтии, Финляндии прощения на коленях". И встать на колени у всех европейских стен, потому что эти стены стали из-за нас Стенами Плача.

Но на Катынь-1 легла Катынь-2, а туман – алиби почище немцев. Доказательств нет и не будет. У меня есть вместо них абсолютная уверенность. Президент Лех Качиньский был бельмом в чекистском глазу, его полоскали советские телеканалы наряду с президентами Ющенко и Саакашвили. Он расплатился сразу за все: за поддержку Грузии, за тот героический рейс в Тбилиси; за стипендии и места в университетах, выделенные для белорусских студентов; за убежище для чеченских сайтов и чеченских беженцев; за попытки осудить Ярузельского; за антисоветизм и антикоммунизм; за западную ориентацию; за фильм "Катынь" и за вопросы насчет Катыни; за активную роль в НАТО.

Что полагается польским повстанцам? Три раздела Польши; подавление восстаний Костюшко 1799 г., восстаний 1830 и 1863 гг.; война 1920 г.; оккупация 1939 г., Катынь; Варшавский блок; военное положение в 1981 г. и, наконец, Катынь-2 в 2010 г. Война не окончена, война между свободой и рабством не кончится никогда, а тот обрубок СССР, в котором мы живем, воюет против свободы.

Я не работаю в СВР, я не знала, что поляки собирались совершить этот безумный полет. На самолете своих врагов, потрепанной "тушке", отремонтированной врагами уже после победы Качиньского на выборах, без прессы, без охраны военных самолетов, без контроля, на заброшенном военном аэродроме, полностью отдаться в руки темных чекистских сил... Теперь понятно, почему "Катынь" пустили по телевизору: этот Тамиздат был кусочком сыра в мышеловке.

Я не верю в такие случайности. В Катыни-2 надо обвинять либо Москву, либо святое Провидение. Я христианка и не могу обвинить святое Провидение в работе на чекистов. Я вообще не обвиняю. Я рассуждаю по принципу cui prodest. Но для обвинений нужны улики. Не факт, что через 15 лет какой-нибудь Берия захочет заложить своих коллег, которым сам отдавал приказания. Так был пролит свет на дело Михоэлса. Сталин скончался, началась драка триумвиров. Берии нужны были очки. Иначе мы до сих пор верили бы, что великий режиссер погиб в результате ДТП.

Почему польские патриоты не легли в Варшаве поперек взлетной полосы? Да если бы я знала про этот рейс, я бы бросилась в ноги польскому послу и заклинала его позвонить и предупредить. Вот до чего доводят игры в "перезагрузку". Лететь в тыл врага, в руки врага, на милость врага...

Я никого не обвиняю, откуда я знаю, кто стоит за этим стоп-кадром, кто главный в этой чекистской хунте? Куда пойдешь с таким обвинением, в какой суд? Считайте, что я тот мещанин, который триста шагов шел рядом с Раскольниковым и говорил ему: "Убивец". Ведь Порфирий Петрович понимал, что ему не с чем Раскольникова в суд тащить, тем более что Николка на себя вину взял. Порфирий Петрович хотел, чтобы у Раскольникова нервы сдали. Он его доводил. А у этих нервы крепкие, их не доведешь.

И Эркюль Пуаро, и мисс Марпл из Агаты Кристи работали на том, что их аналитические выкладки подкреплялись фактами: убийца начинал делать глупости, убирал свидетелей, выдавал себя, а потом на публичном сеансе "разоблачения магии" у Эркюля Пуаро не выдерживал и бросался бежать. Эти не побегут... Даже если случится чудо и в России наступит лето навсегда, мы едва ли сможем судить чекистов даже за взрывы домов. Доказательств и письменных указаний нет, а с Достоевским в суд не пойдешь ("Вы и убили-с.., вы-с, и некому больше-с".). За такие доказательства адвокаты и прокуроры засмеют.

Не верьте мне, дорогие европейцы, но в таком составе и в такие места к нам не летайте. А то пройдут десятилетия, минут еще 65 лет, и на место аварии польского самолета полетит новая порция польских политиков. И тоже грохнется... Не знаю только, успеет ли Анджей Вайда снять еще один фильм.

Концерн "Ледоруб-интернешнл" будет работать, пока есть Совок, пока есть КГБ. И если не лень было гоняться по Европе за 90-летним Красновым и травить полонием Литвиненко, и угощать конфетками с ядом, и колоть зонтиком, то кто мне докажет, что нельзя безнаказанно и с гарантией убрать антисоветчика, врага Лубянки и Кремля Леха Качиньского? Мы с ним не были знакомы, но он был моим соратником, товарищем по оружию, и я-то буду его оплакивать, в отличие от Адама Михника и других леваков Польши, защитников Ярузельского. Качиньский был польским Рейганом, наследником Костюшко, Савиньского, Домбровского и Пилсудского. "Польска", конечно, "не сгинеет". Польша все помнит, и она на хорошем пути, но чекисты рады укусить и отскочить. Собачье племя, начиная с оформления опричников.

Я даже не могу сказать, что моя ненависть сильно увеличится. Ей некуда расти. "Мою ненависть, широкую, как море, вместить не могут жизни берега". Правда, у шекспировской Джульетты была любовь, а не ненависть, но я же имею дело не с Ромео...

Больно, что никто не ответит. Впрочем, это тоже не ново. Сталин - и тот не ответил. И за него, невинного агнца, его внук тащит в суд "Новую газету". Ушли на тот свет палачи из НКВД и ВЧК, и те, кого не расстреляли коллеги по цеху, ушли безнаказанными. Черкесов при должности, Филипп Бобков был при НТВ, престарелая вохра получает персональную пенсию, Ленин красуется в мавзолее, и действительны награды за Афган, Чечню и Грузию. А кто заплатил за загубленные жизни пассажиров южнокорейского лайнера? Кстати, в сюжете канала "Имеди" самолет с Лехом Качиньским взрывается, когда он летит на помощь Грузии. Считайте, что это было первое знамение.

Антисоветчик Качиньский ошибся только один раз - когда полетел в советском самолете на советскую территорию, доверившись советской власти.

А цивилизованный мир не станет обвинять. Все покроют газ, нефть и туман.

Валерия Новодворская
grani.ru
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15462
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Re: Жестокая посадка
« Ответ #3 : 23-04-2010, 12:53:59 »
Цитата: \"Rebel_tm\"
Жестокая посадка



Больно, что никто не ответит. Впрочем, это тоже не ново. Сталин - и тот не ответил. И за него, невинного агнца, его внук тащит в суд "Новую газету". Ушли на тот свет палачи из НКВД и ВЧК, и те, кого не расстреляли коллеги по цеху, ушли безнаказанными. Черкесов при должности, Филипп Бобков был при НТВ, престарелая вохра получает персональную пенсию, Ленин красуется в мавзолее, и действительны награды за Афган, Чечню и Грузию. А кто заплатил за загубленные жизни пассажиров южнокорейского лайнера? Кстати, в сюжете канала "Имеди" самолет с Лехом Качиньским взрывается, когда он летит на помощь Грузии. Считайте, что это было первое знамение.

Валерия Новодворская
grani.ru


Отвечу, тварь и ... (Не переводимая игра слов)

Награды дают, за воинскую доблесть, а не жевание галстуков.
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Амина

  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 8494
  • Country: ru
  • Репутация: +35152/-0
  • Пол: Женский
  • Будьте счастливы!
    • Просмотр профиля
Что ей остается, кроме ненависти?
Давайте жить дружно!

Оффлайн Амина

  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 8494
  • Country: ru
  • Репутация: +35152/-0
  • Пол: Женский
  • Будьте счастливы!
    • Просмотр профиля
Давайте жить дружно!