Автор Тема: Комната: Города и страны. Расскажите о своей стране, городе  (Прочитано 68091 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15462
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
На берегу Волги







цветы расцвели и спеет каштан





Ну так как то.  :*:
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Амина

  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 8494
  • Country: ru
  • Репутация: +35152/-0
  • Пол: Женский
  • Будьте счастливы!
    • Просмотр профиля
ДОРОГАМИ РОССИИ: ДИВО ДИВНОЕ - ДИВЕЕВО

Среди множества монастырей, обителей, звездами рассыпанных по лику России, Дивеевская обитель и сегодня занимает особенное место, а возрождение Дивеевской обители, как и восстановление поруганной святыни - первого в мире храма преп. Серафима Саровского в городе Сарове - всеми почитается как огромная духовная и культурная ценность нашего народа. Воистину, Серафимо-Дивеевская земля освящена духом и бытием русского народа, является материальным воплощением его духовной культуры и святоотеческих традиций. Сам преподобный Серафим обладал совершеннейшим даром любви, умея проникать в самые глубины человеческой души. И главное - всегда умел указать путь исправления и очищения человека. Всех, к нему приходящих, Серафим встречал низким поклоном и целованием, всех приветствовал: "Радость моя, Христос воскресе!" В этих словах, столь часто повторявшихся, и заключено притягательное своеобразие личности преподобного Серафима. Он не создал новых теорий. Он просто учит жить по-христиански, как своими добрыми делами, наставлениями, чудотворениями, прозрениями, исцелениями, так и самим своим духовным обликом. В 1903 году при участии императора Николая Серафим Саровский был прославлен в лике святых.



Проведя ночь в дороге, мы прибыли в Дивеево ранним утром, нашим гидом по обители был Игорь Алексеевич Беккер. Первым делом мы пошли в Свято-Троицкий собор на службу - Божественную Литургию. Сбылось, стало явью пророчество святого Серафима: "Я перейду из Сарова в Дивеево, где буду проповедовать всемирное покаяние". Со вторым обретением святых мощей Старца и упокоением их в Троицком соборе Серафимо-Дивеевского монастыря в 1991 году, можно сказать, началось и преображение Дивеева - всемирной святыни, чье будущее - это и будущее нашей Родины, единой России. А их возрождение - звенья одной цепи.



В Троицком соборе также бережно хранятся и открыты для благоговейного поклонения верующих личные вещи преподобного Серафима - монашеская мантия, рукавички, башмаки, огромный железный крест, который преподобный носил на себе. Также в соборе находится еще одна великая святыня - образ Божией Матери "Умиление", перед которым молился в своей келье преподобный Серафим, перед которым он и предал Богу дух свой. Сейчас он находится в красивом резном киоте в правой части собора. После службы в притворе храма раздают маслице от лампады перед мощами Преподобного, а так же знаменитые сухарики, которые освящают в том же чугунке, где это делал и преподобный Серафим. После службы Игорь Алексеевич показал нам чудо-дерево, растущее за алтарем Казанского храма. Называют его так потому, что в одном месте выступ его коры явно напоминает морду медведя (а как известно, на одной из икон изображено, как преподобный Серафим кормит медведя), в другом месте, у самого основания, как будто вырезана (нерукотворно) икона Божией Матери, а на стволе, при фотосъемке, можно различить лик Христа с Туринской плащаницы. Есть в обители и Царь-дерево, которое посадил Государь император Николай Александрович в честь рождения наследника Алексия и с которого порой сочится кровь.

История Дивеевской обители начинается в середине 60-х годов 18 века, когда одноименное село посетила имевшая капитал и поместья Агафия Семеновна Мельгунова, урожденная дворянка Рязанской губернии Степанова. Овдовевшая, она осталась одна с малолетней дочерью, приняла монашество во Флоровском монастыре Киева с именем Александры, решив посвятить себя Господу в Четвертом уделе Божией Матери, как ей было явлено в видении Самой Богородицей. В 1773-1779 гг. на месте деревянной церкви в Дивееве мать Александра на свои средства строит каменную Казанскую церковь. Освятили ее в начале 1780 года. При церкви она основывает женскую общину, которая указом Святейшего Синода 10 (23) февраля 1861 года была преобразована в 3-классный женский монастырь. После кончины матушки Александры (ныне прославленной в лике святых) в 1787 году преподобный Серафим принял попечение о сестрах Дивеева, признаваясь после, что ничего не предпринимал для обители без прямого благословения Небесной Игуменьи Дивеева, самой Пресвятой Богородицы.



Второй большой храм обители - Преображенский собор, заложенный в начале 20 века, а освященный только 3 сентября 1998 года. Говоря о символах, олицетворяющих собою святость, духовность в Дивееве, невольно представляешь рядом со светлым, божественным ликом избранника Божия преп. Серафима и святые образы подвижниц - жен Дивеевских. Их святые мощи сейчас покоятся в этом Новом, Преображенском соборе. Это преподобные Дивеевские: схимонахиня Александра, схимонахиня Марфа и монахиня Елена и блаженные - Христа ради юродивые - Пелагея, Параскева и Мария.

Приложившись к мощам святых, мы побывали еще на одном замечательном месте обители - Канавке Божией Матери. История ее такова: во время Великого Поста 1829 г. по просьбе отца Серафима Дивеевскому монастырю было выделено 30 десятин земли. По получении ее Старец приказал обходить ее и обкладывать камешками между колышками, расставленными землемером. Когда снег сошел, камешки легли на весеннюю землю. Своему ученику М.В. Мантурову и сестрам обители о. Серафим велел опахать землю сохою, по одной борозде три раза. Когда же земля высохла совершенно, последним повелением было обрыть ее канавкою в три аршина глубины и вынимаемую землю бросать вовнутрь обители, чтобы образовался вал также в три аршина. Благословляя обойти по Канавке вокруг Дивеевской обители, старец просил людей прочитать 150 раз "Богородице Дево, радуйся..." и своих духовных чад - "дивеевских сирот" - благословил исполнять ежедневно это правило, говоря: "Кто Канавку с молитвой пройдет, да полтораста Богородиц прочтет, тому все тут: и Афон, и Иерусалим, и Киев!" и что в последние времена антихриста "не допустит Канавка, так прочь и уйдет!". Прошли и мы по вымощенному брусчаткой валу Канавки. В память о пребывании в Дивееве многие увозят с собой и горсть земельки со св. Канавки, взятой в специальном хранилище возле схода с оконечной части вала, рядом с часовней преп. Серафима, на месте которой была мельница "девичьей общины". По преданию, святая земелька с Канавки имеет силу очищать от нечисти помещения, территорию, ее высыпают вокруг дома.



Подкрепившись в летней трапезной для паломников, где сестры с молитвой раздавали монастырские суп, кашу и душистый чай на травах, мы отправились в сохранившийся домик, в котором жила блаженная Паша Саровская, которая сначала 30 лет пустынножительствовала в саровском лесу, а после еще 31 один год подвизалась в Дивееве и скончалась в возрасте 120 лет, предсказав Государю Николаю Александровичу как рождение наследника, так и их крестную участь. Сейчас в этом домике находится экспозиция Дивеевской обители, в числе святых экспонатов которой и куклы блаженной Пелагеи, при посредстве которых она часто и показывала грядущие события, и обгоревший стульчик преп. Серафима, за которым он в молитве почил.



Погружались мы и в святые источники, которых в самой обители несколько - источник матушки Александры, источник Казанской иконы Божией Матери, и находящиеся рядом: источники Иверской иконы Божией Матери и великомученика и целителя Пантелеимона. Но наибольшей известностью пользуется источник самого преподобного Серафима Саровского, находящийся в 14 км от Дивеева на берегу реки Сатис, так что образует как бы озерцо. По преданию, этот источник забил на месте, где Преподобный молился на камне 1000 дней и ночей. Вода там необычайно холодная, говорят, что даже летом температура воды не поднимается выше плюс 4. В начале 1980-х было отдано распоряжение советскими властями засыпать источник. Но отец Серафим, как рассказывают, защитил его, явившись одному из бульдозеристов и сказав: "А все-таки ты не засыплешь!". Так и вышло. Трактор сломался, починить его не удалось. А тут следом вышло распоряжение об отмене прежнего приказа.

Переночевав в монастырской гостинице, и мы отправились на источник преподобного Серафима, вспоминая его слова: "... Счастлив всяк, кто у убого Серафима в Дивееве пробудет сутки, от утора до утра, ибо Божия Матерь, Царица Небесная, каждые сутки посещает Дивеево". А далее наш путь лежал в земли Мордовии, к Рождество-Богородичному Санаксарскому мужскому монастырю.

Монастырь расположился в излучине реки Мокши, в трех километрах от города Темникова, ниже по течению реки. С северной и западной сторон к нему примыкают боры и рощи, с юга и востока за Мокшей - богатые разнотравьем пойменные луга и бесчисленное количество больших и малых озер. Монастырь и получил свое название от лежащего в низине у его стен озера Санаксар. История монастыря насчитывает без малого три с половиной века.

В Санаксарах нас покормили в монастырской трапезной, а после провели в главный собор Рождества Пресвятой Богородицы, где мы имели возможность поклониться святыням монастыря - св. мощам преподобного Феодора Санаксарского и его племянника - прославленного русского флотоводца Федора Ушакова, прославленного недавно в лике святых как святой праведный Феодор.

"Благодаря Богу", - как неизменно любил говорить праведник, он не только не потерпел ни одного поражения в морских баталиях с превосходящими силами неприятеля, но не потерял при этом ни единого корабля и ни один из его воинов в плен вражеский взят не был.

Дивное чудо было в монастыре несколько лет назад: в храме Рождества Богородицы обновилась старинная чудотворная икона Богоматери "Феодоровская". Теперь она находится в алтаре храма. В храме есть еще одна чудотворная икона - образ Богоматери "Казанской". Прикладываясь к этой иконе, некоторые больные исцеляются.

На братском кладбище в настоящее время возведена часовня над могилой старца Иеронима, почившего уже в нашем веке и долгое время подвизавшемся в Санаксарском монастыре и помогавшем приходившим к нему людям. Сейчас можно помолиться внутри часовни возле креста на могилке старца, некоторые пишут записки со своими просьбами и оставляют их на могилке, веря в молитвенное заступничество старца перед Престолом Божиим.



Рядом с монастырем есть святой источник отца Феодора, выкопанный им лично. Вода этого источника также исцеляет людей, с верою приходящих к нему. Вот и мы, набрав водички, отправились в обратный путь, навсегда унося в своих сердцах свет благодати этих святых мест.

Наш корр.

kamyshin.ru
Давайте жить дружно!

Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15462
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
09 регион Карачаево-Черкесская республика

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=vHoxiyd6RD4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=vHoxiyd6RD4</a>
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15462
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Краеведческий музей, Камышин

Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15462
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Камышинский городской парк, или История одной дубовой аллеи


Можно ли увидеть в старом парке Камышина деревья, которые посади еще при его закладке? Такой вопрос адресовали мне камышане, заглянувшие в редакцию infokam.su посетовать на усыхание кленов вдоль улиц Пролетарской и Базарова. Несмотря на своевременный полив, клены, по-видимому, не выдерживают соседство с дорогой — листья вянут, и деревья выглядят не лучшим образом.

— Можно, — ответил я. — Конечно, ни тополиной, ни каштановой аллей со дня закладки не сохранилось. Зато сохранились дубы. Их всего несколько. Но говорят, что два или три из них остались еще с начала прошлого века. А увидеть их можно около детского городка (см. фото).

Дело в том, что аллеи парка при закладки создавали из одного вида деревьев. Камышане в начале XX века могли прогуляться по дубовой, тополиной, липовой и каштановой аллеям. Но обо всем по порядку...

«Камышин — это где?»

Конец XIX века… Пока купцы в Камышине облагораживали дачи, в далеком латвийском городе Вендене, Лифляндской губернии, росли и мужали два друга. Их звали Отто Петерсон и Артур Иозус. Оба они были увлечены озеленением, благо парки в Латвии служили отличным примером для учебы.

...И вот в 1900 году Отто Петерсон получил письмо из далекого степного Камышина с приглашением приехать и создать городской сад по всем правилам европейского подхода к этому делу. Он с радостью откликается, а в 1904 году вызывает в Камышин из Одессы своего друга Артура, который к этому времени в южном портовом городе закончил помологическую (ботаническую) школу.

Так два уроженца Латвии оказываются в нашем городе…

Саженцы из Латвии


В 1900 году на месте бывших территорий Сенной и Скотопрогонной площадей был заложен городской сад . Одним из «возмутителей» местного общества в деле создания зеленого оазиса стал земский врач Я. А. Ломоносов. Продвигал идею, вероятнее всего, Камышинский уездный предводитель дворянства граф Д. А. Олсуфьев, которые сделал очень многое для развития Камышина как в градостроительно, так и в культурном развитии. Не секрет ведь, что парки хранят не только экологию, но и эстетику городской среды.

Работами по созданию руководит приглашенный из Латвии специалист – Отто Яковлевич Петерсон. Городской парк разбивается по всем правилам так называемого регулярного стиля: прямые аллеи, расходящиеся от центральной площади. Парадную аллею от главной арки входа (с улицы Царицынской, ныне Советской) до центральной площади окружали липы, дальше шла каштановая аллея, а поперек территорию пересекала дубовая. При переходе к открытым пространствам и в групповых посадках использовались как одновидовые кустарники (чаще сирень), так и смешанные, состоящие из сирени, жимолости, акации, жасмина... На центральной площади были посажены деревья хвойных пород: сосна крымская, ель обыкновенная, туя… И даже два кипариса. Весь посадочный материал был доставлен из Рижского питомника.

Однако озеленители прошлого, как и их современные коллеги, столкнулись с рядом трудностей. Губернская газета «Саратовский дневник» (от 9 мая 1901 года) информировала: «Недавно закончилась рассадка деревьев в новом городском саду. Многие саженцы не принялись, и только на главной аллее, засаженной в начале весны, деревья покрылись зеленью. Скоро начнется разбивка цветочных клумб...»

На создание парка ушло ни много ни мало 7 лет, и в 1907 году новый Александровский сад (такое ему дали значительное имя!) открылся для всеобщего пользования. В 1910-17 годах камышинский парк по праву считался одним из лучших в Поволжье. Всемирный почтовый союз «Россия» массовым тиражом выпускал открытки с видами Камышинского Александровского сада и города.

Выпить и вытоптать!

Государственный переворот 1917 года не особо повлиял на судьбу парка. До мая 1923 года он носит имя «Александровский» в честь государя-освободителя. Заметьте, прошло уже шесть лет со времени октябрьского переворота, переименованы все общественные учреждения и улицы, преданы забвению имена купцов, а парк сохранил свое название. Вот что значит любимое место горожан! В 1923 году парку присваивается имя Карла Маркса, одновременно продолжается работа по его улучшению и благоустройству. Однако вскоре идиллии приходит конец…

В июле 1932 года газета «Коллективист» сообщает (стиль сохранен): «В последнее время в парке развернулась широкая работа хулиганов и хулиганствующих. Пьяных, шумящих, ругающихся – полно. Вас могут обидеть, изругать, а то и просто ударить».

В сентябре 1938 года еще одна заметка: «Утром в городском парке – безмятежная тишина. Засоренные аллеи. Свиньи, козы и собаки развлекаются на газонах. Куры и петухи важно ступают между цветочными грядками, нагоняют тоску и чувство сожаления к такому великолепному парку… Уничтожили всю рассаду прекрасных цветов «Снежное дерево», не помиловали и пионы». Кризис в стране приводит к духовному кризису.

Вторая половина XX века


В 1950-80 годы в композицию парка плотно вписались советский стиль и символика: наглядная агитация и различные панно. В целях массового просвещения и популяризации советской науки аллеи украсили стенды по освоению космического пространства и охране природы; отдельно – свежая пресса. На концертной площадке парка выступали Марк Бернес, Майя Кристалинская и другие знаменитости. Работали кружки: вокальный, драматический, художественного слова и хоровой, а также шахматная и шашечная секции.

Это было золотое время! Наш старый парк на протяжении многих лет является участником всероссийских смотров, проводимых министерством культуры совместно с редакцией газеты «Известия». По воспоминаниям старожилов, в 70-80 годах прошлого века вход в зеленый оазис был платным, но, несмотря на это, никто не перелазил через ограду. В 1974 году в парке установлен памятник комсомольцам-добровольцам, выполненный по конкурсному проекту Виктором Дроботовым и осуществленный отрядом «Зодчий».

На переломе веков


После 80-х годов появляются новые аттракционы: «Ромашка», «Орбита», «Космос». Сам автор этих строк бегал летними вечерами в парк на праздники. А вечером, когда заходило солнце, нам, мальчишкам и девчонкам, на радость крутили мультфильмы. Кто-то помнит, как радовал всех «деревянный» детский городок, от которого теперь остались лишь руины крепости. Другой вздохнет о шахматном и бильярдном павильонах. Третий, более юный, расскажет о самолете, который сразу же стали разбирать на металлолом. Вместе с экономическим кризисом в стране переживает кризис и парк: точно так же, как это было в далеких тридцатых. Острая нехватка финансирования «уничтожила» зеленую часть и аттракционы…

Наступает XXI век, и жизнь парка начинает возрождаться. Вновь зеленеют каштаны. Они – своеобразные стражи-хранители истории: росли здесь при царе Николае и вожде Ленине, при генсеке Брежневе и президенте Ельцине. Мы с вами видим уже третье поколение этих великолепных деревьев. История парка в новом веке только начинается…

Большой постскриптум

 Куда из Камышина уехал создатель парка Отто Петерсон, неизвестно. А вот Артур Иозус трудился садовником в парке 4 года. Затем была работа в питомнике (1909-45 годы). Талантливым ученым выращены сотни тысяч единиц высококачественного лесного и плодового посадочного материала. Знаменитый селекционер И. В. Мичурин в своей опытной работе использовал сеянцы и саженцы, выращенные Артуром Ивановичем Иозусом.

Эту историю поведал внук Артура Ивановича — Александр Петрович Иозус — кандидат сельскохозяйственных наук, преподаватель КТИ (филиал) ВолгГТУ. Перед вами удивительная судьба человеческого рода, или история о том, как на песчаных берегах Волги появились выходцы из Латвии. К слову, А. П. Иозус тоже много лет проработал в питомнике и внес достойный вклад в озеленение нашего песчаного края.

Автор: Леонид Смелов
На фото: Фото из архива Леонида Смелова

infokam.su
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15462
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
В США названы самые странные традиции празднования Нового года


Крупнейший в мире сайт знакомств — портал Badoo — обнародовал в пятницу список самых странных традиций празднования Нового года. Пальма первенства досталась жителям чилийского города Талька, которые встречают этот праздник на кладбищах.

Операторы многоязычного сайта, число постоянных пользователей которого приближается к 200 млн, провели опрос с целью установить самые сомнительные новогодние традиции. В исследовании приняли участие более 7 тыс. наиболее активных пользователей. Они практически единогласно отдали пальму первенства Тальке.

В 1995 году одна из проживающих в Тальке многодетных семей отпраздновала Новый год у могилы недавно умершего родственника. Традиция прижилась, и теперь почти десять тысяч жителей города встречают наступающий год на городских кладбищах.

Второе место в списке «новогодних странностей» заняло средневековое поверье из Румынии. Население Карпат верит, что в новогоднюю ночь животные могут заговорить. Они предупреждают население о предстоящих бедах. Так что в праздник в деревнях и селах стоит тишина: все пытаются расслышать предсказания.

На третьем месте — древняя ирландская традиция стучать батонами хлеба по дверям и стенам домов, чтобы изгнать из жилищ злых духов.

Четвертое место пользователи отдали Йоханнесбургу. В крупнейшем южноафриканском городе существует обычай выбрасывать в новогоднюю ночь старую мебель из окон небоскребов.

ИТАР-ТАСС
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15462
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Вид на Камышин и степь с моей работы.



Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15462
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
А это вид после ночной грозы с разных мест. С моего балкона и на подступах к заводу. Радуга над заводом.
:)





















Ну так как то.  :*:
« Последнее редактирование: 12-07-2014, 01:56:44 от О. Бунтарев (Rebel_tm) »
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15462
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
День города в Камышине - 2014



















Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15462
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15462
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15462
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 07-09-2014, 11:44:12 от Амина »
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15462
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Осенняя прогулка - 2014



















Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15462
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15462
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения