Автор Тема: МАКС 2011  (Прочитано 19608 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
МАКС 2011
« : 21-11-2012, 14:04:49 »
Международный авиационно-космический салон (МАКС) 2011

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #1 : 21-11-2012, 14:47:43 »
Международный авиационно-космический салон (МАКС) — международная аэрокосмическая выставка, проводящаяся с периодичностью раз в два года в Жуковском, на аэродроме ЛИИ имени М. М. Громова, недалеко от Москвы. Впервые выставка состоялась в 1993 году. С тех пор МАКС проходит, как правило, раз в два года и длится 6 дней, из которых последние 3 дня вход на авиасалон открыт для всех.
В настоящее время Международный авиационно-космический салон МАКС заслуженно занимает ведущее место в ряду крупнейших мировых авиа-форумов.

Главная цель проведения МАКС - демонстрация российских высоких технологий и открытости внутреннего рынка России для совместных проектов с зарубежными партнерами. МАКС является важным отраслевым мероприятием, крупнейшей выставкой авиатехники в Восточной Европе. МАКС предоставляет специалистам и бизнесменам уникальную возможность к установлению многоуровневых контактов, дальнейшему развитию производственной кооперации и поиску новых партнеров для бизнеса. Роль авиасалона как генератора новых альянсов и плодотворных идей признана во всем мире. Значительное место в программе МАКС занимают научные конференции и симпозиумы, проводимые под эгидой государственного научного центра России — ЦАГИ. Они позволяют ученым и специалистам обменяться мнениями по поводу наиболее острых проблем развития авиации и космонавтики в настоящем и будущем.  МАКС дает исчерпывающее представление о приоритетах и достижениях предприятий авиационно-космического комплекса России. Только на МАКСе можно увидеть опытные образцы летательных аппаратов и боевых комплексов, экспериментальные установки, которые по ряду причин не могут демонстрироваться за рубежом.

Авиасалоны проводятся в городе авиационной науки и техники — Жуковском, на аэродроме центральной испытательной базы страны — Лётно-исследовательского института им. М. М. Громова. Гости салона могут ознакомиться с расположенными в непосредственной близости от выставки крупнейшими научными, производственными и экспериментальными центрами России.

Вместе с тем, МАКС отличает не только его содержание, но зрелищность. МАКС — это авиашоу, на которое приходят посмотреть сотни тысяч зрителей. Регулярно выступают российские пилотажные группы («Русские витязи», «Стрижи» и др.), а также иностранные («Патруль де Франс», «Фречче Триколори» и др.).

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #2 : 21-11-2012, 14:49:22 »
X Международный авиационно-космический салон МАКС-2011 прошёл с 16 по 21 августа 2011 года. За шесть дней работы авиасалона зрители смогли увидеть более 240 единиц авиатехники, из которых более 90 приняли участие в лётной программе. На МАКС-2011 в небо поднялись, в частности, самолёты Sukhoi Superjet 100, Airbus A380 и Boeing Dreamliner. Премьерой авиасалона стало выступление находящегося в разработке российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50), два прототипа которого (Т-50-1 и Т-50-2) приняли участие в лётной программе. В работе МАКС-2011 приняли участие 800 компаний из 40 стран мира.

Стоимость контрактов, заключённых на МАКС-2011, превысила 10 миллиардов долларов, побив рекорды предыдущих авиасалонов. По словам президента ОАК Михаила Погосяна, за три первых дня работы МАКС-2011 корпорация ОАК заключила контракты на общую сумму в 7,5 миллиарда долларов: были проданы пассажирские самолёты МС-21 на 6 миллиардов долларов и Sukhoi Superjet 100 — на 1,5 миллиарда долларов. В числе покупателей — госкорпорация «Ростехнологии» (50 пассажирских самолётов МС-21), лизинговая компания «Ильюшин Финанс» (28 МС-21 и опцион ещё на 22 лайнера) и индонезийская авиакомпания PT Sky Aviation (12 Sukhoi Superjet 100). Кроме того, ОАК заключила с компанией «ВЭБ-лизинг» соглашение на поставку 24 самолётов SSJ-100, которые впоследствии будут переданы авиакомпании «Ютэйр».

Авиасалон в Жуковском посетили 440 тысяч человек.

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #3 : 21-11-2012, 14:59:05 »
Airbus А380 — широкофюзеляжный двухпалубный четырехдвигательный турбореактивный пассажирский самолёт, созданный концерном «Airbus S.A.S.» (ранее Airbus Industrie) — крупнейший серийный авиалайнер в мире (высота 24,08 метра, длина 72,75/80,65 метра, размах крыла 79,75 метра). Вместимость — 525 пассажиров в салоне трёх классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км.

Airbus начал разработки очень большого пассажирского авиалайнера (на первых стадиях разработок называвшимся мегалайнером Airbus) в начале 90-х.
Первый проданный самолёт (MSN003, регистрационный номер: 9V-SKA) был сдан заказчику 15 октября 2007 после длительной фазы приёмо-сдаточных испытаний и поступил на службу 25 октября 2007 года.

На 17 июня 2011 года — 6 авиакомпаний эксплуатируют 50 Airbus А380.


« Последнее редактирование: 22-11-2012, 07:24:25 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #4 : 21-11-2012, 15:00:04 »



Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #5 : 21-11-2012, 15:00:29 »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #6 : 21-11-2012, 15:02:37 »







Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #7 : 21-11-2012, 15:02:47 »



Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #8 : 21-11-2012, 15:03:24 »
Boeing 787 Dreamliner — широкофюзеляжный двухмоторный реактивный пассажирский самолёт, разработанный американской компанией Боинг совместно с рядом зарубежных компаний, в том числе и с российскими. Максимальное количество пассажиров (в одноклассовой конфигурации): от 250 до 330, в зависимости от варианта (по вместимости и дальности полёта 787 сравним с Боингом 767). Boeing утверждает, что Dreamliner будет более экономичным, чем предыдущие разработки. Boeing 787 стал первым пассажирским самолётом такого размера, фюзеляж которого полностью изготовлен из композиционных материалов.

26 апреля 2004 Боинг представил миру свой новый проект под кодовым именем 7E7. 28 января 2005 года Boeing объявил, что 7Е7 будет выпускаться под названием Боинг 787. 25 апреля 2005 года, то есть год спустя от начала проекта, внешний вид 787-го был «заморожен».

25 сентября 2011 года первый серийный пассажирский самолет Boeing-787 Dreamliner передан заказчику — японской авиакомпании «All Nippon Airways». Свой первый коммерческий рейс лайнер совершил 26 октября 2011 года.


« Последнее редактирование: 22-11-2012, 07:48:51 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #9 : 21-11-2012, 15:04:24 »





Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #10 : 21-11-2012, 15:09:28 »
Ан-124 «Руслан» (внутреннее обозначение: изделие 400, по кодификации НАТО: Condor — рус. кондор) — транспортный самолёт разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Является крупнейшим серийным транспортным самолётом в мире по грузоподъёмности.

Самолёт Ан-124 «Руслан» создавался в первую очередь для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет, таких как тягач МЗКТ-79221, а также для проведения крупномасштабных десантных воздушных перевозок личного состава, тяжёлой боевой техники и крупнотоннажных перевозок в интересах народного хозяйства. По большинству характеристик превосходит свой американский аналог C-5 «Гэлакси», с конца 60-х лидировавший в этом классе. Гражданский вариант самолёта может выполнять полёты на всех географических широтах и предназначен для перевозки грузов на большие расстояния. Как и Ан-225 используется для перевозки крупногабаритных нестандартных грузов, но редко, по заказу, что является основной проблемой для продолжения производства, самолёт просто нерентабельный.

Первый полёт опытный образец самолёта совершил 24 декабря 1982 года в Киеве. На вооружение военно-транспортной авиации СССР самолёт поступил в январе 1987 года, всего было построенно 56 машин.

Производство «Русланов» в России было остановлено в 2004 году.

В конце февраля 2006 в рамках программы модернизации и возобновления серийного производства самолётов Ан-124-100 на ульяновском предприятии «Авиастар» было решено открыть филиал АНТК им. Антонова. Однако спустя два месяца проект возобновления серийного производства был признан бесперспективным.

В октябре 2006 года Комитет по вопросам экономического сотрудничества украинско-российской комиссии Ющенко — Путин принял решение продолжить реализацию проекта самолёта Ан-124, имея в виду возможное возобновление серийного производства. В августе 2007 года подписано соглашение о возобновлении серийного производства. Объявлено, что компания «Волга-Днепр» планирует до 2030 года приобрести до 100 модернизированных Ан-124-100М-150. Поставка двух первых машин планировалась на 2013 год.

В июне 2008 года Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) и Ernst & Young завершили подготовку бизнес-плана проекта по возобновлению производства самолётов Ан-124 «Руслан». В соответствии с этим документом для начала производства самолёта потребуется получить подтверждённые заказы не менее чем на 40 машин.

20 июля 2011 года председатель Совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев сообщил, что программа восстановления производства самолета Ан-124 «Руслан» на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП» отодвинута на 2016 год







« Последнее редактирование: 22-11-2012, 08:00:25 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #11 : 21-11-2012, 15:11:02 »
Лесопожарный агрегат ЛПА-521

Современный лесопожарный агрегат разработан в городе Рубцовске работниками НПК "Уралвагонзавод".
Предназначен для доставки сил и средств к месту ведения лесопожарных работ, тушения лесных низовых пожаров огнегасящими жидкостями, воздушно-механической пеной (ручной инструмент), ведения профилактических управляемых выжиганий и создания заградительных минерализованных полос.
Создан на базовом шасси МГШ-521М1(предназначенным для применения в регионах с тяжелыми почвенно-климатическими условиями) с размещением на нем технологического оборудования, включающего в себя:

1. переднюю навесную систему с клином-толкателем;
2. модуль лесопожарный (съемный), содержащий емкость для огнегасящей жидкости и укладку специального оборудования (комплект ручного и механизированного лесопожарного инструмента, насосную установку (мотопомпу) с рукавной линией и стволом, устройство для заправки огнегасящей жидкостью ранцевых лесных огнетушителей, индивидуальные средства защиты лесных пожарных от действия вредных факторов, зажигательный аппарат);
3. заднюю навесную систему с лесопожарным комбинированным плугом ПЛК-2А;
4. средства навигации, средства связи и систему переднего и заднего видеонаблюдения из кабины машины.

Прошел испытания и готовится к серийному выпуску.








« Последнее редактирование: 22-11-2012, 08:14:27 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #12 : 21-11-2012, 15:11:49 »






Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #13 : 21-11-2012, 15:12:43 »

« Последнее редактирование: 21-11-2012, 15:15:37 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #14 : 21-11-2012, 15:13:33 »
Ил-96-400Т (RA-96102: «Валерий Меницкий»)

Ил-96 — пассажирский широкофюзеляжный самолёт для авиалиний средней и большой протяжённости, спроектированный в КБ Ильюшина в конце 1980-х годов. Совершил первый полёт в 1988 году, производится серийно с 1993 года на заводе Воронежского акционерного самолётостроительного общества. Ил-96 стал первым советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолётом.

Ил-96-400Т является грузовым вариантом Ил-96-400. Лётно-технические показатели остались неизменными. Первый Ил-96-400Т был создан путём реконструкции Ил-96Т, собранного в 1997 году. В 2007 году собран целиком новый самолёт. Оба самолёта в 2007 году были проданы Атлант-Союзу, в 2009 году они перешли в Полёт. По состоянию на май 2011 года в парке Полёта успешно эксплуатируется три самолёта.

Как и другие советские самолеты, появившиеся незадолго до распада СССР, массовым Ил-96 так и не стал: в условиях рынка авиаперевозчики предпочитают подержанные самолеты иностранного производства. К настоящему времени выпущено всего 26 самолетов, из которых эксплуатируются 20.

Интересные факты:
Ил-96 — второй в истории советской (после Ил-86), первый в истории российской (выпускается с 1992 года, то есть уже после распада Советского Союза) и девятый в истории мировой авиации широкофюзеляжный самолёт.
В сентябре 2008 года один из двигателей ПС-90А, собранный в 1990 году и установленный на самолёте Ил-96-300 Аэрофлота, впервые в истории российской авиации преодолел рубеж работы 30 000 часов.

За всю историю эксплуатации с самолётом Ил-96 не случалось катастроф и аварий, повлёкших гибель людей.



« Последнее редактирование: 22-11-2012, 08:23:41 от Sonic_off »