Автор Тема: МАКС 2011  (Прочитано 19741 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #30 : 21-11-2012, 15:55:17 »
придется писать в самом конце репортажа.
Зачем ждать конца? Можно писать в любое время. Если есть вопросы, можно задавать.  :)


И еще радует, что наши авиаторы получили огромные заказы, на миллиарды долларов. А все американские и европейские СМИ поют одну и ту же песню: российская авиация сдыхает!
На самом деле правда где-то посередине. Не правы ни те, кто ноют про просраливсеполимеры, как и те, кто не задумываясь готов говорить что все замечально.
Гражданское самолетостроение действительно практически разрушено. Заметны упорные шаги ее возродить. ТУ-204/214, но пока очень медленно и туманные перспективы. Суперджет намного более перспективен, но маловат. Ил 76/96 это все таки еще наследие СССР. Ну оооочень тяжко соперничать с боингом и эйрбасом. Но я надеюсь (хотя даже не надеюсь, а УВЕРЕН) что мы обязательно увидим отечественные лайнеры.

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #31 : 21-11-2012, 15:56:41 »
Кстати, может быть фотографии сопровождать какой то информацией? Ну чтоб было нагляднее чье, когда, сколько....

Оффлайн патриот

  • Модератор раздела
  • Друг
  • ***
  • Сообщений: 1804
  • Country: ru
  • Репутация: +1830/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #32 : 21-11-2012, 15:59:35 »
Спасибо, дорогой наш Соник. Показала мужу фото самолетов МИГи и СУшки. Понравилось, но сказал,
что это не самые последние разработки. Он служил в авиации, наверное кое в чем и разбирается  :oops:

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #33 : 21-11-2012, 16:04:35 »
Так я этааа.. Только начал :oops:
Там еще несколько сотен фотографий.

Оффлайн патриот

  • Модератор раздела
  • Друг
  • ***
  • Сообщений: 1804
  • Country: ru
  • Репутация: +1830/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #34 : 21-11-2012, 16:10:01 »
Цитировать
Но я надеюсь (хотя даже не надеюсь, а УВЕРЕН) что мы обязательно увидим отечественные лайнеры.
вам виднее, мужчинам, специалистам. Но последнее крушение Суперджета (которое отпугнуло многих покупателей), мне кажется,
было спланировано какими-то силами извне. Даже была недавно информация, что американские приборы, которыми был оснащен самолет, были, мягко говоря, не совсем исправными. Почему-то я верю в эту версию, хотя и не специалист. Также мне не верится, что последние спутники, которые запускала Россия, были некачественные и от этого рушились. Может у меня паранойя, но что-то мне подсказывает, что там не обошлось без американских происков. Да, они обогнали нас в технологиях, вот это-то и заставляет задуматься: а не виновато ли в том какое-нибудь лазерное американское оружие (зведные войны разрабатывались уже давно, и технологии под них хоть какие-то, но создавались). Да и HAARP еще нам неизвестен своими возможностями.
Может это и бред женщины, а может и есть в этом рациональное зерно. Прошу прощения, если Вас загрузила не по делу.

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #35 : 21-11-2012, 16:10:56 »
Ми-8АМТШ (Борт 01)

Ми-171 (экспортный вариант называется Ми-171Е) — российский гражданский транспортный вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля, модификация вертолёта Ми-8 (Ми-17)- Ми-8АМТ. Военная модификация вертолёта Ми-8АМТШ (Ми-171Ш) принята на вооружение в 2009 году.

Ми-8АМТШ «Терминатор» — предназначен для борьбы с бронированными наземными, надводными, неподвижными и подвижными малоразмерными целями, поражения живой силы противника, для перевозки военных грузов, десанта и раненых, а также для выполнения поисково-спасательных и эвакуационных операций.





« Последнее редактирование: 22-11-2012, 09:56:13 от Sonic_off »

Оффлайн патриот

  • Модератор раздела
  • Друг
  • ***
  • Сообщений: 1804
  • Country: ru
  • Репутация: +1830/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #36 : 21-11-2012, 16:11:37 »
Кстати, может быть фотографии сопровождать какой то информацией? Ну чтоб было нагляднее чье, когда, сколько....

Да, было бы очинно неплохо. И спасибо.

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #37 : 21-11-2012, 16:16:51 »
Ми-26 (изделие «90», по кодификации НАТО: Halo) — советский многоцелевой транспортный вертолёт. Является крупнейшим в мире серийным транспортным вертолётом.

Первый полёт совершил 14 декабря 1977 года. Серийно производится Ростовским вертолётным заводом. Всего по состоянию на 2011 год изготовлено 310 машин (по данным реестра воздушных судов). Выпуск продолжается.

27 сентября 1996 года использовался для построения большой формации, которая потом была занесена в книгу рекордов Гинесса. Во время этого мероприятия был установлен ещё один рекорд, Ми-26 поднял на высоту 6500 метров 224 парашютиста.

А это надо просто видеть :crazy:
Использовался для эвакуации 2 вертолётов СН-47 «Чинук» вооружённых сил США в Афганистане, стоимость эвакуации $650 000.


Использовался для эвакуации повреждённого вертолёта AS-532 «Кугар» ВВС Нидерландов в Афганистане.


Использовался для транспортировки самолёта Ту-134 из аэропорта Пулково на полигон МЧС рядом с микрорайоном Рыбацкое в Санкт-Петербурге














« Последнее редактирование: 23-11-2012, 13:38:22 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #38 : 21-11-2012, 16:23:21 »
Да, было бы очинно неплохо. И спасибо.
Я тогда пока тормозну. Нужно немного времени на идентификацию и поиск инфы. Завтра с утра продолжу. :bf:

Оффлайн патриот

  • Модератор раздела
  • Друг
  • ***
  • Сообщений: 1804
  • Country: ru
  • Репутация: +1830/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #39 : 21-11-2012, 16:28:35 »
Шоколадке - привет и поцелуй! неужто ему уже почти 3 года? Ну пока-пока!

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #40 : 22-11-2012, 07:41:51 »
Airbus начал разработки в начале 90-х.

Первый проданный самолёт поступил на службу 25 октября 2007 года.

При условиях, что:
1. Над проектом работала вся европа
2. Рухнул один из сильных конкурентов
3. Открылся огромный рынок сбыта

на создание самолета ушло более 15 лет. Это должны знать те, кто требуют возрождения нашего авиапрома "прям здесь и сейчас".

Оффлайн Амина

  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 8494
  • Country: ru
  • Репутация: +35152/-0
  • Пол: Женский
  • Будьте счастливы!
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #41 : 22-11-2012, 08:23:25 »
Впечатляет!
Давайте жить дружно!

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #42 : 22-11-2012, 10:11:35 »
Ту-214ОН — самолёт авиационного наблюдения, разработанный в ОАО «Туполев» на базе пассажирского самолёта Ту-214. Самолёт создан специально для выполнения полётов в рамках Договора по открытому небу над территориями стран-участниц договора.

Ту-214ОН оборудован бортовым комплексом авиационного наблюдения (БКАН) разработки ОАО "Концерн радиостроения «Вега». В состав БКАН входят кадровая и панорамная аэрофотоаппаратура, телевизионные и инфракрасные камеры, РЛС бокового обзора. Ограничение разрешения цифровых фотокамер — 30 см, инфракрасных — 50 см.

По состоянию на конец 2012 года самолёт собран в единственном экземпляре — с б/н 64519. Второй самолёт (б/н 64525) запланирован к сдаче на 2013 год.




Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #43 : 22-11-2012, 10:14:49 »
Ту-154М
Глубокая модернизация Ту-154Б-2. Первый полёт состоялся в 1982, коммерческая эксплуатация началась в 1984. На Ту-154М были установлены более экономичные двигатели ТРДД Соловьёва Д-30КУ-154-II, пилотажно-навигационный комплекс «Жасмин» на базе инерциальной системы И-21 и АБСУ-154-3. Вкупе с усовершенствованием аэродинамических свойств крыла и фюзеляжа это давало значительное повышение топливной эффективности (на 30 процентов) и позволило значительно увеличить дальность полёта.
В ноябре 2008 года от эксплуатации Ту-154М отказалась «Сибирь», в ноябре и декабре 2009 «ГТК-Россия» и «Аэрофлот», соответственно. Причина — экономическая неконкурентоспособность. Крупнейшим в России гражданским пользователем этого типа ВС на январь 2012 является авиакомпания «UTair» — в её парке 21 Ту-154М. Также самолёты Ту-154М продолжают эксплуатироваться в авиакомпаниях Алроса, Газпромавиа, Оренбургские Авиалинии, Якутия, Татарстан.

« Последнее редактирование: 22-11-2012, 10:16:40 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #44 : 22-11-2012, 10:22:55 »
ДП-27 "Анюта"

Линзообразный дирижабль ДП-27 "Анюта". 17-метровая аэростатическая платформа, имеющая наполненную гелием оболочку объемом 522 куб. м. Грузоподъемность данного аппарата - 200 кг, максимальная скорость - 80 км/ч, высотный потолок - 800 м. На судне установлены 4 двигателя по 25 л.с., которым достаточно 40-литрового бака для выполнения полетного задания на линейной дистанции до 300 км.
Российские конструкторы из компании "Долгопрудненское Конструкторское Бюро Автоматики" (ДКБА), которая входит в концерн "Вега", представляют на МАКС-2011 свою перспективную разработку - линзообразный дирижабль ДП-27 "Анюта". Демонстрационная масштабная модель создана для проверки ряда узлов и систем в преддверии строительства эксплуатационного варианта аппарата с большей размерностью. Этот полномасштабный аппарат с диаметром оболочки 200 м будет построен к 2013 г., и сможет в беспилотном режиме решать широкий спектр специальных задач.