Автор Тема: МАКС 2011  (Прочитано 19740 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #90 : 23-11-2012, 15:38:44 »







Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #91 : 23-11-2012, 15:39:29 »
Демократизаторы, строящиеся по нашу душу.  :au:

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #92 : 23-11-2012, 16:01:36 »
Ан-158 (Ан-148-200) — украинский ближнемагистральный пассажирский самолёт, дальнейшее развитие модели Ан-148.

Рассчитан на перевозку 99 пассажиров в туристическом классе или 86 (12+74) в двухклассной модификации.

Представлен 21 апреля 2010 года в г. Киеве. Первый полёт Ан-158 состоялся 28 апреля 2010 года с аэродорома ДП «Антонов». Сертификация завершилась 28 февраля 2011 года.








Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #93 : 23-11-2012, 16:31:56 »
Ан-140 — украинско-российский турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт, разработанный АНТК «Антонов».

Предназначен для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км. Ан-140 разрабатывался как замена устаревшим самолётам Ан-24 и Ан-26.

Самолёт серийно производит Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) на Украине и самарский авиационный завод «Авиакор» в России, а также авиазавод в Иране. Всего произведено 27 самолётов по состоянию на 2012 год. В производстве участвует 179 предприятий, на которых занято 350 000 человек.

Первый полёт 17 сентября 1997 года.
Начало эксплуатации 1999 год.




Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #94 : 23-11-2012, 16:49:44 »
Стояли обсуждали этот самолет из родного города.
Услышав, что мы из Самары, пилот любезно пригласил нас внутрь салона и "святая святых самолета" - кабину. :bo:


Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #95 : 23-11-2012, 17:06:46 »
Немного летной программы.

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #96 : 23-11-2012, 17:07:15 »





Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #97 : 23-11-2012, 17:07:42 »







Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #98 : 23-11-2012, 17:08:28 »



Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #99 : 23-11-2012, 17:08:48 »
И вот он, красавец...

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50, И-21) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения.
Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. Серийные машины данного типа будут собираться на КнААПО, где на данный момент происходит сборка опытных образцов. Серийное производство самолёта должно начаться в 2015 году. В 2013 году должно начаться мелкосерийное производство самолётов этого типа для испытания вооружений
« Последнее редактирование: 23-11-2012, 17:13:51 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #100 : 23-11-2012, 17:09:14 »







Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #101 : 23-11-2012, 17:09:39 »




« Последнее редактирование: 23-11-2012, 17:14:52 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #102 : 23-11-2012, 17:15:26 »




И немного видео

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=reG9rXoPyTA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=reG9rXoPyTA</a>
« Последнее редактирование: 23-11-2012, 17:36:28 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #103 : 23-11-2012, 17:21:40 »
«Большая девятка» — пилотажные группы «Русские витязи» и «Стрижи».

«Ру́сские Ви́тязи» — авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России. Обладатель ряда мировых рекордов. Была сформирована 5 апреля 1991 года на базе 1-й авиационной эскадрильи 234-го гвардейского Проскуровского смешанного авиационного полка, базировавшегося на подмосковном аэродроме Кубинка. Выполняет групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях Су-27П и Су-27УБ.

«Стрижи́» — авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России. Была сформирована 6 мая 1991 года на базе 237-го гвардейского Проскуровского авиаполка из лучших лётчиков подмосковной авиабазы Кубинка. Входит в состав Центра показа авиационной техники имени И. Н. Кожедуба. Выполняет групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях МиГ-29.

5 Су-27 и 4 МиГ-29









Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #104 : 23-11-2012, 17:22:29 »






И расхождение групп