Автор Тема: МАКС 2011  (Прочитано 19745 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #15 : 21-11-2012, 15:15:44 »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #16 : 21-11-2012, 15:17:38 »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #17 : 21-11-2012, 15:19:38 »
Ту-204 — российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154.
Ту-204СМ — глубокая модернизация самолёта Ту-204. По сравнению с Ту-204-100 увеличен максимальный взлётный вес, обновлено бортовое радиоэлектронное оборудование, что позволило сократить экипаж до двух человек (без бортинженера, что соответствует мировой практике для самолётов данного класса).

Завершение сертификации и начало серийного производства Ту-204СМ планируется к концу 2012 года.

На «Авиастаре-СП» до 2016 года изготовят 44 самолёта Ту-204СМ для компании Red Wings Airlines. Примерное финансирование программы составит 1,8 миллиарда долларов.







« Последнее редактирование: 22-11-2012, 08:29:21 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #18 : 21-11-2012, 15:21:07 »
Су-30 МК. (Борт 502)

Су-30 (по кодификации НАТО — Flanker-C) — советский/российский двухместный многоцелевой истребитель.

Создан на базе учебно-боевой модификации Су-27УБ путём глубокой модернизации последнего. Предназначен для управления групповыми боевыми действиями истребителей при решении задач завоевания господства в воздухе, обеспечении боевых действий других родов авиации, прикрытии наземных войск и объектов, уничтожении десантов в воздухе, а также для ведения воздушной разведки и уничтожения наземных или надводных целей.

В отличие от Су-27УБ, Су-30 способен выполнять боевые действия, связанные с большой дальностью и продолжительностью полёта и эффективным управлением группой истребителей. На Су-30 применялись системы дозаправки топливом в воздухе, навигационные системы, был расширен состав аппаратуры управления групповыми действиями, а также была усовершенствована система жизнеобеспечения. За счёт установки новых ракет и системы управления вооружением была значительно повышена боевая эффективность самолёта.

Первый серийный самолёт в мире, обладающий сверхманевренностью.

Су-30МК (модернизированный, коммерческий) — двухместный ударный самолёт, предназначенный для поставок на экспорт. Первый полёт — 1993 год. Двигатели — АЛ-31ФП, расширилась номенклатура вооружения: Р-77, Х-31, Х-29, Х-59М. Увеличена максимальная взлётная масса с 30 до 38,8 т, боевая нагрузка возросла с 4 до 8 т, назначенный ресурс планера с 2000 до 3000 часов, двигателя — с 900 до 1500 часов. Однако в сравнении с Су-27 лётные характеристики ухудшились: потолок с 18,5 до 17,5 км, дальность полёта — с 3500 до 3000 км, скорость с 2,35 до 2 Маха.










« Последнее редактирование: 22-11-2012, 08:43:22 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #19 : 21-11-2012, 15:21:36 »
МиГ-29СМТ (борт 777 и 21)

МиГ-29 (изделие 9-12, по кодификации НАТО: Fulcrum — точка опоры) — советский/российский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ МиГ.

МиГ-29СМТ (9-17,9-18,9-19) — одноместный, модернизированный вариант истребителя МиГ-29СМ. Разработан в 1999-2004. Первый полёт 27 ноября 1997.

На данный момент ВВС России эксплуатируют 270 МиГ-29, ВМФ России имеет 40 истребителей МиГ-29.
Стоит на вооружении порядка 30 стран.












« Последнее редактирование: 22-11-2012, 09:23:52 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #20 : 21-11-2012, 15:29:13 »
Як-130 (Борт 134)

Як-130 (по кодификации НАТО: Mitten — «Рукавица») — учебно-боевой самолёт, разработанный ОКБ имени Яковлева для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39. Первый полёт 25 апреля 1996 года. Начало эксплуатации февраль 2010 года.
Як-130 — первый полностью новый (а не модернизированный вариант существовавшей модели) самолёт, построенный в России после распада СССР. Як-130 победил МиГ-АТ в тендере на поставку ВВС России. С 2012 года планируется выпуск более 100 таких машин.

Потребность ВВС России в подобных самолётах оценивается 250 единиц, а потребность мирового рынка — 2500 единиц. Як-130 позиционируется как учебно-тренировочный комплекс для освоения истребителей Су-30МК при поставках на экспорт.

В перспективе, данные самолёты должны полностью заменить устаревший парк самолётов чехословацкого производства L-39, по приблизительной оценке это должно произойти в течение 10-13 лет, и стать основной учебно-боевой единицей российских ВВС.



« Последнее редактирование: 22-11-2012, 08:49:18 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #21 : 21-11-2012, 15:30:01 »
Су-35 (Борт 902)

Су-35 (по кодификации НАТО: Flanker-E+[4]) — российский реактивный сверхманевренный многоцелевой истребитель поколения 4++, разработанный в ОКБ Сухого, является глубокой модернизацией платформы Т-10С. Первый полёт 19 февраля 2008 года. Начало эксплуатации 2012 год.

Первоначально самолёт назывался Су-35БМ (Большая Модернизация), во избежание путаницы с Су-27М, который на международных авиасалонах экспонировался под индексом «Су-35», однако сейчас официальное название — Су-35 (без каких-либо буквенных индексов). Модификация для ВВС России обозначается как Су-35С.

"Поколение 4++", к которому относится Су-35, является условным и лишь указывает на то, что по совокупности своих характеристик (ZOCT Scoring by 5th Gen Metrics) истребитель Су-35 вплотную приближен к истребителю пятого поколения, так как, за исключением стелс-технологии, он удовлетворяет большинству требований, предъявляемых к самолетам 5-го поколения.

Заказано 48 Су-35 с поставкой до 2015 года. Всего до 2020 года будет поставлено около 90 Су-35. Су-35 станет основным истребителем ВВС России.





« Последнее редактирование: 22-11-2012, 08:54:51 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #22 : 21-11-2012, 15:31:59 »
Су-34 (Борт 08)

Су-34 (изделие "Т10В", по кодификации НАТО: Fullback) — советский/российский фронтовой бомбардировщик.

19 июня 1986 года началась разработка Т-10В. Первый полёт прототипа Су-34 (Су-27ИБ «истребитель-бомбардировщик») — Т10В-1 состоялся 13 апреля 1990 года. По данным на 2011 год, изготовлено 22 Су-34, включая серийные и прототипы.
Всего, до 2015 года будет закуплено 70 самолётов Су-34. В общей сложности ВВС намерены приобрести 120 самолётов этого типа (5 эскадрилий). В 2012 году ожидается поставка 10 Су-34 для западного военного округа.






« Последнее редактирование: 22-11-2012, 09:05:10 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #23 : 21-11-2012, 15:32:58 »
Су-30М2 (Борт 10)

Су-30 (по кодификации НАТО — Flanker-C) — советский/российский двухместный многоцелевой истребитель.

Создан на базе учебно-боевой модификации Су-27УБ путём глубокой модернизации последнего. Предназначен для управления групповыми боевыми действиями истребителей при решении задач завоевания господства в воздухе, обеспечении боевых действий других родов авиации, прикрытии наземных войск и объектов, уничтожении десантов в воздухе, а также для ведения воздушной разведки и уничтожения наземных или надводных целей.

В отличие от Су-27УБ, Су-30 способен выполнять боевые действия, связанные с большой дальностью и продолжительностью полёта и эффективным управлением группой истребителей. На Су-30 применялись системы дозаправки топливом в воздухе, навигационные системы, был расширен состав аппаратуры управления групповыми действиями, а также была усовершенствована система жизнеобеспечения. За счёт установки новых ракет и системы управления вооружением была значительно повышена боевая эффективность самолёта.

Первый серийный самолёт в мире, обладающий сверхманевренностью.

Су-30М2 — версия Су-30МК2, предназначенная для ВВС России. В 2010 году завершены заводские лётные испытания первого серийного Су-30М2.











« Последнее редактирование: 22-11-2012, 09:04:39 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #24 : 21-11-2012, 15:33:36 »
Су-25СМ (Борт 87)

Су-25 (изделие "Т-8", по кодификации НАТО: Frogfoot) — советский/российский бронированный дозвуковой штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. В российских войсках получил прозвище «Грач».

Су-25 впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 года. Самолёты этого типа эксплуатируются с 1981 года, принимали участие во множестве военных конфликтов и останутся в строю ВВС России как минимум до 2020 года.

Су-25СМ    - модернизированный боевой одноместный штурмовик. Обновлена авионика, добавлен ИЛС (индикатор на лобовом стекле) и МФД (многофункциональный индикатор). На 2012 год модернизировано порядка 56 бортов.

Состоит на вооружении более 20 стран.



« Последнее редактирование: 22-11-2012, 09:15:33 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #25 : 21-11-2012, 15:37:10 »
МиГ-31БМ (Борт 92)

МиГ-31 (изделие 83, самолёт Е-155МП, по кодификации НАТО: Foxhound — лисья гончая) — двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Разработан в ОКБ-155 (ныне ОАО «РСК „МиГ“»). Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения.

МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту 800—900 км.

Первый полёт 16 сентября 1975 года. Начало эксплуатации 6 мая 1981 года.

МиГ-31БМ — модернизация 1998 года, современная версия МиГ-31 для ВВС России. Планируется до 2020 года модернизировать 60 Миг-31 в Миг-31БМ. В 2008 году завершен первый этап ГСИ, продолжается второй этап. Модернизированные самолеты получат новую систему управления вооружением и БРЛС, что позволит обнаруживать цели на дальности до 320 километров и одновременно сопровождать до десяти воздушных целей.





« Последнее редактирование: 22-11-2012, 09:20:45 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #26 : 21-11-2012, 15:38:01 »
Ансат-У (Борт 35)

Ансат-У - Учебно-тренировочный вертолет. Легкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолёт класса 7-9 мест, разработан Конструкторским бюро при ОАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ) по одновинтовой схеме с рулевым винтом.
«Ансат» — в переводе с татарского языка, означает «несложный», «простой».
Входит в тройку (“Ансат”, SuperJet и Як-130) летательных аппаратов, которые были сделаны с нуля после развала Советского Союза.




« Последнее редактирование: 22-11-2012, 09:48:32 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #27 : 21-11-2012, 15:38:23 »
Ка-52 (Борт 92)

Ка-52 (изделие «806», по классификации НАТО — Hokum B, также известен как «Аллигатор») — российский боевой вертолёт. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Чёрная акула».

Модификации:
Ка-52 — базовая версия
Ка-52К — морская версия Ка-52.

Первый полёт
макет: 25 июня 1997 года.
опытный экземпляр: 27 июня 2008 года.
Начало эксплуатации: ноябрь 2011 года.

31 августа 2011 года — подписан контракт между Вертолёты России и Оборонпром на производство и поставку 140 вертолётов Ка-52 на сумму 120 млрд рублей до 2020 года.

7 августа 2012 года начало производства первых опытных образцов модификации Ка-52К (корабельная версия Ка-52) для оснащения универсального корабля-вертолетоносца «Мистраль».





« Последнее редактирование: 22-11-2012, 09:48:56 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #28 : 21-11-2012, 15:39:00 »
Ми-28Н (Борт 09)

Ми-28 (по классификации НАТО — Havoc, буквально — «Опустошитель») — российский ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.

Первый полёт    
Ми-28: 10 ноября 1982 года
Ми-28Н: 14 ноября 1996 года
Начало эксплуатации 15 октября 2009 года.

Ми-28 способен совершать: петлю Нестерова, переворот Иммельмана, бочку, полет боком, полет назад, в бок со скоростью до 100 км/ч, разворот с угловой скоростью до 117 градусов/с, максимальная угловая скорость крена более 100 град/сек.

На вооружении ВВС России —70 Ми-28, по состоянию на октябрь 2012 года.
Планируется, что в ближайшие 10 лет в российскую армию поступят до 200 вертолетов Ми-28Н.









« Последнее редактирование: 22-11-2012, 09:52:52 от Sonic_off »

Оффлайн патриот

  • Модератор раздела
  • Друг
  • ***
  • Сообщений: 1804
  • Country: ru
  • Репутация: +1830/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #29 : 21-11-2012, 15:39:10 »
Как-то не могу привыкнуть к новому интерфейсу чтоли (не знаю как назвать  :oops:) но придется писать в самом конце репортажа.
Вначале - потрясающие "птички". Тока такие огромные  :ooo:. Наверное им можно сравниться только с самыми огромными динозаврами. Это потрясающе, что может сделать человек, такой маленький-маленький, а делающий такое грандиозное. И еще радует, что наши авиаторы получили огромные заказы, на миллиарды долларов. А все американские и европейские СМИ поют одну и ту же песню: российская авиация сдыхает! тьфу на них! пусть и дальше наша авиация показывает всему миру не только достойную технику, но и то, какие умные наши конструкторы, какие хорошие наши летчики и какая великая наша страна - Россия!