Автор Тема: В России появился новый информационный телеканал  (Прочитано 1056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15463
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
В России появился новый информационный телеканал


Создатели LIFENEWS рассчитывают охватить вещанием половину населения России.

Сегодня начал вещание новостной канал LIFENEWS — «Первый по срочным новостям». В короткие сроки он планирует стать незаменимым источником новостей для «молодой и политически активной аудитории» и серьезным конкурентом других новостных каналов.

— Информационный канал LIFENEWS входит во все сети «Мостелекома» и «Ростелекома», таким образом практически каждый житель Москвы сможет смотреть наш телеканал, — рассказал «Известиям» Ашот Габрелянов, генеральный директор телеканала.

В тестовом режиме канал вещает с 15 августа в пакетах «Континент ТВ» и «Телекарта» спутникового оператора «Орион Экспресс». Вещание на российские регионы будет вестись в аналоговых сетях «Ростелекома» и других кабельных операторов. По словам Ашота Габрелянова, к концу 2014 года охват LIFENEWS достигнет 80 млн зрителей, то есть смотреть канал сможет каждый второй россиянин.

Cетка вещания LIFENEWS состоит из выпусков новостей, интервью, комментариев экспертов. На этапе запуска вещание будет вестись 17 часов в сутки, но в скором времени канал станет круглосуточным.

— LIFENEWS будет выдавать эксклюзивное видео оперативно, быстрее, чем это делают уже вещающие новостные каналы. Эксклюзивы, оперативность и качество — это залог успеха, — считает гендиректор телеканала.

Зрители LIFENEWS смогут не просто узнавать новости первыми, но и участвовать в их создании. Хотя о том, как будет осуществляться это взаимодействие, на канале пока не сообщают.

Некоторые эксперты телерынка осторожны в своих прогнозах относительно планов LIFENEWS привлечь долю аудитории в 1,3%.

— У нас огромное количество каналов, и их больше, чем новостей, — считает гендиректор «Общественного телевидения России» Анатолий Лысенко. — Нужно искать свою нишу, потому что будущее — за нишевыми каналами. Перебить грандов информации типа ВГТРК или «Первого» с их гигантскими корреспондентскими сетями просто нереально.

Главный редактор журнала о телевидении «МедиаПрофи» Евгений Кузин полагает, что добраться до доли 1,3% без использования внерыночных механизмов будет непросто.

— «России 24» с помощью ресурсов ВГТРК еле-еле удается держаться в районе этой доли (доля телезрителей, выбирающих новостные выпуски «России 24», составляет 1,2%. — «Известия»). Вывод — только чудо или какое-то особое качество новостей поможет LIFENEWS приблизиться к этим цифрам, если канал будет позиционироваться как общероссийский.

При этом эксперт отмечает, что «чисто информационных каналов» в России меньше, чем в США, и место на рынке еще есть. Но занять его можно при условии, что повестка дня, подборка и качество новостей будут отличаться от того, что предлагает финансируемый за счет госсубсидий «Россия 24».

Канал LIFENEWS — первый телевизионный проект, который реализует холдинг News Media. Компания управляет газетами «Известия», «Жизнь» и «Твой день», порталами LifeNews.ru и heat.ru, журналом комиксов BUBBLE.

— Телевидение — сложный и дорогостоящий бизнес, требующий высокопрофессиональной команды. Он отличается от создания газет и журналов. Некоторые российские издатели уже пытались запустить телеканалы — это «Эксперт» и «Коммерсант», но они были закрыты, — напоминает гендиректор канала РБК Александр Любимов.

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян желает менеджерам нового проекта добиться поставленных целей и отмечает, что «в современном мире медиа организовать какую бы то ни было эксклюзивность очень сложно, но как раз в LifeNews с этим всегда справлялись блестяще».

Сейчас информационно-аналитические передачи и ежедневные выпуски новостей телезрители предпочитают смотреть на «Первом канале». 15,6% зрителей выбирают информационные продукты именно этой компании. Как следует из данных за период с 1 сентября 2012 года по 31 мая 2013-го, предоставленных «Известиям» компанией «TNS Россия», аудитория старше 18 лет в городах с населением более 100 тыс. смотрит также новости на канале НТВ (13,8% телезрителей), «Россию 1» выбирает 13,2%, «Пятый канал» — 5,2%, «ТВ Центр» — 2,6%, Euronews — 0,2% телезрителей.

Известия
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения