Автор Тема: Москва: Музей паровозов  (Прочитано 6157 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: Музей паровозов
« Ответ #30 : 19-04-2014, 15:48:54 »
Грузопассажирские электровозы серии ВЛ22м («Владимир Ленин», нагрузка на ось 22 т, модернизированный) строились с 1947 по 1958 гг. на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Всего выпущен 1541 электровоз ВЛ22м.
Электровоз ВЛ22м-2026 построен в 1958 г. Работал на Свердловской железной дороге.
Отремонтирован в 2006 г. в депо Подмосковная. Подготовлен к экспозиции в 2007 году локомотивным депо Рязань.

Технические данные:
Осевая формула 30-30
Род тока, напряжение постоянный 3000 В
Вес 132,0 т
Длина по осям сцепок 16,39 м
Конструкционная скорость 72 км/ч
Мощность 2400 кВт


Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: Музей паровозов
« Ответ #31 : 19-04-2014, 15:49:25 »
Предназначена для вырезки и уборки балласта и засорителей из междупутья, обочин, кюветов на перегонах и станциях с погрузкой в полувагоны или думпкары.
Машина может выполнять работы по сколу льда в междупутье и середине колеи, оправке балластной призмы, срезке наплывов.
Построена в 1987 г. на Опытном заводе путевых машин и механизмов ПТКБ ЦП МПС. Работала в ПМС-5 ст. Столбовая и ОПМС-68 ст. Купавна Московской ж.д.

Технические данные:
Производительность 1000 м3/ч
Длина по осям сцепок 25,3 м
Масса 130,0 т
Тяговая единица тепловоз ТЭМ2




Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: Музей паровозов
« Ответ #32 : 19-04-2014, 15:49:52 »
Грузовые электровозы серии ВЛ23 («Владимир Ленин», нагрузка на ось 23 т) строились с 1956 по 1961 гг. на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Всего вылущено 489 электровозов ВЛ23.
Считались самыми надежными электровозами постоянного тока в СССР. Эксплуатировались до середины 1990-х годов.
Электровоз ВЛ23-131 построен в 1961 году. Работал на Октябрьской и Московской железных дорогах. Поступил в экспозицию музея в 2004 году из локомотивного депо Орел.

Технические данные:
Осевая формула 30-30
Род тока, напряжение постоянный 3000 В
Вес 138,0 т
Длина по осям сцепок 17,02 м
Конструкционная скорость 100 км/ч
Мощность 3150 кВт


Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: Музей паровозов
« Ответ #33 : 19-04-2014, 15:50:08 »
Двухсекционные грузовые электровозы серии ВЛ10 («Владимир Ленин») строились с 1961 по 1975 гг. на Новочеркасском и Тбилисском электровозостроительных заводах для грузового и пассажирского движения. Всего выпущено 1 799 электровозов ВЛ10.
Электровоз ВЛ10-98 построен в 1970 г. на Тбилисском заводе. Работал на Южно-Уральской и Московской железных дорогах.
Реставрирован в 2004 г. в локомотивном депо Рыбное.

Технические данные:
Осевая формула 2(20-20)
Род тока, напряжение постоянный 3000 В
Вес 184,0 т
Длина по осям сцепок 32,8 м
Конструкционная скорость 100 км/ч
Мощность 4500 кВт


Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: Музей паровозов
« Ответ #34 : 19-04-2014, 15:50:33 »
Моторвагонные электропоезда серии ЭР9П («Электропоезд Рижский») строились с 1963 по 1975 годы как вариант поезда переменного тока электропоездов постоянного тока ЭР1 и ЭР2, строившихся с 1957 года по 1975 год.
Поезд состоял из головных, моторных и прицепных вагонов. Всего выпущен 331 состав поезда ЭР9П. Моторные вагоны ЭР9П в восьми- и десятивагонном вариантах строились из Рижском вагоностроительном заводе, а головные и прицепные вагоны на Калининском вагоностроительном заводе.
Моторвагонная секция электропоезда ЭР9П-132 представлена двумя вагонами: головным и моторным. Построена в 1966 году.
Работала на Юго-Западной ж.д. в депо Фастов с 1966 по 1978 гг. и на Московской ж.д. в депо Брянск Орловский с 1978 по 2004 гг. Общий пробег поезда 4758561 км.
Подготовлена для экспозиции и передана в музей локомотивным депо Брянск в 2008 году.

Технические данные:
Род тока, напряжение переменный 25000 В
Часовая мощность 728 кВт
Конструкционная скорость 130 км/ч
Длина данной секции 2 х 19,6 м
Ширина 3,48 м
Вес головного / моторного вагона 40,0 / 60,0 т
Число мест для сиденья:
— в головном вагоне 88 чел.
— в моторном вагоне 110 чел.
Двери автоматические


Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: Музей паровозов
« Ответ #35 : 19-04-2014, 15:50:49 »
Применяется при текущем содержании и строительстве пути, перевозки рабочих бригад, элементов верхнего строения пути, выполнения погрузо-разгрузочных работ и уборки засорителей железнодорожного пути. Оборудована поворотной стрелой манипулятором с различным навесным оборудованием.
Построена в 1995 г. на Свердловском путеремонтно-механическом заводе.
Работала и реставрирована в 2004 г. в Московско-Савеловской дистанции пути.

Технические данные:
Грузоподъемность платформы 5,0 т
Грузоподъемность манипулятора 7,0 т
Масса в рабочем состоянии 15,0 т
Транспортная скорость 80 км/ч
Длина по осям сцепок 12,2 м
Рабочий персонал 2 чел.
Вместимость 7 чел.
Двигатель ЯМЗ-236, 110 л.с.


Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: Музей паровозов
« Ответ #36 : 19-04-2014, 15:51:08 »
Пассажирские электровозы серии ЧС4 («Чехословацкие») строились по заказу СССР в 1964-1972гг. на заводе «Шкода» в г. Пльзень. Всего выпущено 230 электровозов ЧС4.
Электровоз ЧС4-025 построен в 1966 г. Работал на Юго Восточной железной дороге.
Подготовлен к экспозиции в 2005 г. в локомотивном депо Вязьма.

Технические данные:
Осевая формула 30-30
Род тока, напряжение переменный 25000 В
Вес 123,0 т
Длина по осям сцепок 19,98 м
Конструкционная скорость 160 км/ч
Мощность 5100 кВт


Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: Музей паровозов
« Ответ #37 : 19-04-2014, 15:51:25 »
Электросекции ЭР22 («Электропоезд рижский») состояли из двух моторных и двух прицепных трехтамбурных вагонов с выходом на высокие платформы.
Строились с 1964 г. по 1968 г. на Рижском вагоностроительном заводе. Всего выпущено 66 секций.
Секция ЭР22-38 построена в 1968 г. Работала на Московской ж.д. (депо Нахабино и Новомосковск - 1968-1991 гг.) и Южно-Уральской ж.д.
Секция представлена двумя моторными вагонами. Подготовлена к экспозиции локомотивным депо Железнодорожная в 2004 г.

Технические данные:
Число моторных осей 8
Род тока, напряжение постоянный 3000 В
Мощность 215 х 8 = 1720 кВт
Конструкционная скорость 130 км/ч
Длина секции 2 x 24,5 = 49,0 м
Вес моторного / прицепного вагона 66,0 / 41,0 т
Число мест для сидения:
— в моторном вагоне 116 чел.
— в прицепном вагоне 131 чел.


Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: Музей паровозов
« Ответ #38 : 19-04-2014, 15:51:55 »
Первый отечественный скоростной электропоезд серии ЭР200 создавался в 1965-1974 гг. на Рижском вагоностроительном заводе в кооперации с Рижским электромашиностроительным заводом.
В нем впервые были применены такие технологические новинки, как кузова из легких алюминиевых сплавов, аэродинамическая форма головных вагонов, подвагонные фальшборта, двухступенчатое рессорное подвешивание, тиристорные регуляторы тяговых двигателей. Вагоны снабжены мягкими сидячими сиденьями самолетного типа.
Электропоезд ЭР200 состоял из 14 вагонов - двух головных и двенадцати моторных. Головные вагоны бизнес-класса на 24 места с баром. Моторные вагоны рассчитаны на 64 места. Половина моторных вагонов имела токосъемники.
Всего построено три таких электропоезда. С 1984 г. они регулярно использовались как экспрессы исключительно на главном скоростном ходу страны - маршруте Москва-Ленинград (Санкт-Петербург), преодолевая расстояние 650 км за 4 часа 45 минут.
Первое время в ходу была одна пара поездов в неделю, позднее - каждый день. Свой последний рейс экспресс провел в 2009 г.
В Музее экспресс представлен головным и моторным вагонами, переданными из локомотивного депо ТЧ-10 Октябрьской железной дороги в июле 2009 года.

Технические данные:
Род тока, напряжение постоянный 3000 В
Конструкционная скорость 200 км/ч
Длина вагона без автосцепок 26,0 м
Ширина 3140 / 3080 мм
Вес головного / моторного вагона 60,0 / 61,5 т
Число мест для сиденья 24 / 64
Высота вагона от УГР
— до обшивки крыши 4200 мм
— до верха опущ. токоприемника 5388 мм




Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: Музей паровозов
« Ответ #39 : 19-04-2014, 15:52:27 »
Электровоз ЭП200 (Электровоз Пассажирский) — экспериментальный скоростной электровоз переменного тока, выпущенный в 1996 году Коломенским заводом в двух экземплярах.
Электровозы испытывались продолжительное время на экспериментальном кольце в Щербинке. Электровозы вернули на устранение недостатков и для дальнейших испытаний. В 2004 году электровоз ЭП200-0001 был передан для постоянной эксплуатации в депо Вязьма Московской железной дороги, но вскоре его вернули на Коломенский завод, где он простоял до 2009 года.
По результатам испытаний на 2009 г. первый электровоз списан с формулировкой «РЖД в электровозах такого типа не нуждается», в июле 2009 года передан в Музей железнодорожной техники на Рижском вокзале. Второй электровоз также был списан и в настоящее время находится на территории Щербинского кольца.

Осевая формула 2О+2О+2О+2О
Род тока, напряжение постоянный 3000 В
Мощность 8000 кВт
Сила тяги, кН (тс) 235 (24)
Конструкционная скорость 200-250 км/ч
Служебная масса 180 т
Длина по осям автосцепок 25 м
Диаметр колеса 1250 мм


Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: Музей паровозов
« Ответ #40 : 19-04-2014, 15:52:48 »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: Музей паровозов
« Ответ #41 : 19-04-2014, 15:53:08 »
Вагон № 310044 построен в 1930 г. Мытищинским вагоностроительным заводом.
Предназначен для людских перевозок. Внутреннее оборудование состоит из чугунной печи, фонарей освещения и досчатых полок.
Реставрирован в 2003 г. в пассажирском вагонном депо Орехово-Зуево.

Технические данные:
Тара 16,5 т
Длина по осям сцепок 8,4 м
Буксы скольжения немецкие
Вместимость 24 чел.
Сцепные устройства автосцепка с буферами


Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: Музей паровозов
« Ответ #42 : 19-04-2014, 15:53:28 »
Вагоны СВ РИЦ строились в Германии по заказу СССР для формирования поездов международного сообщения.
Вагон № 01702331 построен в г. Амендорф (ГДР) в 1969 г., там же в 1994 г. первым прошел капитальный ремонт с реконструкцией. При этом улучшен интерьер вагона - вместо одного купе смонтирована душевая кабина. Вагон оборудован кондиционированием воздуха, умывальниками в каждом купе, биотуалетами, электроплитой, холодильником.
Вагон в 1990-х гг. был приписан к вагонному участку Западного направления Московской железной дороги и носил неофициальное назван «Лядовский» (по фамилии начальника участка Анатолия Александровича Лядова). Курсировал с делегациями на высшем уровне в составе поезда № 15В назначением Москва-Берлин и Москва-Венеция.
В музей передан в июле 2009 г. от пассажирского вагонного депо Москва-Киевская.

Технические данные:
Тара 55,0 т
Длина по осям сцепок 24,54 м
Конструктивная скорость 140 км/ч
Количество спальных мест 27
Вагонные тележки типа КВЗ-ЦНИИ
Сцепные устройства автосцепка с буферами


Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: Музей паровозов
« Ответ #43 : 19-04-2014, 15:54:01 »
Моторвагонный подвижной состав («электричка») предназначен для перевозки пригородных пассажиров. Трехвагонные секции СР3(«Тип Северных железных дорог, Рижские»), включающие один моторный и два прицепных вагона, строились с 1952 года по 1958 год на Рижском вагоностроительном заводе. Всего выпущено 648 секций.
Секция СР3Н-11775 с выходом на низкие платформы построена в 1958 г. Работала на Московской, Западно-Сибирской, Северной, Юго-Восточной ж.д.
Подготовлена к экспозиции в 2004 г. в локомотивном депо Железнодорожная.

Технические данные:
Род тока, напряжение постоянный 3000 В
Мощность моторного вагона 170 х 4 = 680 кВт
Конструкционная скорость 85 км/ч
Длина секции 3 х 19,32 = 59,48 м
Вес секции 162,5 т
Количество пассажиров:
— в моторном вагоне 300 чел.
— в прицепном вагоне 300 чел.


Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: Музей паровозов
« Ответ #44 : 19-04-2014, 15:54:21 »
В вагоне вдоль боковых стенок установлено 10 трехъярусных полок с креплениями для носилок и приспособлениями для принятия пищи в лежачем положении.
Вагон-лазарет переоборудован из классного деревянного пассажирского вагона на Ленинградском заводе им. Егорова в 1940 г.
В музей поступил в 2008 году из пассажирского вагонного депо Смоленск.

Технические данные:
Тара 42,0 т
Длина по осям сцепок 21,4 м
Длина кузова с тамбурами 20,2 м
Ширина кузова наружная 3,14 м
Высота кузова 2,9 м
Вместимость 30 чел.
Вагонные тележки типа ЦНИИ
Сцепные устройства автосцепка с буферами