21.05.18

Новости » Новости сайта » Авторские материалы » Учитываем поведенческий фактор

Поведенческие факторы клиентов (на сайтах в том числе) обусловлены факторами психологическими, к которым относятся: мотивация, убеждения, установки. Самым сильным посылом в данном, да и в других вопросах тоже, является мотивация.

Основа основ - это удовлетворение потребностей на физиологическом уровне. Особенно сильна необходимость удовлетворения первейших физиологических потребностей, таких как: жажда, голод, холод. Удовлетворение потребности человека в деньгах, в современном мире, также равно (в первую очередь) удовлетворению этих самых первейших физиологических потребностей.

Теперь - о поведенческих факторах клиентов при ранжировании сайтов. Поведенческие факторы. Что это такое?

С одной стороны, если статистикой учитываются количество времени, проведенного потенциальными клиентами на сайте, количество переходов с страницы на страницу, и с учётом этих показателей сайт поднимается в поисковиках. то это вроде бы как - справедливо.

Однако, с другой стороны, мы видим накрутки. Совсем наглые - ботами, наглые, но прикрытые - это когда проплаченные "товарищи" "гуляют" по вашему сайту, задерживаясь на страничках вашего сайта. Так Бог бы с ними, так нет! Платят за то, чтобы сайт конкурентов опустить ниже плинтуса, то есть те же "товарищи" "гуляют" по сайтам конкурентов, но очень-очень быстро: типа сайт не интересен, поэтому мы сразу отсюда сваливаем.

То есть как всегда: в действительности всё иначе, чем на самом деле. Ну и всё равно на первом месте будет Яндекс Директ. Миром правят деньги.

{full}

Постоянный адрес страницы:
https://clubdruzey.ru/news/read/faktor_povedeniya.html

Авторское право:
Все права сохранены  ©  Клуб друзей

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!