Автор Тема: Москва: Музей паровозов  (Прочитано 6160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: Музей паровозов
« Ответ #45 : 19-04-2014, 15:54:40 »
Вагоны медицинской помощи использовались в составе санитарных поездов в военное время в трех типовых спецформированиях: грузовые вагоны и теплушки в зоне боевых действий; «временные военно-санитарные поезда» в ближнем тылу; тыловые госпитали, а также в мирное время при проведении крупных войсковых маневров.
В вагоне имеется санпропускник, операционный зал, аптечное отделение.
Вагон переоборудован из классного деревянного пригородного пассажирского вагона, построенного на Калининском заводе в 1937 г.
В музей поступил в 2008 году из пассажирского вагонного депо Смоленск.

Технические данные:
Тара 42,0 т
Длина по осям сцепок 21,4 м
Длина кузова с тамбурами 20,2 м
Ширина кузова наружная 3,14 м
Высота кузова 2,9 м
Вагонные тележки типа ЦНИИ
Сцепные устройства автосцепка с буферами


Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: Музей паровозов
« Ответ #46 : 19-04-2014, 15:54:56 »
Построен в 1901 году Ковровскими мастерскими Московско-Нижегородской жд.
Реставрирован в 2004 г. в пассажирском вагонном депо Орехово-Зуево.

Технические данные:
Тара 15,0 т
Длина по осям сцепок 15,4 м
Число осей 2
Вместимость 32 чел.
Подвагонная рама со шпренгелями
Оборудован ручным тормозом


Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: Музей паровозов
« Ответ #47 : 19-04-2014, 15:55:32 »
Электропоезд «Сокол-250» (ЭС250), более известный как просто «Сокол» — опытный российский высокоскоростной электропоезд двойного питания (может работать как на постоянном, так и на переменном токе), который разрабатывался в течение семи лет рядом конструкторских бюро. Опытный образец был собран к 2000 году.
В ходе приемочных испытаний в июне 2001 года, на перегоне Дорошиха — Лихославль, электропоезд установил рекорд скорости в 236 км/ч.
По ряду причин Межведомственная комиссия пришла к заключению, что ввод в эксплуатацию с пассажирами опытного поезда «Сокол» в настоящее время невозможен.

Технические данные:
Род тока и напряжение в контактной сети - 3 кВ / ~25 кВ
Конструкционная скорость 250 км/ч.
Число вагонов в составе 6
Пассажировместимость 350
Длина вагона
26 м — промежуточный,
27 м — головной
Ширина 3120 мм




Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: Музей паровозов
« Ответ #48 : 19-04-2014, 15:58:27 »
памятник железнодорожникам - героям Великой Отечественной войны.