Автор Тема: Москва: метро  (Прочитано 66685 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #90 : 15-10-2016, 19:11:38 »
Влады́кино — пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги,
служащая остановочным пунктом городского электропоезда — Московского центрального кольца.
В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция»,
хотя фактически сама не является железнодорожной станцией и расположена в границах железнодорожной станции Владыкино-Московское.

Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК.

Платформа расположена в границах грузовой станции Владыкино-Московское.
Находится в Северо-Восточном административном округе на границе районов Отрадное и Марфино.
На платформе есть пересадка на одноимённую станцию Серпуховско-Тимирязевской линии метро.

Рядом с платформой будет построен одноимённый транспортно-пересадочный узел.












Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #91 : 15-10-2016, 19:13:41 »
Московское центральное кольцо (МЦК) — вид наземного пассажирского транспорта в Москве, представляющий собой внутригородской пассажирский электропоезд, курсирующий по Малому кольцу Московской железной дороги (МК МЖД). РЖД осуществляет перевозки по договору с заказчиком проекта — Московским метрополитеном.

Малое кольцо МЖД, на котором организовано движение электропоездов МЦК, имеет длину 54 км, располагается вблизи исторически центральной части города, окружая Садовое кольцо на расстоянии от 2,5 до 9 км, на юго-западе вплотную приближаясь к Третьему транспортному кольцу. На линии устроен 31 остановочный пункт с пересадками на 10 линий метро и 9 радиальных направлений железной дороги. Метрополитен и департамент транспорта Москвы декларируют, что уровень обслуживания пассажиров «полностью соответствует стандартам метро» с точки зрения регулярности движения поездов, организации оплаты проезда и навигации, что создаёт единое с метрополитеном пространство и позволяет назвать систему линией метро. Маршрут обозначается на схемах метро белой линией с красной окантовкой под названием МЦК и порядковым номером Московское центральное кольцо. Проектирование и строительство системы ведётся под обозначением Московская кольцевая железная дорога (МКЖД); в июне 2016 года было объявлено о том, что на схемах Московского метрополитена система будет обозначена как Вторая кольцевая линия метрополитена, а в июле 2016 года система получила официальное название Московское центральное кольцо (МЦК).

Характер движения на линии фактически представляет собой городскую электричку, частично интегрированную с Московским метрополитеном (пересадки и система оплаты проезда). Логистическая роль МЦК предполагает генерацию нового пассажиропотока и оттягивание его от метрополитена, а также связь и консолидацию радиальных направлений метро и железной дороги.

Как Московская окружная железная дорога магистраль была открыта в 1908 году, до 1934 года по ней осуществлялись пассажирские и грузовые перевозки, затем — только грузовые и технического характера. После реконструкции два главных пути магистрали используются преимущественно для пассажирского движения. Для грузовых перевозок и технологического движения используется новый, построенный на части линии (37 км) третий главный путь (а ночью — и остальные пути). Вся железнодорожная инфраструктура находится в собственности ОАО «РЖД».

Пассажирское движение на линии открыто 10 сентября 2016 года в присутствии президента Российской Федерации В. В. Путина и мэра Москвы С. С. Собянина. Первый месяц МЦК работало бесплатно по 10 октября включительно.

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #92 : 06-03-2017, 10:15:57 »
«Кахо́вская» — cтанция Каховской линии Московского метрополитена.
Является конечной станция  с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию (на станцию «Севастопольская»).
Открыта 11 августа 1969 года в составе участка Замоскворецкой линии «Автозаводская» — «Каховская».
Название дано по улице Каховка (названа по украинскому городу Каховка), на которой расположен западный выход со станции.

С 1985 года на станции производился режим вилочного движения, а в 1995 году она стала частью отдельной Каховской линии.

С обеих сторон станционного зала находятся лестницы, выводящие в подземные вестибюли, каждый выводит в подземный переход,
выходы из которого оформлены в виде стеклянных павильонов. Всего со станции 8 выходов на поверхность и 4 павильона.
Выходы из восточного вестибюля расположены по обеим сторонам Чонгарского бульвара в непосредственной близости
от Симферопольского бульвара и Азовской улицы. Выходы из западного вестибюля расположены на Севастопольской площади
по обеим сторонам улицы Каховка в непосредственной близости от Большой и Малой Юшуньской и Азовской улиц.

Пересадка на «Севастопольскую» расположена в центре зала (две лестницы, одна работает на спуск, другая на подъём).
Станция «Севастопольская» расположена точно под станцией «Каховская» перпендикулярно ей. Она была выстроена под действующей станцией «Каховская».

Глубина заложения 8 метров. На станции два ряда по 40 колонн, шаг колонн таким образом составляет 4 метра (типовой проект). Отличительная особенность колонн в том, что они имеют в поперечном сечении форму правильного восьмиугольника
(обычно на станциях, построенных по этому типовому проекту, колонны в сечении квадратные).
Покрытие пола — серый гранит и лабрадорит. Путевые стены облицованы керамической плиткой,
белой вверху и малиновой внизу, а также украшены литыми вставками, посвящёнными Гражданской войне. Светильники скрыты в ребристом потолке.




« Последнее редактирование: 06-03-2017, 10:18:17 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #93 : 06-03-2017, 10:17:57 »
«Ту́льская» — станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена.
Расположена между станциями «Серпуховская» и «Нагатинская».
Названа по Большой Тульской улице, возле которой расположены оба вестибюля.
Открыта 8 ноября 1983 года в составе первого участка Серпуховской линии: «Серпуховская» — «Южная».

Односводчатая мелкого заложения (глубина — 9,5 метров). Сооружена из монолитного железобетона по типовому проекту.

Имеет два подземных вестибюля, которые расположены между Большой Тульской улицей и Холодильным переулком.
Вблизи станции — площадь Серпуховская застава, Подольское шоссе, Люсиновская улица, Даниловский и Серпуховской вал.

Оформления станции было запланировано на тему города-героя Тулы. В торцах станционного зала должны были быть смонтированы тематические панно, посвященные подвигу героического города в годы Великой Отечественной войны. Однако это не было осуществлено.

Вечером 11 июня 1996 года в туннеле между станциями «Тульская» и «Нагатинская» произошёл взрыв самодельного взрывного устройства мощностью 500—800 грамм тротила, находившегося в четвёртом вагоне под сиденьем. Погибли 4 человека и ещё 16 пострадали.




Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #94 : 06-03-2017, 10:21:03 »
«Нага́тинская» — станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена.
Расположена между станциями «Тульская» и «Нагорная».
Открыта в составе участка «Серпуховская» — «Южная» 8 ноября 1983 года.

Сооружена по типовому проекту. Глубина заложения — 13,5 метров. На станции два ряда по 26 колонн, шаг колонн — 6,5 метров. Путевые стены выложены мрамором богатой палитры с преобладанием красного и чёрного цветов, в которых выполнены тематические панно в технике флорентийской мозаики на тему «Древняя история Москвы». Композиции посвящены истории строительства храмов, деревянной, а затем белокаменной столице, началу строительства Кремля. Необычные для метростанций круглые белые колонны собраны из отдельных сегментов самого мягкого и легкообрабатываемого мрамора «коелга».

Выход в город через подземный переход на Варшавское шоссе, к железнодорожной платформе Нижние Котлы Павелецкого направления Московской железной дороги.

Примерно в 900 метрах к северо-западу находится станция «Верхние Котлы» Московского центрального кольца,
на которую с 01 января 2017 года официально стала возможна бесплатная пересадка (неофициально пересадку разрешили после многочисленных жалоб в середине октября 2016 года).

На перегоне «Нагатинская» — «Нагорная» расположен пошёрстный съезд,
используемый для оборота составов в случае неисправности на линии и для служебных перевозок в ночное время.

Вечером 11 июня 1996 года в туннеле между станциями Тульская и Нагатинская произошёл взрыв самодельного взрывного устройства мощностью 500—800 грамм тротила, находившегося в четвёртом вагоне под сидением. Погибло 4 человека и ещё 16 пострадали.







Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #95 : 06-03-2017, 10:22:02 »
«Наго́рная» — станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена.
Расположена между станциями «Нагатинская» и «Нахимовский проспект».
Открыта 8 ноября 1983 года в составе участка «Серпуховская» — «Южная».

Сооружена по типовому проекту. Глубина заложения — 9 метров. На станции два ряда по 26 колонн. Шаг колонн составляет 6,5 метров. Колонны облицованы анодированным алюминием и тёмным мрамором «садахло», путевые стены — мрамором «газган» светло-коричневых тонов. Тема оформления станции — «Охрана окружающей среды». Станционный зал украшают панно, выполненные в виде чеканки из кованого листового алюминия. На путевых стенах находятся чеканные панно на тему охраны природы.

У станции имеется один подземный вестибюль. Выход через подземный переход к Электролитному проезду и Криворожской улице. На противоположном конце платформы находится линейный пункт депо «Варшавское» (ТЧ-8) Серпуховско-Тимирязевской линии.

На перегоне «Нагатинская» — «Нагорная» расположен пошёрстный съезд, используемый для оборота составов в случае неисправности на линии и для служебных перевозок в ночное время.





Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #96 : 06-03-2017, 10:22:55 »
«Нахи́мовский проспе́кт» — станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена.
Расположена между станциями «Нагорная» и «Севастопольская». 
Открыта в составе участка «Серпуховская» — «Южная» 8 ноября 1983 года.

В 1991—1992 годах предлагалось переименование в название «Нахимовская», совпадающее с проектным названием.

Глубина заложения — 9,5 метров. Путевые стены облицованы белым мрамором «коелга». В своде находятся 4 ряда кессонов, в каждый из которых вмонтирован светильник с ртутной лампой. Тема оформления станции — «Русские флотоводцы и история русского флота». Над выходом из станционного зала установлено художественное панно, посвящённое русскому флотоводцу адмиралу Нахимову. На гранитном ковре пола, выполненном из ярких каменных плит, установлены скамейки с информационными указателями.

На станции два вестибюля. Выходы по подземным переходам осуществляются на Нахимовский проспект, Азовскую, Сивашскую и Фруктовую улицы.






Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #97 : 07-03-2017, 19:33:57 »
«Севасто́польская» — станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Нахимовский проспект» и «Чертановская». Открыта в составе участка «Серпуховская» — «Южная» 8 ноября 1983 года.

Конструкция станции — колонная трёхпролётная мелкого заложения. Глубина заложения — 13 м. Усилена из-за расположения под «Каховской», поэтому станция была построена классическим «сороконожковым» типом: два ряда по 40 колонн (вместо распространённых в то время 26-ти). Шаг колонн — 4 м (вместо 6 м). В центре зала, в месте пересечения с «Каховской» под углом в 96/84 градусов, устроено примыкание «из центра в центр», поднимающиеся лестницы ведут в западную часть зала «Каховской». Перекрытие в точке сопряжения собрано из чугунных конструкций и дважды усиленно потолочными балками (похожие типы перекрытия имеются на станциях «Ленинский проспект» и «Октябрьское поле», оставленные в качестве заделов под пересадки).

Многие инженеры-метростроевцы в 1990-х годах критиковали такой тип пересадки как опасный для несущих конструкций, в момент колебания от проходящих по «Каховской» поездов также неспособный оказать достаточную нагрузку и ведущий к возможному коллапсу конструкций «Севастопольской» в близком будущем. Каких-либо аварийных ситуаций в конструкциях пока не обнаружено.

Архитектор метро Н. А. Алёшина отозвалась о «Севастопольской» как о станции-«первопроходчике» нового типа сборных конструкций, позже применяемых на всех последующих «сороконожках». Дело в том, что в потолочной конструкции «Севастопольской» из-за своего положения было задействовано не 84 сборных тюбинга, как раньше, а 140, каждый — шириной 1,17 м. Такие тюбинги представляют меньшую нагрузку на опоры, а также лучше противостоят потолочным протечкам, с чем в основном боролись при заложении типовых «сороконожек» 1970-х годов.

Колонны и путевые стены облицованы белым мрамором, над платформой — белый кессонированный потолок с люминесцентными светильниками. Тема архитектурно-художественного оформления — «Севастополь — город-герой» решена в мозаичных панно на морские темы. Также изображены некоторые достопримечательности Севастополя.

На станции имеется один вестибюль. Через подземный переход можно выйти на Азовскую улицу.
Переход в центре зала ведёт на станцию Каховская (Каховская линия).




Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #98 : 07-03-2017, 19:35:54 »
«Черта́новская» — станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Севастопольская» и «Южная».
Открыта в составе участка «Южная» — «Серпуховская» 8 ноября 1983 года. В том же году получила Премию Совета Министров СССР.

«Чертановская» строилась в весьма сложных геологических условиях, которые ещё и осложняла транспортная инфраструктура. Проект был сооружён под личным наблюдением архитектора Нины Алёшиной, и, несмотря на то, что изначально в конструкциях представлял собой типовую сороконожку, был видоизменён на уровне колонн и потолка. Таким образом, колонны в виде звёзд в разрезе поддерживают и централизуют радиусное давление в единые точки (воронки), а сам потолок исполнен в рамках уже не существующего проекта опоры свода на стену-в-грунте («московский односвод»). Кроме того, Советом Министров СССР в 1983 году было учреждено наградить «Метропроект» как бы к дате его пятидесятилетия вручением премии за лучший проект станции метро последних лет. «Метропроекту» было поручено воссоздать атмосферу станций-ветеранов «Кропоткинской» и «Автозаводской», что и было благодаря заслугам Алёшиной успешно реализовано в «Чертановской». Кулуарно среди архитекторов, проект станции носил название «звёздная», отсылая к пресловутой форме колонн.

На перегоне «Чертановская» — «Севастопольская» приблизительно в 600 м к северо-западу от первой существует сближение тоннелей, построенное вместо закрытого полуоткрытым методом с использованием стены-в-грунте. Дело в том, что над тоннелями в этом месте расположен пятиэтажный дом (хрущёвка), построенный в 1963-м году. Первоначальное решение 1980 года предполагало снос дома как частично расположенный в техзоне метрополитена. Тем не менее, жителям удалось отстоять дом, и метростроевцы решили найти альтернативу прокладке под ним тоннелей. Таким образом был применён т.н. «лондонский» метод строительства, но уже со стеной-в-грунте по обеим сторонам западного угла фундамента, его крепление на сваи, а позже бетонирование с заморозкой грунта, разморозка, и дальнейшая его выработка копром с обеих сторон. При проезде через таким образом построенные тоннели, тем не менее, пассажиры разницы не ощущают.

Сооружена по индивидуальному проекту из сборного и монолитного железобетона, колонны стальные. Глубина заложения — 10,5 м. На станции два ряда по 26 колонн. Колонны и путевые стены облицованы белым мрамором. Стены украшены вставками на тему «Строительство новой Москвы». На полу выложен геометрический орнамент из красного и темного гранита.

Первое время после открытия станция освещалась металлогалогенными лампами. Однако спустя несколько месяцев металлогалогенные лампы были заменены на ртутные лампы типа ДРЛ, которыми станция освещается и поныне.

В конце 2011 года на этом месте (рядом с домом) появился железобетонный забор высотой 3 м, без каких-либо инфощитов. Предполагается, что идёт укрепление тоннельных конструкций.

На станции имеется два вестибюля, надземный южный и подземный северный. Выход в город осуществляется через подземный переход на Балаклавский проспект,
Чертановскую улицу и Симферопольский бульвар, через южный наземный вестибюль — на Балаклавский проспект и Чертановскую улицу.

За станцией от главных путей Серпуховско-Тимирязевской линии отходят ветви в обслуживающее её депо «Варшавское», однако оборотных тупиков или съездов за станцией нет. Поэтому некоторые маршруты составов следуют из центра до «Чертановской»,
но не оборачиваются на станции, а направляются в депо.





Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #99 : 07-03-2017, 19:37:16 »
«Ю́жная» — станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена.
Расположена между станциями «Чертановская» и «Пражская».
Открыта в составе участка «Южная» — «Серпуховская» 8 ноября 1983 года.

В 1992 году предлагался проект переименования станции по названию одной из улиц района Чертаново Северное — Сумская.

Станция односводчатая. Глубина заложения — 10 м. В отделке стен использован мрамор тёплых (в вестибюле) и холодных (в подземном зале) тонов. Тема архитектурно-художественного оформления — «Природа Подмосковья». На белом фоне стен выделяются мраморные вставки с рисунком, имитирующим льющуюся воду. Торцевые стены зала украшены мозаичными панно «Времена года», гармонично сочетающимися с мраморными вставками. На полу выложен орнамент из серого и чёрного гранита. В центре подземного зала установлены скамейки для пассажиров, которые напоминают небольшие пароходики с мачтами — световыми указателями. По своду вдоль станции размещены 26 ниш с декоративными светильниками, окрашенные в небесно-голубой цвет.

Станция имеет два подземных вестибюля. Подъёмы к ним с платформы оборудованы эскалаторами.
Над выходами из метро в последние годы надстроены павильоны, где располагаются магазины, обменные пункты, банки и ресторан «Южная ночь». По подземным переходам можно выйти на Сумскую, Кировоградскую и Днепропетровскую улицы. Вблизи станции расположены крытый Южный рынок, кинотеатр «Ашхабад», торгово-развлекательный комплекс «Глобал-Сити», остановки пригородных автобусов, обслуживающие многие пригородные маршруты в южную часть Московской области (в частности, до городов Серпухов, Протвино, Пущино, Чехов, Оболенск) и северо-восточную часть Калужской области (до города Кремёнки).

Долгое время, до завершения строительства продления Серпуховско-Тимирязевской линии метро от станции «Пражская» до станции «Бульвар Дмитрия Донского»,
«Южная» была конечным пунктом автобусов-экспрессов из Северного Бутова.

За станцией расположены тупики, использовавшиеся для оборота составов до продления линии до «Пражской». Теперь они используются для отстоя составов.





Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #100 : 07-03-2017, 19:40:36 »
«Пра́жская» — станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена.
Расположена между станциями «Южная» и «Улица Академика Янгеля». Получила название в честь города Праги. Открыта 6 ноября 1985 года.

Станция «Пражская» была построена при участии чехословацких архитекторов и инженеров. Одновременно в Праге с участием советских оформителей была построена станция «Московская»; впоследствии (в 1990 году) она была переименована в «Андел».

Весь комплекс станции — подземный вестибюль, кассовые залы, подземные переходы и их входные павильоны — был выполнен в едином стиле — с использованием коричневой керамической плитки и золотистых колонн прямоугольной формы. Белый подвесной потолок рассеивает льющийся сверху свет. Потолок над путями покрашен в чёрный цвет. Поскольку в архитектурно-художественном оформлении были использованы эскизы чешских мастеров, оформление станции резко выпадает из московской стилистики. В вестибюле размещены скульптуры, символизирующие образ Праги, в переходе — скульптура, олицетворяющая реку Влтаву. У входа на станцию установлена скульптурная композиция «Интеркосмос». Благодаря использованию специальных шумопоглощающих материалов удалось снизить шум при прибытии поезда.

Во второй половине 2015 года было произведено благоустройство вестибюлей с полной заменой облицовки стен и потолка. При этом не было сохранено ни оформление, ни оригинальное технологическое решение шумопоглощающего потолка.

Два вестибюля совмещёны с подземными переходами через улицы Красного Маяка, Кировоградская. Северный вестибюль менее загружен, поскольку отдалён от остановок большинства автобусных маршрутов.

Станция имеет оборотные тупики и являлась конечной на протяжении 15 лет до открытия станции «Улица Академика Янгеля». В настоящее время на станции производится зонный оборот поездов в часы пик.

Около станции останавливаются 19 маршрутов автобуса и 1 маршрут троллейбуса, обслуживающие преимущественно районы Чертаново Южное,
Чертаново Центральное, Чертаново Северное и Бирюлёво Западное.




Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #101 : 09-03-2017, 17:50:35 »
«У́лица Акаде́мика Я́нгеля» —  станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Пражская» и «Аннино».
162-я станция открыта 31 августа 2000 года в ходе её продления на один перегон от станции «Пражская». Названа по улице, увековечившей имя советского учёного, конструктора ракетно-космической техники — Михаила Кузьмича Янгеля (1911—1971).

Сооружена из монолитного железобетона. Глубина заложения — 8 м. При постройке перегонного тоннеля от станции «Пражская» установлена новая опытная конструкция пути, позволяющая снизить шум и вибрацию от движения поездов. Для оборота составов за станцией был сооружён пошёрстный съезд, использовавшийся до продления линии к станции «Аннино», после чего были демонтированы рельсы.

Пол выложен белым и чёрным мрамором. Впервые в Московском метрополитене для освещения платформы использованы натриевые лампы, дающие яркий оранжевый свет. Благодаря этому оригинальному освещению станция кажется залитой солнечным светом.

«Улица Академика Янгеля» стала первой станцией в Москве, где были смонтированы турникеты принципиально новой конструкции — с прозрачными открывающимися створками типа УТ-2000. Также станция является первой, где были установлены эскалаторы серий Е-25Т.

Недалеко от станции, с первого пути в сторону станции «Пражская» отходит небольшое ответвление без рельсового полотна. Когда-то оно предполагалось для создания вилочного движения в Бирюлёво, но впоследствии проект был отменён.

Станция имеет два наземных вестибюля, выполненных по типовому проекту из стекла, выходящие на Варшавское шоссе, улицы Академика Янгеля и Россошанскую.

Около станции проходят 16 автобусных (№ 118, 241, 249, 462, 643, 668, 675, 680, 680к, 682, 683, 797, 819, 828, 864, 906)
и 1 троллейбусный (№ 40) маршрут.
Кроме того, в пешеходной доступности располагается одноимённая конечная остановка трамваев № 1 и 16 и автобусов № 28, 674, 682 и 831,
а также железнодорожная платформа «Красный Строитель» Курского направления МЖД.







Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #102 : 09-03-2017, 17:52:32 »
«А́ннино» — станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Улица Академика Янгеля» и «Бульвар Дмитрия Донского». 163-я станция открыта 12 декабря 2001 года в ходе её продления на один перегон от станции «Улица Академика Янгеля».

Сооружена из монолитного железобетона. Глубина заложения — 8 м.Путевые стены облицованы серым, пол серым и чёрным мрамором. В центре свода находится ряд больших кессонов, в которых размещены светильники.

Станция имеет два вестибюля. Через северный пассажиры могут выйти на Варшавское шоссе, кроме того, под ним расположен линейный пункт депо «Варшавское». Также имеется южный вестибюль, не открывавшийся из-за ненадобности до середины 2012 года. По задумке, южный вестибюль должен был быть открыт вместе с автовокзалом, который городские власти намеревались перенести с «Южной» сюда, однако местные жители и экологи (рядом Битцевский парк) протестовали по поводу такого решения. В итоге, власти отказались от переноса автовокзала, и выход оставался недоделанным. Вместо автовокзала 28 октября 2011 года была открыта первая перехватывающая парковка Московского метрополитена на 1 100 машиномест.

Южный вестибюль станции был открыт для пассажиров 15 июня 2012 года и является самым маленьким (по объёму) среди всех вестибюлей метро. В церемонии открытия принимали участие президент России Владимир Путин и мэр Москвы Юрий Лужков, в ходе мероприятия им был показан поезд «Яуза». После осмотра высокими гостями он отправился обратно в депо «Печатники», причём до станции «Серпуховская» следовал с пассажирами. Для оборота составов за станцией был сооружен пошёрстный съезд. После продления линии на юг он был разобран. «Аннино» — первая станция Московского метрополитена, открытая в XXI веке.








Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #103 : 09-03-2017, 17:53:58 »
«Бульва́р Дми́трия Донско́го» — станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена. Конечная станция южного радиуса, следующая за станцией «Аннино». 164-я станция открыта 26 декабря 2002 года в ходе продления линии на один перегон от станции «Аннино». Станция находится в районе Северное Бутово. Названа по бульвару, на котором расположена.

Первая станция Московского метрополитена, построенная за пределами МКАД.

«Бульвар Дмитрия Донского» — часть единого комплекса со станцией «Улица Старокачаловская» Бутовской линии, для которой с боков построены подземные платформы. Сделать пересадку на неё можно либо из общего южного вестибюля, либо перейти из центра зала.

Сооружена по специальному проекту, но при этом собрана из унифицированных конструкций. Глубина заложения — 10 м. Над путями устроены пешеходные галереи. Путевые стены и стены второго этажа облицованы белым мрамором «Коелга» и чёрным гранитом «Возрождение». Цоколь колонн облицован гранитом «Возрождение», а их верхняя часть — белыми плитами мрамора «Каррара», которые раздвинуты вертикальной полосой из зелёного мрамора «Верде гватемала». На вершинах колонн — светильники оригинальной формы. Пол выложен чёрным, серым и красным гранитом.

Оба вестибюля находятся на бульваре Дмитрия Донского, также по ним можно выйти к улицам Старокачаловская и Знаменские садки. В южном торце станции находится переход на станцию «Улица Старокачаловская» Бутовской линии.

До октября 2013 года в переходе между станциями «Бульвар Дмитрия Донского» и «Улица Старокачаловская» были расположены турникеты и кассы. Изначально планировалось, что поездка по линии будет оплачиваться отдельно, что обосновывалось тем, что линия якобы относится к другому виду транспорта — лёгкому метро, однако ещё до открытия линии от этих планов было решено отказаться. Фактически линия построена по стандартам обычного метро, однако в течение почти десяти лет до 2016 года она обозначалась на схемах как линия лёгкого метро, после чего стала обозначаться номером Бутовская линия аналогично остальным линиям метро.

К югу от станции находятся соединительные ветви и перекрёстный съезд для оборота составов Бутовской линии (на рисунке выделены светло-голубым цветом),
а также два тупика для оборота и технического обслуживания составов Серпуховско-Тимирязевской линии (выделены чёрным цветом). Все стрелки находятся в границах станции «Бульвар Дмитрия Донского», имеют общую с ней нумерацию и управляются с её блок-поста — таким образом, формально «Улица Старокачаловская» путевого развития не имеет.








Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Москва: метро
« Ответ #104 : 09-03-2017, 17:59:01 »
На данный момент готовые станции...
88 из 203 (не считая мцк 31 станция)   ::Р::


Можно смотреть в большом размере