Автор Тема: МАКС 2011  (Прочитано 19743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #60 : 22-11-2012, 11:28:50 »
Автожир Calidus – двухместный автожир с тандемным (друг за другом) расположением экипажа. Управление спаренное, т.е. пилотировать аппарат можно как с переднего, так и с заднего кресла. Аппарат предназначен для прогулочных, учебно-тренировочных и патрульных полетов.


Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #61 : 22-11-2012, 11:33:52 »
Ка-32А11ВС - Модификация вертолёта Ка-32А по результатам сертификации в Канаде в 1998 году. Отсюда буквы «BC» в обозначении модификации — от British Columbia.[4]

Одной из наиболее современных модификаций базовой конфигурации вертолета с двумя двигателями является Ка-32А11ВС, который оснащен современной авионикой и многоцелевым оборудованием. Вертолет относится к вертолетам средней размерности с максимальной взлетной массой 11 тонн и предназначен для перевозки пассажиров, служебного персонала (до 13 чел.) и крупногабаритных грузов до 5000 кг на внешней подвеске днем и ночью в любых метеоусловиях. Экспортная модификация вертолета Ка-32А.


Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #62 : 22-11-2012, 11:37:07 »
Ми-8АМТ (экспортное обозначение — Ми-171Е) — вариант Ми-8МТВ с небольшими изменениями, производимый на Улан-Удэнском авиационном заводе (с 1991 года). Имеются различные модификации: пассажирский. транспортный, поисково-спасательный, VIP-салон и д.р.











« Последнее редактирование: 22-11-2012, 11:41:57 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #63 : 22-11-2012, 11:52:06 »
Ми-28Н (Борт 38 желтый)

Ми-28 (по классификации НАТО — Havoc, буквально — «Опустошитель») — российский ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.

Первый полёт   
Ми-28: 10 ноября 1982 года
Ми-28Н: 14 ноября 1996 года
Начало эксплуатации 15 октября 2009 года.

Ми-28 способен совершать: петлю Нестерова, переворот Иммельмана, бочку, полет боком, полет назад, в бок со скоростью до 100 км/ч, разворот с угловой скоростью до 117 градусов/с, максимальная угловая скорость крена более 100 град/сек.

На вооружении ВВС России —70 Ми-28, по состоянию на октябрь 2012 года.
Планируется, что в ближайшие 10 лет в российскую армию поступят до 200 вертолетов Ми-28Н.











Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #64 : 22-11-2012, 11:52:44 »







Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #65 : 22-11-2012, 11:55:12 »
М-101Т «Гжель» — ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в ОКБ им. Мясищева. Выпускается на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол».

Самолёт предназначен для бизнес-авиации и использования в качестве авиатакси.



« Последнее редактирование: 23-11-2012, 13:58:50 от Sonic_off »

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #66 : 22-11-2012, 12:00:07 »
Ми-38 — российский многоцелевой вертолёт средней дальности.

Государственная программа «Вертолёт Ми-38» финансируется правительством Российской Федерации. Начало серийного производства Ми-38 запланировано на 2015 год. Серийное производство будет осуществляться на Казанском вертолётном заводе.

Ми-38 спроектирован для замены парка вертолётов Ми-8 и Ми-17. Изначально машина проектировалась для сертификации и продажи на западном рынке, поэтому Ми-38 имеет много прогрессивных особенностей, таких как: стеклянная кабина для двух пилотов, электрическая система управления и широкое использование композитных материалов, в том числе в несущем и хвостовом винтах.

Мировые рекорды:

    На XIV чемпионате по вертолётному спорту, который проходил с 22 по 26 августа 2012 года на подмосковном аэродроме, лётчики-испытатели Московского вертолётного завода на Ми-38 преодолели высоту в 8 600 метров и установили новый мировой рекорд высоты,а так же рекорд скороподъёмности без груза на высоту 3000м за 6 минут в классе E-1h, категория FAI для вертолётов взлётной массой от 10 до 20 тонн.

    10 сентября 2012 года на аэродроме ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» Ми-38 установил рекорд подъёма коммерческого груза 1000 кг на высоту 8000 м. Александр Климов (командир экипажа), Салават Садриев (второй пилот), Сергей Серёгин (штурман), Игорь Клеванцев (ведущий инженер).

    Рекорд подъёма груза 2000 кг на высоту 7020м: Салават Садриев (командир экипажа),Владимир Кутанин (второй пилот),Сергей Серёгин (штурман), Николай Соловьев (ведущий инженер).






Оффлайн патриот

  • Модератор раздела
  • Друг
  • ***
  • Сообщений: 1804
  • Country: ru
  • Репутация: +1830/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #67 : 22-11-2012, 15:45:59 »
Действительно, как сказала Аминочка - впечатляет. Но толком сегодня не просмотрела, откладываю на понедельник, поскольку
 сильно устала, не обессудьте, дорогой наш друг. Всем пока-пока, ложусь спать. Соник, еще раз - спасибо, и удивляюсь, как Вы все это запоминаете  :o   :bi:

Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15463
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #68 : 22-11-2012, 18:59:11 »
 :beer:  за вертушки. Спасибо!
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #69 : 23-11-2012, 14:06:53 »
Ну что, поехали дальше...  :)
Точнее полетели  :-****: :fc: :gv:

Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #70 : 23-11-2012, 14:09:27 »
М-55 «Геофизика» (по кодификации НАТО: Mystic-B) — советский (впоследствии российский) высотный дозвуковой разведчик. Построен по схеме цельнометаллического полумонококового высокоплана со свободнонесущим крылом нормальной аэродинамической схемы.

Разработка высотного самолёта-перехватчика была начата в ОКБ В. М. Мясищева в конце 60-х годов. Целью создания такого самолёта был перехват высотных разведывательных аэростатов, регулярно запускавшимися американскими спецслужбами и залетавшими иногда на значительные расстояния вглубь территории СССР. Но по разным причинам постройка первого самолёта затянулась до 80-х годов, и первая опытная машина М-17 «Стратосфера» с регистрационным номером «СССР-17103» поднялась в воздух 26 мая 1982 года.









« Последнее редактирование: 23-11-2012, 15:51:28 от Sonic_off »

Оффлайн Олег Бунтарев

  • Писатель
  • БОЛЬШОЙ ДРУГ
  • Друг
  • *****
  • Сообщений: 15463
  • Country: ru
  • Репутация: +10470/-0
  • Пол: Мужской
  • Здравствуйте друзья
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #71 : 23-11-2012, 14:10:01 »
Ну что, поехали дальше...  :)
Точнее полетели  :-****: :fc: :gv:

Ждемс  :)
Защити слабого, огради беззащитного, порази лицемерного и срази врага РОДИНЫ.  :+++=:

Мои произведения


Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #72 : 23-11-2012, 14:12:22 »
AgustaWestland AW139 — двухмоторный многоцелевой вертолёт. Разработан компаниями Agusta и Bell Helicopters под обозначением Agusta-Bell AB139, однако после выхода из проекта компании Белл был переименован.

Вертолёт создан компанией «Agusta» с использованием несущей системы, двигателей и трансмиссии вертолёта А129 той же компании. Первый полёт состоялся в феврале 2001 года.

AW 139 — единственный вертолёт в своей весовой категории, который может оснащаться комплексной системой антиобледенения и развивать при этом крейсерскую скорость до 309 км/ч.








Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #73 : 23-11-2012, 14:17:39 »
Agusta АW109 Grand  — семейство лёгких многоцелевых вертолётов, спроектированных итальянской фирмой «Агуста» (AgustaWestland) в конце 1960-х годов. Первые поставки вертолётов начались в 1976 году. За период с 1976 по 2000 год было поставлено 576 вертолётов разных модификаций в различные страны мира. В 1972 году на базе Хирундо началась разработка лёгкого боевого и разведывательного вертолёта Agusta A129 Mangusta.








Оффлайн Sonic_off

  • Модератор
  • Друг
  • ****
  • Сообщений: 6906
  • Country: ru
  • Репутация: +16407/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2011
« Ответ #74 : 23-11-2012, 14:21:29 »
ATR 72 — пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт для среднемагистральных перелётов. Самолёт предназначен для перевозки до 74 пассажиров одного класса на средние расстояния и управляется двумя пилотами. Производитель — франко-итальянский концерн ATR.

Первый полёт 28 октября 1988 года.
Начало эксплуатации 1989 год.